Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное Северо-Восточное предгорье Крымских гор
Страна: Россия
Район: Крым
Границы: г.Феодосия - пос.Старый Крым
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: От высокого до хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: начало октября 2020
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Устинов А.В., м/к: 1/5-209
Номер маршрута:103
Автор паспорта: А.В.Устинов
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=DWdeGzlnZcQ&t=12s
Категория трудности:2
Статус паспорта: не утверждён


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: нет сведений
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 3134
Загрузил: gans
Дата загрузки: 14.10.2020
URL: http://velotrex.ru/files/1602691500_5f8721ac104dd.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие начинается от г.Феодосия и заканчивается в пос.Старый Крым. Препятствие расположено между двумя крупными населенными пунктами. Препятствие представляет из себя в основном грунтовую дорогу с участками асфальтовой и мелкокаменистой дороги, которая проходит в районе предгорья Крымских гор, вдоль двух хребтов - Тепе-Оба и Узун-Сырт. На всем протяжении препятствия сохраняется стабильный характер движения с небольшим набором и сбросом высоты. Типы дорог препятствия не отличаются более чем на одну категорию по таблице №10 МКВТМ. Препятствие начинается на окраине г.Феодоссия, с конца Смежного переулка. Здесь заканчивается асфальтовая дорога и начинается дорога из мелкого камня. (Фото 1,2). Здесь же начинается набор высоты в сторону хребта Тепе-Оба (Фото 3). Ближе к хребту уклон дороги становится круче и в нескольких местах приходится спешиваться (Фото 4). За 500 м. до вершины хребта дорога переходит в состояние разбитого мелкого камня, и также на особо крутых участках кое-где приходится спешиваться (Фото 5). С выходом на хребет дорога становится практически ровной и имеет покрытие из мелкого камня хорошего качества (Фото 6,7,8,9,10). После пересечении дороги 35Н-599 дорога становится грунтовой хорошего качества с небольшим вкраплением камней, которые хорошо утрамбованы в дорогу и не мешают передвижению (Фото 11,12). Перед дер.Подгорное дорога уходит с хребта в сторону деревни и имеет достаточно сильный уклон (Фото 13). После дер.Подгорное и пересечении автодороги 35К-005 дорога становится асфальтовой хорошего качества с подъемом в сторону хребта Узун-Сырт. Укладка асфальта происходила прямо в момент прохождения этого участка (Фото 14). При выходе на хребет уклон исчезает и дорога становится ровной (Фото 15). После аэродрома Коктебель Северный-Феодоссия, в районе г.Сары-Кая асфальтовая дорога заканчивается и начинается грунтовая дорога хорошего качества с утрамбованными камня в ней, которая следует по вершине хребта сторону пос.Старый Крым. Такой характер дороги сохраняется до конца препятствия (Фото 16,17,18). Перед пос.Старый Крым дорога начинает плавный уклон вниз (Фото 19). Перед самым поселком дорога пересекает два глубоких оврага образуемые реками Монастырская и Чурук-Су. В пос.Старый Крым грунтовая дорога переходит в асфальт хорошего качества. В момент прохождения препятствия обе реки были полностью высушенными. На всем протяжении препятствия присутствует растительность которая позволяет в жарких солнечный день передохнуть в тени растений. Питьевую воду можно приобрести только в начале препятствия (г.Феодоссия) или в конце (пос.Старый Крым). Автомобильный трафик средний. И на хребте Тепе-Оба встречаются автомашины, а на хребте Узун-Сырт их еще больше. Очень много машин проезжали по асфальтовому участку, а в районе грунтового участка встречались экскурсии на джипах, местное население ездящие за дровами и охотники на автомобилях. На всем протяжении препятствия встречаются Tribulus terrestris L. (семейство Zygophyllaceae) Якорцы стелющиеся. Наличие герметика в камерах просто необходимо.


[+]

Карта препятствия


Топографическая схема препятствия
Схема с различными типами покрытия


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Мелкий камень
2.Мелкий камень
3.Мелкий камень
4.Мелкий камень
5.Разбитый мелкий камень
6.Мелкий камень
7.Мелкий камень
8.Мелкий камень
9.Мелкий камень
10.Мелкий камень
11.Грунтовая дорога
12.Грунтовая дорога
13.Грунтовая дорога
14.Асфальтовая дорога
15.Асфальтовая дорога
16.Грунтовая дорога
17.Грунтовая дорога
18.Грунтовая дорога
19.Грунтовая дорога


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 26.233 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.26


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 26233 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1500Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 5
26000Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 1,2,3,4,6,7,8,9,10
35500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 14,15
414233Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 11,12,13,16,17,18,19


Кпк = 1.23


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 597 м

Кнв = 1.30


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.04%

Средний уклон спусков: 4.85%

Ккр = 1.30


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 246.92 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.26 * 1.23 * 1.30 * 1.30 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.62

Препятствие соответствует II категории трудности