Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: подъём спуск вдоль р.Учкель
Страна: Киргизия
Район: Тянь-Шань
Границы:
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Камень мелкий и крупный
Дата прохождения:
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Парикова А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: не утверждён


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении:
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 2751
Загрузил: vu2020
Дата загрузки: 25.11.2019
URL: http://velotrex.ru/files/1574691379_5ddbe2330e952.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

вдоль реки гоняют на машинках. https://biketravelreports.ru/reports/50 http://www.kramar.ru/wp-content/uploads/2015/03/Velo-5-ka-Kirgiziya-Ponomarev-2014-g..pdf - отчет вело 5ка http://uventa-club.ru/sites/default/files/velo_5-ka_kirgiziya_ponomarev_2014_g._1.pdf http://kranty1.narod.ru/Kirgiziya2008/Kirgiziya2008.html На р. Учкель /в районе перевала Ишегарт/ периодически работает противочумный отряд, который может помочь с переправой через Учкель и с транспортом. Каменистая грунтовая дорога Завтра решаю вставать в 4 утра, чтоб пораньше подъехать к броду через р.Учкель. Выход в 7:40 движемся вверх по р. Учкель к намеченному при вчерашней разведке броду. После того как дорога ушла на другой берег идти стало очень трудно, узкая тропа, прижимы и промоины, заросли кустарников, крупные валуны, вот, что было на нашем пути (рис. 25-26), доходим до разлива, здесь река разделяется на 3-4 рукава. Идем на разведку, снова неудача на одном из рукавов (рис. 27). Решаем продолжить путь вверх по течению. Тропа всѐ так же тяжела. Идем до следующего разлива около 2 км. Находим интересное место, преодолеваем два рукава пешком вброд, последний рукав, основная струя, но рукав узкий, около 20 м и на противоположенном берегу стоит дерево. Решаем пробовать, Борис попутается переплыть через рукав, и зацепится за дерево на противоположенном берегу, после чего мы натянем горизонтальные перила и переправим все остальное. Для этого на нашем берегу строим опору из ствола большого дерева и кучи больших камней, опора получается очень надежная. И вот наступил решающий момент, Борис готовится переплыть реку, мы готовимся его страховать, предварительно мы обсудили действия при любой возможной ситуации. Первая попытка неудачная, течение очень сильное и сносит Бориса ещѐ до середины реки. Но Борис понял, что переплыть эту протоку реально. Вторая попытка, Борис с разгону забегает в реку и гребет изо всех сил, момент напряженный у нас замирают сердца, и вот он хватается за ветки берега на другом берегу и выбирается на него, ура победа! Натягиваем переправу и трамваем переправляем груз и переправляемся по перилам сами, хорошо, что мы взяли с собой обвязку и карабины (рис. 28). Последний развязывает верѐвку на исходном берегу, и его быстро перетягивают на целевой берег. Все переправа закончена. Начали переправу в 10:30 закончили в 13:30. Обедаем на месте переправы и в 15:30 продолжаем движение вверх по реке. Быстро находим дорогу, она очень разнообразная, подъѐмы и спуски, местами камни и заросли (рис. 29). Встаем на ночлег в 20:00 под пер. Акшийрак н и движемся дальше к дороге вдоль р. Учкель (рис. 38). Спускаемся до дороги, продолжаем движение по ней, до места, где дорога спускается к реке и переходит на другую сторону. Вброд решаем не идти, вспоминая предыдущие приключения. Дальше дороги нет, только козьи тропы по крутому правому берегу. Дорога сложнейшая, идти очень сложно, постоянные подъемы и спуски, промоины. Идем велопешком, рюкзаки на спине (рис. 39-41). В итоге выходим к крутому спуску, далее дорога идет вдоль реки, но и здесь не проще, много прижимов и камней, локальных бродов, очень тяжело (рис. 42,43). В 19:15 выходим к дороге, пройдя по ней несколько км, становимся на ночлег (рис. 44).


[+]
[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


ка
ув
асм
3ац
пау
акц
ауц
5рн и
игр5


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 55.593 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.56


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 55593 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
125593Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40?
230000Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90?


Кпк = 1.67


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1729 м

Кнв = 1.86


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.67%

Средний уклон спусков: 5.69%

Ккр = 1.50


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2637.28 м

Кв = 1.24


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.56 * 1.67 * 1.86 * 1.50 * 1.24 * 1.00 * 1.00 = 9.01

Препятствие соответствует IV категории трудности