Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | равнинное Бор Гиберта, Сенчитский бор |
Страна: | РФ |
Район: | Северо-Запад РФ |
Границы: | дер.Горивицы (М9)-пос.Лёхово (58К-202) |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дорога среднего качества |
Характер покрытия: | Грунт, песок, мелкий камень |
Дата прохождения: | 1-2 мая 2019 |
Автор паспорта: | Агафонов А. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
утверждён 29.10.2019 |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 2564 |
Загрузил: | mehanik_rkv |
Дата загрузки: | 09.10.2019 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1570653427_5d9e44f311735.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Препятствие начинается с трассы Новая Рига после отворотки рядом с табличкой "Горивицы". Дорога мелкокаменистая. Проехав деревню Горивицы, въезжаем в Личково, за которым начинается песчаная укатанная дорога. (фото 1,2)
Сразу за рекой Лазавица сворачиваем на песчаную дорогу и едем к карьеру. За ним начинается Бор-Гиберта с грунтовой, покрытой листьями дорогой. (фото 3)
Преодолеваем два бревна через реку Лазавица. Дорога грунтовая лесная. (фото 4)
От деревни Сеньково начинается грунтовая дорога, которая перемежается с участками песчаной. (фото 5)
Проехав через карьеры и нефтебазу выезжаем к озеру Сорито. От "Васькиного поворота" начинается участок разбитого асфальта, местами уже закрытого грунтом. (фото 6,7) В районе озера Чистое съезжаем на грунтовую лесную дорогу. (фото 8)
Проехав вдоль озера на последнем съезде сворачиваем к оборудованному месту стоянки, устраиваем перекус. (фото 9)
Возвращаемся обратно на развилку и едем дальше.
Выезжаем из леса в деревне Тетеркино. Асфальт 150 метров.
Дальше начинается песчаная дорога, продолжавшаяся до единственного дома в деревне Вальнево с пасекой. (фото 10, 11)
От деревни идёт грунтовая полевая заросшая дорога. Поля вокруг с выжженной травой едем местами по пеплу, вдалеке местами виден дым горящей травы. Летом этот участок около 2 км от Вальнево до Орехново даётся очень тяжело, поскольку дорога зарастает, а весной много воды из близлежащих болот. Нам с погодой очень повезло, весна выдалась сухой и весь участок проезжаем в седле. (фото 12, 13)
В Орехново начинается полевая дорога, по которой ездят легковые машины.
В деревне Калдобино выезжаем с разбитой сухой грунтовой дороги на грейдер мелкокаменистый (фото 14)
По грейдеру едем до деревни Троица. (фото 15) Съезд с мелкокаменистого грейдера к деревне Новоселье. Проезжаем 300 метров по разбитому асфальту до следующего съезда на укатанную грунтовую дорогу (фото 16).
По пути останавливаемся возле озера Мошино, на одной из оборудованных стоянок, чтобы передохнуть и выпить чаю (фото 17).
Дальше огибаем озеро Снежье с правой стороны, оставляя посёлок Рудня справа от себя. Начинается сосновый бор с песчаной дорогой. Дорога устлана хвоёй, поэтому едется довольно сносно, но участках крутых подъёмов колёса начинают зарываться в песок (фото 18,19).
Короткий участок грейдера в деревне Сафроново затем асфальтовый мостик через реку Ловать, и сворачиваем на песчаную дорогу (фото 20, 21).
Как только дорога примыкает к озеру Днико, начинаем искать место для ночевки.
Ночевку выбираем на мысу на оборудованной стоянке почти в самом конце озера (фото 22). Это очень красивое озеро и летом оно напоминает настоящий курорт, сюда приезжают туристы большими и шумными компаниями из соседних областей и найти место для уединённой ночёвки не так просто, а сейчас ещё холодно и почти весь берег свободен.
Утром продолжаем маршрут, выезжаем на грунтовую укатанную лесную дорогу. Через 1 км попадаем в деревню Днико (фото 23), песок становится плотным и укатанным, а в конце деревни переходит в укатанную, разбитую, песчаную дорогу, (фото 24) по которой едем до деревни Лёхово, где выезжаем на асфальтированную трассу Ольша - Невель. В деревне есть магазин
Конец препятствия.
[+]
Карта препятствия
карта препятствия
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
фото1
|
фото 2
|
фото 3
|
фото 4
|
фото 5
|
фото 6
|
фото 7
|
фото 8
|
фото 9
|
фото 10
|
фото 11
|
фото 12
|
фото 13
|
фото 14
|
фото 15
|
фото 16
|
фото 17
|
фото 18
|
фото 19
|
фото 20
|
фото 21
|
фото 22
|
фото 23
|
фото 24
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 72.288 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.72
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 72288 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 14900 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3,8,12,13 |
2 | 31964 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 10,11,18,19,20,21 |
3 | 16024 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | фото 14,15,24 |
4 | 1600 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 6,7 |
5 | 7800 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | фото 1,2,5,16,23 |
Кпк = 1.68
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 589 м
Кнв = 1.29
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 3.19%
Средний уклон спусков: 3.30%
Ккр = 1.03
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: 190.91 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.72 * 1.68 * 1.29 * 1.03 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.84
Препятствие соответствует II категории трудности