Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | траверс Горы Гонгкар |
Страна: | Китай |
Район: | Тибет |
Границы: | Поворот с трассы S303 в ущелье - Выезд на трассу S217 |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | дороги низкого качества |
Характер покрытия: | бетон, грунт, крупный камень |
Дата прохождения: | 24.09.2018 - 26.09.2018 |
Автор паспорта: | Фефелов Александр |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 6 |
Статус паспорта: |
утверждён 20.11.2018 |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 1445 |
Загрузил: | kramar |
Дата загрузки: | 19.10.2018 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1539959852_5bc9ec2c6fee9.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Поворачиваем с магистральной дороги в боковое ущелье, начинается бетонная дорога (Фото 1) с почти не заметным набором высоты, идёт несколько километров до монастыря, после монастыря мелкокаменистая дорога до последних домиков деревни.
На развилке поворачиваем налево, дорога сразу начинает набирать высоту и вскоре перестает быть автомобильной (нет даже следов мото) Видимо ее начали строить, но как обычно в никуда и она вскоре пришла в негодность. Периодически встречаются завалы (фото 8) . Ближе к первому перевалу окончательно превращается в тропу, а после него и вовсе едва различима. Спуск с первой вершины очень крутой.
По долине идет заболоченная тропа с бродами и другими ЛП. (фото 10,11, 13,19, 20)
Второй, третий и четвертый перевалы идут один за другим через 1-2 километра. Тропа местами видна, но чаще теряется в камнях . Перед 4-м перевалом достаточно серьёзный брод, требующий коллективной страховки.
На спуске с 4-го последнего перевала, примерно на 53-км появляются автомобильные колеи (фото 25), но проезжаемой для авто дорога становится только в монастыре, возле которого пересекаем бетонную дорогу. Поворачиваем вверх по ущелью, по старой заброшенной дороге (фото 27), она местами размыта, кое-где сошли сели, мостов нет, преодолеваем несколько бродов разной степени сложности. Вскоре вновь пересекаем бетонку и начинаем подъём на последний перевал. Дорога среднего качества, но на спуске начинается прекрасный бетон вплоть до самой трассы.
[+]
Карта препятствия
траверс 5-ти перевалов
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
1.бетон
|
2.тропа
|
3.тропа Кпк=2,5
|
4.тропа Кпк=2,5
|
5.ЛП брод
|
6.тропа Кпк=2,5
|
7.Кпк=1,9
|
8.Кпк=1,9 - завал
|
9.Кпк=1,9
|
10.Кпк=2,5
|
11.Кпк=2,5
|
12.Кпк=2,5
|
13.Кпк=2,5
|
14.Кпк=2,5
|
15.Кпк=2,5
|
16.Кпк=2,5
|
17.1-й перевал
|
18.Кпк=2,5
|
19.Кпк=2,5
|
20.Кпк=2,5
|
21.Кпк=2,5
|
22.Кпк=2,5
|
23.Кпк=2,5
|
24.Кпк=2,5
|
25.Кпк=1,4
|
26.Кпк=1,4
|
27.Кпк=1,4
|
28.Кпк=0,8
|
29.Кпк=0,8
|
30.грунт, тропа холрошего качества сухая
|
31.грунт, тропа хорошего качества сухая сухая
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 98.402 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 98402 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 18000 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 1 |
2 | 10000 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | фото 7, 8,30,31 |
3 | 30000 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 2-4, 6, 10-16, 18-24 |
4 | 25000 | Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | 25-27 |
5 | 15402 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | 28, 29 |
Кпк = 1.66
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 2790 м
Кнв = 2.40
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 5.77%
Средний уклон спусков: 7.18%
Ккр = 1.52
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Тибет
Средневзвешенная высота: 3946.87 м
Кв = 1.79
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Неблагоприятные районы
Г = 1.20
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.80 * 1.66 * 2.40 * 1.52 * 1.79 * 1.00 * 1.20 = 23.41
Препятствие соответствует VI категории трудности