Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | подъём по ущелью р.Тюлек (в-з) |
Страна: | Киргизия |
Район: | Тянь-Шань |
Границы: | н.п. Кен-Суу --- а/м мост через р.Тюлек в районе слияния с р.Калмак Ашуу |
Признак прохождения: | планируемый |
Характер дороги: | Профилированная горная дорога хорошего и не очень качества |
Характер покрытия: | Мелкий камень |
Дата прохождения: | |
Маршрут: | 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: |
Номер маршрута: | 79 |
Автор паспорта: | Баранов Павел Викторович |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
не утверждён |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 3203 |
Загрузил: | parsik |
Дата загрузки: | 30.03.2020 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1585598495_5e82501f97fc5.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Границы ПП четко определяют начало и конец подъема по долине р.Тюлек на маршруте.
Из отчетов:
Первое село, стоящее на этой дороге - Кенг-Суу по генштабу, или Тюлюк в реальности - встретило нас как-то угрюмо. Здесь нам нужно затариться продуктами (в Сары-Булаке то ли есть магазины, то ли нет); вообще, в целом - весьма депрессивный поселок, довольно много бухих граждан встретилось нам на пути. Один чего-то сильно хотел, когда я тарился в магазе, чего - так и не понял, еле отвязался. Неприятно.
Спуск по ущелью Тюлек был довольно долгим и не особо интересным - уклон дороги здесь небольшой, а сама дорога, особенно в средней и нижней ее части, представляет собой жуткого вида грейдер с “гребенкой”, высотой, наверное, сантиметров 5-7, ехать можно, как правило, вдоль обочины, и то, периодически попадаются участки “гребенки”, которые объехать невозможно. Приходится, матерясь, трястить по этому ужасу. Как здесь ездят машины - не представляю (выше скорость - меньше ям?), и как здесь ехали бедные французы, на своих жестких вилках, да еще вверх - не понимаю совершенно. Но в целом путь весьма красив (как и практически во всей Киргизии, наверное :)).
http://failopomoyka.narod.ru/kyrgyz2013/kyrgyz2013_2.html
Около 6 вечера мы ехали уже по долине р. Тюлек. Здесь стиральная доска и крупные камни доставляли проблемы и препятствовали планам проехать еще хорошее расстояние до темноты. Дальнейшие планы определил мой пробой, после которого мы решили встать стоянкой в долине.
https://www.marshruty.ru/travel/kyrgystan2012/?mode=1&TravelRouteID=620f464b-da66-491c-9a00-1f570b24538d
Г = 1,2361
[+]
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
р. Тюлек
|
Покрытие_1 (вид на восток)
|
Долина
|
Покрытие_2
|
Вид в сторону начала подъема (на восток)
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 20.521 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 20521 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 20521 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | ? |
Кпк = 1.40
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 458 м
Кнв = 1.23
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 2.77%
Средний уклон спусков: 2.27%
Ккр = 1.12
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Тянь-Шань
Средневзвешенная высота: 2506.17 м
Кв = 1.21
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор:
Г = 1.2361
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.21 * 1.40 * 1.23 * 1.12 * 1.21 * 1.00 * 1.2361 = 3.49
Препятствие соответствует II категории трудности