Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное Урочище Мулдусельга*
Страна: Россия
Район: Карелия
Границы: дер. Вохозеро - поворот к оз. Женскому
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: дороги низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: мелкий камень, грунт
Дата прохождения: 06.11.2017-08.11.2017
Автор паспорта: Волчица К.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 02.04.2018


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 1093
Загрузил: Volchitsa13
Дата загрузки: 20.03.2018
URL: http://velotrex.ru/files/1521552274_5ab10b92e5cd0.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Дорога от. пос. Вохтозера до поворота к оз. Женскому, где качество дороги резко возрастает. Участок обхода разрушенного моста (мост по прежнему не восстановили, хотя были надежды) в районе Вохтозера представляет из себя заброшенную грунтовую дорогу (Фото 1, 2, 4) со множеством локальных препятствий (Фото 3, 6) и бобровой плотиной (Фото 5). Заброшенностью мы воспользовались, встав на ночёвку на озере, к которому заворачивает эта дорога. Ничуть не прогадали, встретив там множество елово-сосновых небольших сушин. Путь от пос. Вохтозеро до оз. Сарилампи, где поворот на Гюбию, представляет из себя раскатанное деревообрабатывающими машинами месиво (Фото 7-12). Дорога напоминает глазурь, что под низом плавающей сверху жижы коричневого цвета не видно. Но, есть существенный плюс, бродов по лужам на данной части препятствия не было. Достаточно активная деревообработка. Машины за деревом ездят часто. Эта часть дороги нас несколько подзадержала, из-за чего пришлось впоследствии отказаться от поездки к водопаду Гирвас. После оз. Сарилампи, т.к. машины там не ездили, дорога стала лучше. И тут мы наконец-то встретили 3-4 лужи (Фото 15), отдалённо напоминающих ноябрьскую Карелию 2015 года. Лужи и канавки на протяжении последней части дороги втречались довольно часто, но машины там не ездили, из чего можно сделать вывод, что качество дороги улучшилось благодаря тому, что машин тут давно не было. (Фото 13, 14, 16, 17, 18).


[+]

Карта препятствия


Карта 1


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Фото 1.
2.Фото 2.
3.Фото 3.
4.Фото 4.
5.Фото 5.
6.Фото 6.
7.Фото 7.
8.Фото 8.
9.Фото 9.
10.Фото 10.
11.Фото 11.
12.Фото 12.
13.Фото 13.
14.Фото 14.
15.Фото 15.
16.Фото 16.
17.Фото 17.
18.Фото 18.


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 42.068 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.42


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 42068 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6
224542Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 7, 8, 9, 10, 11, 12
37526Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 15, 16, 17, 18
48000Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40Фото 13,14


Кпк = 2.11


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 262 м

Кнв = 1.13


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.75%

Средний уклон спусков: 2.60%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 130.95 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.42 * 2.11 * 1.13 * 1.00 * 1.00 * 1.10 * 1.20 = 4.47

Препятствие соответствует III категории трудности