Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс Западные отроги Сихотэ-Алиня
Страна: Россия
Район: Приморье
Границы: устье р. Бол. Далёкая - начало подъёма на основной хребет Сихотэ-Алиня
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего качества
Характер покрытия: Мелкий и крупный камень, грунт, ЛП
Дата прохождения: 20-21.08.2019
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?id=1mrMAQceqyW8kEVqx0b_NFWpvqjuDu5Xv
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 20.01.2020


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 2238
Загрузил: ancrane
Дата загрузки: 05.01.2020
URL: http://velotrex.ru/files/1578224166_5e11ca26ecaf2.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Преодоление данного препятствия является первопрохождением в велотуристском спортивном походе. Протяжённое препятствие проходит через несколько безымянных перевалов по старой автодороге, связывающей центр Красноармейского района - село Новопокровку - с Тернейским и Дальнереченским районами. В настоящее время основным транспортным каналом является новая дорога, проходящая через п. Мельничное. При этом старая дорога постепенно приходит в упадок и используется, по-видимому, только лесниками, охотниками и, возможно, лесовозами, т.к. мост через р. Бол. Уссурка уже несколько лет как разрушен очередным наводнением (фото 11). Препятствие начинается на съезде с трассы Рощино - Пластун не доезжая п. Мельничное. Подъём вдоль р. Бол. Далёкая характеризуется дорогой с крупнокаменистым покрытием (фото 1, 2), которое на спуске к р. Приманка превращается сначала в укатанный грунт (фото 3), а затем, после р. Приманки, в разбитый мелкий (фото 4, 5) и крупный камень (фото 6, 7). Мост через р. Бол. Уссурка разрушен, река довольно широкая: ширина 70 м, глубина до 60 см, скорость течения 2-3 м/с, преодолевается вброд - ЛП переправа 1б (фото 8). Необходимы предварительная разведка русла и маневрирование группы относительно основного направления при броде. Переправа велосипедов и снаряжения челноком, индивидуальная страховка. После брода качество дороги улучшается, дальше до конца ПП идёт мелкий камень хорошего качества (фото 9), дорога вливается в трассу Рощино - Пластун (фото 10). Препятствие заканчивается перед началом подъёма на основной хребет Сихотэ-Алиня. Препятствие проезжается в седле на всём протяжении. Движение автотранспорта на участке после брода р. Бол. Уссурка и на трассе Рощино - Пластун очень незначительное. На остальной части ПП автомобильного движения нет. Препятствие полностью автономно. Возможными источниками питьевой воды являются реки и многочисленные ручьи, текущие с гор, рядом с которыми можно найти удобные места для ночевок. Территория, по которой проходит ПП, находится в горно-таежной части резко-континентальной климатической зоны и частично приравнена к районам Крайнего Севера. Возможна встреча с дикими животными, особую опасность представляют медведи и тигры.


[+]

Карта препятствия


Карта препятствия


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.Разрушенный мост через р. Бол. Уссурка


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 72.055 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.72


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 72055 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
126700Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 4, 5
28000Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30Фото 1, 2
311600Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Фото 3
42900Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90Фото 6, 7
522855Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 9, 10


Кпк = 1.35


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1767 м

Кнв = 1.88


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.85%

Средний уклон спусков: 4.92%

Ккр = 1.35


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 530.06 м

Кв = 1.06


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.72 * 1.35 * 1.88 * 1.35 * 1.06 * 1.00 * 1.20 = 7.50

Препятствие соответствует III категории трудности