Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: подъём по ущелью реки Царап-Лингти-Чу
Страна: Индия
Район: Гималаи
Границы: город Падум - мост через реку Нири Чу в районе Пуне гомпа
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: высокого, хорошего, среднего, и сверхнизкого качества
Характер покрытия: асфальт, грунт, камень, песок
Дата прохождения: 24-25.09.2019
Автор паспорта: Шонин Сергей
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 26.11.2019


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 2591
Загрузил: SSV1983
Дата загрузки: 11.11.2019
URL: http://velotrex.ru/files/1573466849_5dc932e19dc50.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Первопрохождение в данном направлении. Описание прохождения. Индусы проложили дорогу от Падума до Дарчи через перевал Шинго ла. 0 км/3568 м. Город Падум. ПП начинается от города со свежего асфальта (фото 1). 6.0 км/3593 м. Преимущественно мелкокаменистая укатанная дорога (фото 3) чередуется с крупнокаменистой укатанной дорогой (фото 7). 8.9 км/3603 м – 9.9 км/3652. Дорога идёт по рыхлому песчаному покрытию глубиной более 2 см (фото 12), в конце храм Бурдум Гомпа. После дорога снова преимущественно мелкокаменистая укатанная (фото 4) чередуется с крупнокаменистой укатанной дорогой (фото 10). 18.5 км/3832 м. Плохой асфальт (фото 2). Посёлок Реру. 22.6 км/3755 м. Мелко (фото 5-6) и крупно (фото 8, 9, 11) каменистая укатанная дорога до посёлка Чар. 28.1 км/3710 м. Мост на другой берег реки. 45.5 км/3841 м. Посёлок Чар. Дорога идёт в гору с уклоном 13% на протяжении 1.5 км по дороге с участками рыхлого песка глубиной более 2 см (фото 14). 47.3 км/4054 м. Локальный перевал. Укатанная мелкокаменистая дорога, а вот на спуске, последние 1.5 км до моста, дорога с рыхлым песчаным покрытием глубиной более 2 см (фото 13). Грязное время прохождения ПП 7 ч 50 мин. Особые условия прохождения. При более влажной погоде, песчаное покрытие может стать грунтовым, что может повлиять на КТ ПП. Возможные опасности и меры безопасности. Возможность камнепадов – на грунтовых склонах и прижимах. Поэтому шлемы снимать нельзя, а также стоит смотреть на склоны и своевременно подавать команду Камень остальным участникам. Слепые повороты – необходимо слушать звуковые сигналы встречных автомобилей, своевременно притормаживать и сходить на обочину. Тактика прохождения. Мы перемещались по автономным участкам с минимальным необходимым снаряжением, что позволяло уменьшить вес рюкзаков до 10/8 кг на мужчину/женщину (списки снаряжения, ремнабора и аптечки будут указаны в отчёте). Малый вес рюкзаков на спусках позволял кататься в удовольствие даже по самому плохому покрытию, тем самым, ещё больше увеличивая среднюю скорость. Дополнительные полезные сведения. На ПП множество посёлков, есть возможность остановиться на ночлег под крышей. Магазинов нет.


[+]

Карта препятствия


Карта ПП


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 49.386 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.49


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 49386 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1
24100Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 2
324450Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 3-6
410836Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 7-11
52500Песок, дорога рыхлая, сухая3.50фото 12, 13
61500Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 14


Кпк = 1.31


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1217 м

Кнв = 1.61


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.17%

Средний уклон спусков: 6.65%

Ккр = 1.45


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 3757.22 м

Кв = 1.68


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.49 * 1.31 * 1.61 * 1.45 * 1.68 * 1.00 * 1.20 = 9.19

Препятствие соответствует IV категории трудности