Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное Прибрежные пади
Страна: Россия
Район: Приморье
Границы: т/б Сивуч - п. Весёлый Яр
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: Крупный камень и грунт с ТП, ЛП
Дата прохождения: 25-26.08.2019
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео: https://drive.google.com/open?id=1ox0ojDrMSZiCexe8zJAPohNqFOadxdqI
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 17.01.2020


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 2868
Загрузил: ancrane
Дата загрузки: 05.01.2020
URL: http://velotrex.ru/files/1578172876_5e1101cc2aed3.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие частично пройдено группой Дмитрия Гришина (г. Москва) в 2015 году. Равнинное протяжённое препятствие проходит по побережью Японского моря между бухтой Зеркальной и заливом Владимира. Начальная граница ПП - окончание автодороги хорошего качества у т/б Сивуч, конечная граница ПП - въезд в п. Весёлый Яр (начало дороги высокого качества). Характерный рельеф побережья - невысокие хребты, упирающиеся в море, и низменные впадины между ними - так называемые пади. При подготовке к походу было заготовлено несколько вариантов прохождения данного ПП. По имеющимся при подготовке маршрута описаниям в засушливые годы существует возможность прохода вдоль берега моря через устья рек Бологурова и Брусиловки. Учитывая текущее паводковое состояние рек в Приморье, было принято решение обойти устья по верховьям падей. Дорога от т/б Сивуч до оз. Широкое представляет собой весьма наезженную туристами и отдыхающими разбитую каменистую дорогу (фото 1-4), в некоторых бухтах выходящую к самому морю - здесь дорога идёт по рыхлым пескам (фото 5, 6). В одной из бухт встречено ЛП - брод через устье ручья Кабаний (фото 7). После оз. Широкое дорога продолжается вдоль берега, а мы свернули вправо на зарастающую дорогу вглубь материка (фото 8). При выходе из лесной зоны на открытое пространство (падь Отрава) дорога полностью заросла - ЛП Высокотравье 1б (фото 10). Дойдя до конца пади, в лесу мы нашли продолжение заросшей дороги (фото 9), которая снова исчезла при выходе в падь Бологурова. Дабы не продираться несколько километров по полевым зарослям, было принято решение пересечь падь по кратчайшему расстоянию, т.к. на противоположной стороне пади точно должна быть дорога, найденная на спутниковом снимке ещё при подготовке к походу. ЛП Болото-кочкарник 1а (фото 11). Искомую дорогу нашли, но она оказалась почти вся залита водой (фото 12-15). Но это всё же лучше, чем заросли =) . Дорога через падь Брусиловка оказалась также полностью заросшей. После разведки решено было двигаться левым краем пади по краю леса вдоль забора оленеводческой фермы - ЛП Среднепроходимый лес 1а (фото 16). После окончания забора появилась заросшая грунтовка (фото 17), которая провела нас мимо основной базы оленеводческой фермы к броду через р. Брусиловка (фото 18). После брода на противоположной стороне пади появилась удовлетворительная разбитая грунтовка (фото 19), которая продолжалась до пос. Весёлый Яр. Имеется очень незначительные движение автотранспорта (отдыхающие на джипах) от начала ПП до оз. Широкое. На остальной части ПП движение отсутствует. Препятствие полностью автономно.В аварийных ситуациях можно обратиться за помощью к отдыхающим на участке до оз. Широкое и к служащим оленеводческой фермы в районе пади Брусиловка. Возможными источниками питьевой воды являются реки и многочисленные ручьи, текущие с гор, рядом с которыми можно найти более-менее удобные места для ночевок. Также имеется несколько удобных бухт на берегу моря. Территория, по которой проходит ПП, находится в горно-таёжной части умеренно-муссонной климатической зоны и приравнена к районам Крайнего Севера. Возможна встреча с дикими животными, особую опасность представляют медведи и тигры.


[+]

Карта препятствия


Карта препятствия


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 42.165 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 2.39 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.40


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 42165 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
113090Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10Фото 1-4
21000Песок, дорога рыхлая, мокрая2.60Фото 5, 6
3780ЛП-Фото 10 (высокотравье)
4610ЛП-Фото 11 (болото)
59900Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 8, 9, 15, 17
65430Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30Фото 12, 13, 14
71000ЛП-Фото 16 (лес)
810355Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 19


Кпк = 2.32


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1096 м

Кнв = 1.55


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.63%

Средний уклон спусков: 5.87%

Ккр = 1.48


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 45.95 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.40 * 2.32 * 1.55 * 1.48 * 1.00 * 1.00 * 1.20 = 8.94

Препятствие соответствует IV категории трудности