Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: подъём по ущелью р.Тюлек (в-з)
Страна: Киргизия
Район: Тянь-Шань
Границы: н.п. Кен-Суу --- а/м мост через р.Тюлек в районе слияния с р.Калмак Ашуу
Признак прохождения: планируемый
Характер дороги: Профилированная горная дорога хорошего и не очень качества
Характер покрытия: Мелкий камень
Дата прохождения:
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Журавлёв А.В., м/к:
Номер маршрута:79
Автор паспорта: Баранов Павел Викторович
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: не утверждён


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении:
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 3203
Загрузил: parsik
Дата загрузки: 30.03.2020
URL: http://velotrex.ru/files/1585598495_5e82501f97fc5.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Границы ПП четко определяют начало и конец подъема по долине р.Тюлек на маршруте. Из отчетов: Первое село, стоящее на этой дороге - Кенг-Суу по генштабу, или Тюлюк в реальности - встретило нас как-то угрюмо. Здесь нам нужно затариться продуктами (в Сары-Булаке то ли есть магазины, то ли нет); вообще, в целом - весьма депрессивный поселок, довольно много бухих граждан встретилось нам на пути. Один чего-то сильно хотел, когда я тарился в магазе, чего - так и не понял, еле отвязался. Неприятно. Спуск по ущелью Тюлек был довольно долгим и не особо интересным - уклон дороги здесь небольшой, а сама дорога, особенно в средней и нижней ее части, представляет собой жуткого вида грейдер с “гребенкой”, высотой, наверное, сантиметров 5-7, ехать можно, как правило, вдоль обочины, и то, периодически попадаются участки “гребенки”, которые объехать невозможно. Приходится, матерясь, трястить по этому ужасу. Как здесь ездят машины - не представляю (выше скорость - меньше ям?), и как здесь ехали бедные французы, на своих жестких вилках, да еще вверх - не понимаю совершенно. Но в целом путь весьма красив (как и практически во всей Киргизии, наверное :)). http://failopomoyka.narod.ru/kyrgyz2013/kyrgyz2013_2.html Около 6 вечера мы ехали уже по долине р. Тюлек. Здесь стиральная доска и крупные камни доставляли проблемы и препятствовали планам проехать еще хорошее расстояние до темноты. Дальнейшие планы определил мой пробой, после которого мы решили встать стоянкой в долине. https://www.marshruty.ru/travel/kyrgystan2012/?mode=1&TravelRouteID=620f464b-da66-491c-9a00-1f570b24538d Г = 1,2361


[+]
[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


р. Тюлек
Покрытие_1 (вид на восток)
Долина
Покрытие_2
Вид в сторону начала подъема (на восток)


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.521 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20521 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
120521Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40?


Кпк = 1.40


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 458 м

Кнв = 1.23


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.77%

Средний уклон спусков: 2.27%

Ккр = 1.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2506.17 м

Кв = 1.21


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор:

Г = 1.2361


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.21 * 1.40 * 1.23 * 1.12 * 1.21 * 1.00 * 1.2361 = 3.49

Препятствие соответствует II категории трудности