Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: перевал ишигарт з-в 4ка
Страна:
Район: Тянь-Шань
Границы:
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: среднего и хорошего качества
Характер покрытия: Камень мелкий и крупный камень
Дата прохождения:
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Парикова А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: не утверждён


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении:
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 2780
Загрузил: vu2020
Дата загрузки: 03.12.2019
URL: http://velotrex.ru/files/1575386404_5de67d2422e5a.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Каменистая грунтовая дорога, гравийная дорога, Каменистая горная дорога, затяжной подъем http://uventa-club.ru/sites/default/files/velo_5-ka_kirgiziya_ponomarev_2014_g._1.pdf Сразу набираем 150 м высоты и выходим на плато правого берега р. Учкель, дорога идет вдоль высоковольтной ЛЭП (рис. 45). Постепенно приближаемся к повороту налево в долину правого притока р. Учкель по которой идет дорога к перевалу Ишигарт 3963 м (рис. 46). Переезжаем приток вброд, и начинаем набирать высоту, вскоре дорога уходит от реки и идет по левому берегу (рис. 47). Далее следует серия серпантинов и основной набор высоты, дорога по которой мы движемся, имеет довольно хорошее гравийное покрытие. После серии серпантинов выходим на пологое плато и движемся далее постепенно набирая высоту. На плато пасутся стада лошадей и яков (рис. 48), ЛЭП вдоль которой мы движемся, уходит на лево по ходу движения, наша дорога идет вдоль неѐ, а ещѐ одна дорога уходит прямо в долину р. Коенды, наша же дорога ведет в долину р. Ишигарт (рис. 49). Взбираемся на некрутой перевальный взлет. На перевале дует довольно сильный ветер, с перевала открываются красивые виды на юг, на заснеженные хребты внутренней Киргизии (рис. 50). Фотографируемся и просматриваем траекторию спуска. Дорога, по которой мы ехали, продолжает идти вдоль ЛЭП, которая в свою очередь, уходит на лево по ходу движения и идет траверсом бокового хребта. Нам данная траектория кажется, не совсем оптимальной и мы решаем двигаться прямо вниз по долине р. Ишигарт (рис. 51). Сначала следует довольно крутой спуск, который мы преодолеваем велопешком, но потом долина начинает выполаживается и мы, оседлав свои быйки, летим по козьим тропам прямо вниз (рис. 52). Выезжаем на дорогу «Акшийрак – Карасай»


[+]
[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1
2
3
4
5


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 30.15 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 30150 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
115000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20?
215150Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90?


Кпк = 1.55


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1092 м

Кнв = 1.55


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.31%

Средний уклон спусков: 7.61%

Ккр = 1.84


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3568.04 м

Кв = 1.59


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 1.55 * 1.55 * 1.84 * 1.59 * 1.00 * 1.00 = 9.14

Препятствие соответствует IV категории трудности