Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | траверс Южнокамышового хребта |
Страна: | Россия |
Район: | о.Сахалин |
Границы: | п.Совхозное - п.Пятиречье |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Хорошего, низкого и сверхнизкого качества |
Характер покрытия: | Мелкий камень, грунт, асфальт |
Дата прохождения: | 8 сентября 2018 г. |
Автор паспорта: | Журавлёв А.В. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 3 |
Статус паспорта: |
утверждён 31.10.2018 |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 1627 |
Загрузил: | ancrane |
Дата загрузки: | 30.09.2018 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1538339596_5bb1330c0e71a.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Препятствие представляет из себя путь из пос. Совхозное на берегу Татарского пролива в пос. Пятиречье. Состоит из участков подъёма на Южно-Камышовый хребет, движения по хребту и спуск с него.
Препятствие начинается в пос. Совхозное от поворота вглубь острова с трассы Томари-Холмск, идущей вдоль берега. Движение по улицам посёлка - сначала ул. Сахалинская, затем нпо ул. Лесная. Покрытие - мелкий камень хорошего качества. На выезде из посёлка улица переходит в разъезженную грунтовую дорогу (фото 1,2). Сразу за посёлком у группы была ночёвка, во время которой лил сильный дождь, промочивший грунтовку, поэтому в препятствии произошла смена покрытия с сухого мелкого камня на мокрый разбитый грунт.
С началом крутого уклона качество дороги ухудшилось до грунтовки со множеством ТП, появились обширные промоины, по которым невозможно движение колёсного транспорта (фото 3,7), а также зарастающие участки (фото 4,5,6). Аналогичная дорога оказалась и на самом хребте.
При подъезде к Яблочному перевалу справа подошла мелкокаменистая разбитая дорога (фото 8,9), начался постепенный спуск, а ещё через некоторое время слева подошёл хорошего качества грейдер (фото 10,11), спуск продолжился. Ближе к концу препятствия слева и справа стали мелькать дачные кооперативы, дорога стала асфальтовой (фото 12).
Траффик на участке от Совхозного до начала спуска с хребта отсутствует, на грейдере и на асфальте траффик 1-2 машины в час.
Препятствие на своём протяжении автономно, магазины имеются лишь в начале (п. Совхозное) и в конце (п. Пятиречье).
Ориентирование на препятствии усложнено из-за некоторого количества встречающихся тупиковых отвороток, а также из-за заросшей местами дороги (направление движения приходилось угадывать).
Препятствие находится в умеренно-муссонной морской климатической зоне с продолжительной зимой и относительно коротким тёплым летом.
[+]
Карта препятствия
Участок Совхозное - пер. Яблочный
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
6.
|
7.
|
8.
|
9.
|
10.
|
11.
|
12.
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 36.857 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.37
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 36857 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 4800 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 1,2 |
2 | 8400 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | Фото 3-7 |
3 | 7140 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 8,9 |
4 | 10517 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 10,11 |
5 | 6000 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | Фото 12 |
Кпк = 1.81
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 703 м
Кнв = 1.35
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 6.23%
Средний уклон спусков: 4.02%
Ккр = 1.29
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Приморье
Средневзвешенная высота: 188.80 м
Кв = 1.02
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Неблагоприятные районы
Г = 1.20
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.37 * 1.81 * 1.35 * 1.29 * 1.02 * 1.00 * 1.20 = 5.29
Препятствие соответствует III категории трудности