Спустившись с хребта мы выехали на трассу G317. На всем протяжении трассы асфальт хорошего качества, трафик крайне низкий. Периодически встречаются маленькие населённые пункты и два больших города - Гардзе и Маниненге. На трассе два значительных подъёма. Второй заканчивается тоннелем, длинно 7,8 км.
Заканчивается препятствие в месте съезда с трассы в боковое ущелье.
Первый день, до Гардзе была отличная солнечная погода, на второй день пошел дождь, к вечеру перешедший в снег. Утром третьего дня пасмурно.
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 225.076 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 225076 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 125076 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | фото 1-3 |
2 | 100000 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая | 1.00 | фото4 |
Кпк = 0.89
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 2944 м
Кнв = 2.47
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 3.61%
Средний уклон спусков: 3.87%
Ккр = 1.08
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Тибет
Средневзвешенная высота: 3591.16 м
Кв = 1.61
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Неблагоприятные районы
Г = 1.20
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.80 * 0.89 * 2.47 * 1.08 * 1.61 * 1.00 * 1.20 = 8.26
Препятствие соответствует IV категории трудности