Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | траверс Западные отроги Сихотэ-Алиня |
Страна: | Россия |
Район: | Приморье |
Границы: | устье р. Бол. Далёкая - начало подъёма на основной хребет Сихотэ-Алиня |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дорога хорошего качества |
Характер покрытия: | Мелкий и крупный камень, грунт, ЛП |
Дата прохождения: | 20-21.08.2019 |
Автор паспорта: | Журавлёв А.В. |
Ссылка на видео: | https://drive.google.com/open?id=1mrMAQceqyW8kEVqx0b_NFWpvqjuDu5Xv |
Категория трудности: | 3 |
Статус паспорта: |
утверждён 20.01.2020 |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 2238 |
Загрузил: | ancrane |
Дата загрузки: | 05.01.2020 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1578224166_5e11ca26ecaf2.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Преодоление данного препятствия является первопрохождением в велотуристском спортивном походе.
Протяжённое препятствие проходит через несколько безымянных перевалов по старой автодороге, связывающей центр Красноармейского района - село Новопокровку - с Тернейским и Дальнереченским районами. В настоящее время основным транспортным каналом является новая дорога, проходящая через п. Мельничное. При этом старая дорога постепенно приходит в упадок и используется, по-видимому, только лесниками, охотниками и, возможно, лесовозами, т.к. мост через р. Бол. Уссурка уже несколько лет как разрушен очередным наводнением (фото 11). Препятствие начинается на съезде с трассы Рощино - Пластун не доезжая п. Мельничное. Подъём вдоль р. Бол. Далёкая характеризуется дорогой с крупнокаменистым покрытием (фото 1, 2), которое на спуске к р. Приманка превращается сначала в укатанный грунт (фото 3), а затем, после р. Приманки, в разбитый мелкий (фото 4, 5) и крупный камень (фото 6, 7). Мост через р. Бол. Уссурка разрушен, река довольно широкая: ширина 70 м, глубина до 60 см, скорость течения 2-3 м/с, преодолевается вброд - ЛП переправа 1б (фото 8). Необходимы предварительная разведка русла и маневрирование группы относительно основного направления при броде. Переправа велосипедов и снаряжения челноком, индивидуальная страховка. После брода качество дороги улучшается, дальше до конца ПП идёт мелкий камень хорошего качества (фото 9), дорога вливается в трассу Рощино - Пластун (фото 10). Препятствие заканчивается перед началом подъёма на основной хребет Сихотэ-Алиня.
Препятствие проезжается в седле на всём протяжении.
Движение автотранспорта на участке после брода р. Бол. Уссурка и на трассе Рощино - Пластун очень незначительное. На остальной части ПП автомобильного движения нет.
Препятствие полностью автономно. Возможными источниками питьевой воды являются реки и многочисленные ручьи, текущие с гор, рядом с которыми можно найти удобные места для ночевок.
Территория, по которой проходит ПП, находится в горно-таежной части резко-континентальной климатической зоны и частично приравнена к районам Крайнего Севера. Возможна встреча с дикими животными, особую опасность представляют медведи и тигры.
[+]
Карта препятствия
Карта препятствия
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
6.
|
7.
|
8.
|
9.
|
10.
|
11.Разрушенный мост через р. Бол. Уссурка
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 72.055 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.72
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 72055 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 26700 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 4, 5 |
2 | 8000 | Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.30 | Фото 1, 2 |
3 | 11600 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | Фото 3 |
4 | 2900 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 6, 7 |
5 | 22855 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 9, 10 |
Кпк = 1.35
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 1767 м
Кнв = 1.88
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 5.85%
Средний уклон спусков: 4.92%
Ккр = 1.35
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Горы Восточной Сибири
Средневзвешенная высота: 530.06 м
Кв = 1.06
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Неблагоприятные районы
Г = 1.20
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.72 * 1.35 * 1.88 * 1.35 * 1.06 * 1.00 * 1.20 = 7.50
Препятствие соответствует III категории трудности