Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное Старый Калужский тракт
Страна: Россия
Район: Калужская область
Границы: п. Воскресенское - д. Филипповка
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества c локальным участком высокого качества
Характер покрытия: асфальт, грунт
Дата прохождения: август 2020
Маршрут: 2 к.с., Россия, ЦФО, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-203
Номер маршрута:113
Автор паспорта: Корнеев Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 30.11.2020


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: нет сведений
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 3300
Загрузил: koresh
Дата загрузки: 17.11.2020
URL: http://velotrex.ru/files/1605642847_5fb42a5ff2bc4.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие начинается в п. Воскресенское при сходе с асфальта на хорошую грунтовку (фото 1), далее через 2 км свернули под ЛЭП, где движение происходит по разбитой грунтовой дороге, местами заросшей (фото 2). ЖД на 4 км переходили, затаскивая велосипеды на насыпь. В п. Ястребовка выходим на хорошо укатанную грунтовку (фото 3). От отворота на д. Филенево начинается покрытие из бетонных плит, частично разбитых (фото 4). От д. Песочня до д. Прудки, качество дороги ухудшается, в основном это разбитая грунтовая дорога (фото 5) с вкраплениями коротких разбитых участков от грузовой или внедорожной техники, которые легко проезжаются по краю (фото 6). Между д. Прудки и п. Недельное дорога в основном это разбитая грунтовая дорога (фото 7), иногда с глубокими колеями, но их можно объехать по краю (фото 8). В п. Недельное асфальт (фото 9), далее до д. Филипповка разбитая грунтовая дорога (фото 10, 11). В д. Филипповка начинается асфальт, конец ПП. Все препятствие проходится в седле при сухом покрытии, после дождя или в распутицу препятствие будет сильно осложнено. Мест для ночевки много, но без питьевой воды. Источники питьевой воды - колодцы и магазины в начале и конце препятствия и в с. Недельное и д. Прудки. Автомобильный траффик на участках д. Ястребовка- д. Прудки ниже среднего, д. Прудки - д. Филипповка - минимальный (внедорожники).


[+]

Карта препятствия


Обзорная карта ПП


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


Ф1. Начало ПП. Выезд на грунт
Ф2. Разбитая грунтовая дорога
Ф3. хорошая грунтовая дорога
Ф4. Начало дороги из бетонных плит
Ф5. Разбитая грунтовая дорога после д. Выселки
Ф6. Разбитая грунтовая дорога после д. Выселки
Ф8. Разбитая грунтовая дорога после д. Прудки
Ф9. Съезд с асфальта в п. Недельное
Ф10. Разбитый грунт после п. Недельное
Ф11. Разбитый грунт после п. Недельное
7.Ф7. Разбитый грунт после д. Прудки


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 49.265 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.49


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 49265 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
137565Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 2, 5, 7, 10, 11
25500Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1, 3
34100Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 4
41900Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 9
5200Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 6, 8


Кпк = 1.75


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 587 м

Кнв = 1.29


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.60%

Средний уклон спусков: 3.15%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 228.82 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.49 * 1.75 * 1.29 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.60

Препятствие соответствует II категории трудности