Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс Горы Гонгкар
Страна: Китай
Район: Тибет
Границы: Поворот с трассы S303 в ущелье - Выезд на трассу S217
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: дороги низкого качества
Характер покрытия: бетон, грунт, крупный камень
Дата прохождения: 24.09.2018 - 26.09.2018
Автор паспорта: Фефелов Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:6
Статус паспорта: утверждён 20.11.2018


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 1445
Загрузил: kramar
Дата загрузки: 19.10.2018
URL: http://velotrex.ru/files/1539959852_5bc9ec2c6fee9.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Поворачиваем с магистральной дороги в боковое ущелье, начинается бетонная дорога (Фото 1) с почти не заметным набором высоты, идёт несколько километров до монастыря, после монастыря мелкокаменистая дорога до последних домиков деревни. На развилке поворачиваем налево, дорога сразу начинает набирать высоту и вскоре перестает быть автомобильной (нет даже следов мото) Видимо ее начали строить, но как обычно в никуда и она вскоре пришла в негодность. Периодически встречаются завалы (фото 8) . Ближе к первому перевалу окончательно превращается в тропу, а после него и вовсе едва различима. Спуск с первой вершины очень крутой. По долине идет заболоченная тропа с бродами и другими ЛП. (фото 10,11, 13,19, 20) Второй, третий и четвертый перевалы идут один за другим через 1-2 километра. Тропа местами видна, но чаще теряется в камнях . Перед 4-м перевалом достаточно серьёзный брод, требующий коллективной страховки. На спуске с 4-го последнего перевала, примерно на 53-км появляются автомобильные колеи (фото 25), но проезжаемой для авто дорога становится только в монастыре, возле которого пересекаем бетонную дорогу. Поворачиваем вверх по ущелью, по старой заброшенной дороге (фото 27), она местами размыта, кое-где сошли сели, мостов нет, преодолеваем несколько бродов разной степени сложности. Вскоре вновь пересекаем бетонку и начинаем подъём на последний перевал. Дорога среднего качества, но на спуске начинается прекрасный бетон вплоть до самой трассы.


[+]

Карта препятствия


траверс 5-ти перевалов


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.бетон
2.тропа
3.тропа Кпк=2,5
4.тропа Кпк=2,5
5.ЛП брод
6.тропа Кпк=2,5
7.Кпк=1,9
8.Кпк=1,9 - завал
9.Кпк=1,9
10.Кпк=2,5
11.Кпк=2,5
12.Кпк=2,5
13.Кпк=2,5
14.Кпк=2,5
15.Кпк=2,5
16.Кпк=2,5
17.1-й перевал
18.Кпк=2,5
19.Кпк=2,5
20.Кпк=2,5
21.Кпк=2,5
22.Кпк=2,5
23.Кпк=2,5
24.Кпк=2,5
25.Кпк=1,4
26.Кпк=1,4
27.Кпк=1,4
28.Кпк=0,8
29.Кпк=0,8
30.грунт, тропа холрошего качества сухая
31.грунт, тропа хорошего качества сухая сухая


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 98.402 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 98402 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
118000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 1
210000Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 7, 8,30,31
330000Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 2-4, 6, 10-16, 18-24
425000 Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.6025-27
515402Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.8028, 29


Кпк = 1.66


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2790 м

Кнв = 2.40


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.77%

Средний уклон спусков: 7.18%

Ккр = 1.52


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тибет

Средневзвешенная высота: 3946.87 м

Кв = 1.79


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.66 * 2.40 * 1.52 * 1.79 * 1.00 * 1.20 = 23.41

Препятствие соответствует VI категории трудности