Препятствие начинается от развилки: дорога на музей-реконструкцию Сарай-Бату отворачивает с шоссе Волгоград-Ахтубинск-Астрахань (фото 6). На всём протяжении препятствия покрытие - грунтовая дорога хорошего качества (фото 4). От шоссе дорога уходит на запад - на Сарай-Бату, который стоит на высоком берегу реки Ашулук. До Сарай-Бату от шоссе 6 км. От музея наша грунтовка идёт практически по самому по берегу реки, вверх по течению (фото 1). Местами встречаются участки неглубокого песка незначительной протяженности. Дорога очень красивая - справа холмы словно стены, слева от нас - река (фото 2). Через 12 км грунтовка приходит на окраину села Тамбовка. Здесь, с началом асфальта, заканчивается препятствие.
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 17.993 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 17993 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 17993 | Грунт, хорошего качества, сухой | 1.40 | Фото 1-6 |
Кпк = 1.40
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 164.907012 м
Кнв = 1.08
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 1.88%
Средний уклон спусков: 1.91%
Ккр = 1.00
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: -18.22 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.18 * 1.40 * 1.08 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.78
Препятствие соответствует I категории трудности