Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс хребта Караджорга
Страна: Киргизия
Район: Центральный Тянь-Шань
Границы: р.Каракуджур-трасса ЭМ07
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт, глина/чернозём
Дата прохождения: 4-5.08.2021
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Журавлёв А.В., м/к: 1/5-501
Номер маршрута:79
Автор паспорта: Журавлёв А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 15.11.2021


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 3224
Загрузил: ancrane
Дата загрузки: 20.08.2021
URL: http://velotrex.ru/files/1629407186_611ec7d21b3f4.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Протяжённое препятствие пройдено в рамках велотуристского спортивного похода впервые. Каких-либо упоминаний о более ранних прохождениях туристскими группами найдено не было. Препятствие практически на всём протяжении проходит вдоль линии электропередачи, пересекая северные отроги хребта Караджорга по технологической дороге, предназначенной для обслуживания данной линии. Препятствие начинается от реки Каракуджур, где грунтовая разбитая дорога круто уходит вверх серпантином (фото 1). На пологих участках подъёма качество покрытия улучшается (фото 2). После выхода дороги на ЛЭП внезапно полил сильный дождь, покрытие сразу размокло (фото 3,4). Ехать по дороге стало практически невозможно из-за налипа на колёса, пришлось ехать по траве на обочине. Однако дождь быстро прекратился, и покрытие вскоре подсохло. В целом дорога вдоль ЛЭП характеризуется как разбитая грунтовка (фото 6,7,8,10,11,12). Местами дорога почти полностью заросла, ориентируемся по ЛЭП (фото 5,9). Подъём на один из отрогов оказался особенно крут, с уклоном более 20% - ехать невозможно, протяжённость такого подъёма чуть более 100 метров (фото 16). Ближе к концу ПП дорога стала улучшаться (фото 13,14), и на последнем отрезке длиной около 2х км стала каменистой (фото 15). Окончание препятствия - выезд на трассу ЭМ-07 (Бишкек-Нарын). Препятствие на всём протяжении автономно. В лощинах встречаются одиночные полузаброшенные фермы. Автотраффик отсутствовал. Воду для питья можно брать из ручьёв и источников в лощинах вблизи ферм с обязательным кипячением. Препятствие находится в малоблагоприятной климатической зоне.


[+]

Карта препятствия





[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.026 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.1 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.20


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20026 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11500Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая2.90Фото 3,4
210526Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1,6,7,8,10,11,12
32500Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 5,9
41900Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 15
53500Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 2,13,14
6100ЛП-Фото 16


Кпк = 1.91


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 593 м

Кнв = 1.30


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.82%

Средний уклон спусков: 6.34%

Ккр = 1.58


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2605.85 м

Кв = 1.23


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.20 * 1.91 * 1.30 * 1.58 * 1.23 * 1.00 * 1.10 = 6.37

Препятствие соответствует III категории трудности