Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | перевал ишигарт з-в 4ка |
Страна: | |
Район: | Тянь-Шань |
Границы: | |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | среднего и хорошего качества |
Характер покрытия: | Камень мелкий и крупный камень |
Дата прохождения: | |
Маршрут: | |
Номер маршрута: | |
Автор паспорта: | Парикова А.В. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 4 |
Статус паспорта: |
не утверждён |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 2780 |
Загрузил: | vu2020 |
Дата загрузки: | 03.12.2019 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1575386404_5de67d2422e5a.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Каменистая
грунтовая дорога,
гравийная дорога,
Каменистая горная
дорога, затяжной подъем
http://uventa-club.ru/sites/default/files/velo_5-ka_kirgiziya_ponomarev_2014_g._1.pdf
Сразу набираем 150 м
высоты и выходим на плато правого берега р. Учкель, дорога идет вдоль
высоковольтной ЛЭП (рис. 45). Постепенно приближаемся к повороту налево
в долину правого притока р. Учкель по которой идет дорога к перевалу
Ишигарт 3963 м (рис. 46). Переезжаем приток вброд, и начинаем набирать
высоту, вскоре дорога уходит от реки и идет по левому берегу (рис. 47).
Далее следует серия серпантинов и основной набор высоты, дорога по
которой мы движемся, имеет довольно хорошее гравийное покрытие. После
серии серпантинов выходим на пологое плато и движемся далее постепенно
набирая высоту. На плато пасутся стада лошадей и яков (рис. 48), ЛЭП вдоль
которой мы движемся, уходит на лево по ходу движения, наша дорога идет
вдоль неѐ, а ещѐ одна дорога уходит прямо в долину р. Коенды, наша же
дорога ведет в долину р. Ишигарт (рис. 49). Взбираемся на некрутой
перевальный взлет. На перевале дует довольно сильный ветер, с перевала
открываются красивые виды на юг, на заснеженные хребты внутренней
Киргизии (рис. 50). Фотографируемся и просматриваем траекторию спуска.
Дорога, по которой мы ехали, продолжает идти вдоль ЛЭП, которая в свою
очередь, уходит на лево по ходу движения и идет траверсом бокового хребта.
Нам данная траектория кажется, не совсем оптимальной и мы решаем
двигаться прямо вниз по долине р. Ишигарт (рис. 51). Сначала следует
довольно крутой спуск, который мы преодолеваем велопешком, но потом
долина начинает выполаживается и мы, оседлав свои быйки, летим по козьим
тропам прямо вниз (рис. 52). Выезжаем на дорогу «Акшийрак – Карасай»
[+]
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 30.15 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 30150 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 15000 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | ? |
2 | 15150 | Крупный камень, дорога разбитая, сухая | 1.90 | ? |
Кпк = 1.55
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 1092 м
Кнв = 1.55
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 9.31%
Средний уклон спусков: 7.61%
Ккр = 1.84
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Тянь-Шань
Средневзвешенная высота: 3568.04 м
Кв = 1.59
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.30 * 1.55 * 1.55 * 1.84 * 1.59 * 1.00 * 1.00 = 9.14
Препятствие соответствует IV категории трудности