Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное Бор Гиберта, Сенчитский бор
Страна: РФ
Район: Северо-Запад РФ
Границы: дер.Горивицы (М9)-пос.Лёхово (58К-202)
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дорога среднего качества
Характер покрытия: Грунт, песок, мелкий камень
Дата прохождения: 1-2 мая 2019
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 29.10.2019


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 2564
Загрузил: mehanik_rkv
Дата загрузки: 09.10.2019
URL: http://velotrex.ru/files/1570653427_5d9e44f311735.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие начинается с трассы Новая Рига после отворотки рядом с табличкой "Горивицы". Дорога мелкокаменистая. Проехав деревню Горивицы, въезжаем в Личково, за которым начинается песчаная укатанная дорога. (фото 1,2) Сразу за рекой Лазавица сворачиваем на песчаную дорогу и едем к карьеру. За ним начинается Бор-Гиберта с грунтовой, покрытой листьями дорогой. (фото 3) Преодолеваем два бревна через реку Лазавица. Дорога грунтовая лесная. (фото 4) От деревни Сеньково начинается грунтовая дорога, которая перемежается с участками песчаной. (фото 5) Проехав через карьеры и нефтебазу выезжаем к озеру Сорито. От "Васькиного поворота" начинается участок разбитого асфальта, местами уже закрытого грунтом. (фото 6,7) В районе озера Чистое съезжаем на грунтовую лесную дорогу. (фото 8) Проехав вдоль озера на последнем съезде сворачиваем к оборудованному месту стоянки, устраиваем перекус. (фото 9) Возвращаемся обратно на развилку и едем дальше. Выезжаем из леса в деревне Тетеркино. Асфальт 150 метров. Дальше начинается песчаная дорога, продолжавшаяся до единственного дома в деревне Вальнево с пасекой. (фото 10, 11) От деревни идёт грунтовая полевая заросшая дорога. Поля вокруг с выжженной травой едем местами по пеплу, вдалеке местами виден дым горящей травы. Летом этот участок около 2 км от Вальнево до Орехново даётся очень тяжело, поскольку дорога зарастает, а весной много воды из близлежащих болот. Нам с погодой очень повезло, весна выдалась сухой и весь участок проезжаем в седле. (фото 12, 13) В Орехново начинается полевая дорога, по которой ездят легковые машины. В деревне Калдобино выезжаем с разбитой сухой грунтовой дороги на грейдер мелкокаменистый (фото 14) По грейдеру едем до деревни Троица. (фото 15) Съезд с мелкокаменистого грейдера к деревне Новоселье. Проезжаем 300 метров по разбитому асфальту до следующего съезда на укатанную грунтовую дорогу (фото 16). По пути останавливаемся возле озера Мошино, на одной из оборудованных стоянок, чтобы передохнуть и выпить чаю (фото 17). Дальше огибаем озеро Снежье с правой стороны, оставляя посёлок Рудня справа от себя. Начинается сосновый бор с песчаной дорогой. Дорога устлана хвоёй, поэтому едется довольно сносно, но участках крутых подъёмов колёса начинают зарываться в песок (фото 18,19). Короткий участок грейдера в деревне Сафроново затем асфальтовый мостик через реку Ловать, и сворачиваем на песчаную дорогу (фото 20, 21). Как только дорога примыкает к озеру Днико, начинаем искать место для ночевки. Ночевку выбираем на мысу на оборудованной стоянке почти в самом конце озера (фото 22). Это очень красивое озеро и летом оно напоминает настоящий курорт, сюда приезжают туристы большими и шумными компаниями из соседних областей и найти место для уединённой ночёвки не так просто, а сейчас ещё холодно и почти весь берег свободен. Утром продолжаем маршрут, выезжаем на грунтовую укатанную лесную дорогу. Через 1 км попадаем в деревню Днико (фото 23), песок становится плотным и укатанным, а в конце деревни переходит в укатанную, разбитую, песчаную дорогу, (фото 24) по которой едем до деревни Лёхово, где выезжаем на асфальтированную трассу Ольша - Невель. В деревне есть магазин Конец препятствия.


[+]

Карта препятствия


карта препятствия


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


фото1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10
фото 11
фото 12
фото 13
фото 14
фото 15
фото 16
фото 17
фото 18
фото 19
фото 20
фото 21
фото 22
фото 23
фото 24


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 72.288 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.72


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 72288 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
114900Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 3,8,12,13
231964Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 10,11,18,19,20,21
316024Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 14,15,24
41600Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 6,7
57800Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 1,2,5,16,23


Кпк = 1.68


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 589 м

Кнв = 1.29


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.19%

Средний уклон спусков: 3.30%

Ккр = 1.03


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 190.91 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.72 * 1.68 * 1.29 * 1.03 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.84

Препятствие соответствует II категории трудности