Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | подъём ущелье р.Крол |
Страна: | Россия |
Район: | Восточная Сибирь |
Границы: | п. Выезжий лог - а/д 04К-043 «Саяны» |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги среднего и сверхнизкого качества |
Характер покрытия: | Грунт и камень с ТП |
Дата прохождения: | 24.07.2019 |
Маршрут: | |
Номер маршрута: | |
Автор паспорта: | Саликова А.В. |
Ссылка на видео: | https://youtu.be/ZIAovlz08DE |
Категория трудности: | 3 |
Статус паспорта: |
не утверждён |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 2516 |
Загрузил: | 11route |
Дата загрузки: | 24.08.2019 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1566673687_5d618b1713e16.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
см. № 406
Препятствие начинается на окраине п. Выезжий лог. Дорога сначала идет круто в гору, покрытие - разбитый крупный камень
(фото 1).
Затем уклон становится меньше, дорога выходит на покосы, покрытие сменяется на грунт разбитый
(фото 2).
Иногда дорога совсем теряется в траве
(фото 3)
а иногда пересекает заболоченные участки
(фото 4)
На 5 км препятствия дорога выходит на вершину горы, и вскоре пересекает ЛЭП, от которой начинается спуск к р. Крол
(фото 5)
Дорога сильно заросла травой
(фото 6)
иногда встречаются сильно разбитые участки
(фото 7)
Спуск заканчивается в урочище Крол-Лужок, дорога начинает идти вдоль реки, покрытие постепенно сменяется на крупный камень разбитый, которая часто пересекает ручьи, реки, текущие с гор, дно которых изобилует крупными камнями
(фото 8, 9)
Много луж и разбитого грунта - следы работы тяжелой техники, тянут новую линию ЛЭП. Периодически дорога пересекает делянки вырубок под линии электропередач, по факту - завалы из бревен и прочих остатков леса.
(фото 10, 11, 12)
Через 26 км от Выезжего лога поселок Жайма, магазинов нет. За поселком начинается мелко каменистая дорога среднего качества
(фото 13)
которая через 2 км по мосту переходит на другой берег р. Крол и идет вдоль железной дороги. Препятствие заканчивается с выездом на трассу 04К-043 «Саяны».
Загруженность дороги – трафик полностью отсутствует.
Препятствие на всем протяжении полностью автономно.
Климат континентальный, лето короткое и прохладное. Средняя температура июля 16°С. Количество осадков составляет примерно 686 мм в год, при этом на лето приходится 27 %.
Препятствие находится в горно-таежной зоне.
Источниками питьевой воды являются многочисленные ручьи, текущие с гор по котловинам, а так же р. Крол.
[+]
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
Фото 1
|
Фото 2
|
Фото 4
|
Фото 3
|
Фото 5
|
Фото 7
|
Фото 8
|
Фото 9
|
Фото 10
|
Фото 11
|
Фото 12
|
Фото 13
|
6.Фото 6
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 32.983 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.33
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 32983 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 7100 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | фото 2,5,11 |
2 | 19483 | Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 2.80 | фото 8,9,10 |
3 | 5600 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 13 |
4 | 800 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 12 |
Кпк = 2.45
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 510 м
Кнв = 1.26
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 3.95%
Средний уклон спусков: 5.06%
Ккр = 1.15
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Горы Восточной Сибири
Средневзвешенная высота: 650.36 м
Кв = 1.08
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Неблагоприятные районы
Г = 1.20
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.33 * 2.45 * 1.26 * 1.15 * 1.08 * 1.00 * 1.20 = 6.12
Препятствие соответствует III категории трудности