Препятствие начинается на бетонном мосту через реку Дзинчу. Сразу после моста и до высоты примерно 3800 идет автомобильная дорога неплохого качества (фото 1), местами это хороший бетон, местами грейдер. После начинается скотопрогонная тропа. От высоты 4000 лежит тающий снег (фото 6,7). Ночью метель, утром около 5 сантиметров снега (фото 8,9) .
После спуска с первого перевала в нижней точки вышли на дорогу на второй перевал, вначале она идет по руслу реки, но вскоре становится вполне проезжей ,а ближе к концу препятствия и автомобильной (фото 12).
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 58.728 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.59
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 58728 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 18728 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая | 1.40 | фото 13 |
2 | 8000 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | фото 3-7 |
3 | 28000 | Крупный камень, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | фото 1, 2,10-12,15 |
4 | 4000 | Снег, дорога рыхлая | 3.50 | фото 8,9,14 |
Кпк = 2.14
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 1678 м
Кнв = 1.84
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 6.86%
Средний уклон спусков: 5.52%
Ккр = 1.48
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Тибет
Средневзвешенная высота: 4069.98 м
Кв = 1.86
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Межсезонье
C = 1.10
Географический фактор: Неблагоприятные районы
Г = 1.20
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.59 * 2.14 * 1.84 * 1.48 * 1.86 * 1.10 * 1.20 = 22.75
Препятствие соответствует VI категории трудности