Препятствие расположено между автодорогой 28К-0273 и автодорогой 28К-0250 и проходит вдоль южной окраины Вышневолоцкого водохранилища. Препятствие начинается на перекрестке асфальтовой дороги и дороги из мелкого щебня хорошего качества и заканчивается на перекрестке дороги из укатанного песка и асфальтовой дороги. Препятствие представляет из себя в основном песчаную дорогу разного качества с небольшим участком грейдерной дороги в нескольких местах. От начала препятствия до дер.Рвеница проходит дорога из мелкого щебня в хорошем состоянии (фото 1,2,3). После дер.Рвеница и до конца препятствия дорога представляет из себя песок различного качества. От дер. Рвеница до дер. Резвиха песок укатанный (фото 4,9) чередуется с разбитым (фото 5,7) и рыхлым песком (фото 6,8) в процентном соотношении 40/40/20. От дер.Резвиха до автобана М-11 "Нева" песок укатанный (фото 10) чередуется с песком разбитым (фото 11) в процентном соотношении 50/50. В районе пересечения пути с автобаном находится 800 м. участок гравийной дороги хорошего качества (фото 12). От автобана до дер.Гуровичи песчаная укатанная дорога (фото 15) чередуется с песчаной разбитой (фото 13) в процентном соотношении 70/30. От дер. Гуровичи до брода через реку Цна проходит песчаная укатанная дорога (фото 16). В районе брода находится разбитая песчаная дорога, 300 метров (фото 17) до него и 300 метров после (фото 20). После брода дорога проходит по дер. Жилотково до конца препятствия. Характер этого участка песчаная укатанная дорога (фото 21).
Около дер. Жилотково находится локальное препятствия в виде брода н/к. Длинна брода 70 м. Брод проходится пешком с рядом катящемся велосипедом. Глубина брода не превышает уровня колена. Течение есть, но не сильное. Дно песчаное с небольшим количеством мелких камней (фото 18,19).
Препятствие расположено в лесистой местности где найти остановку на отдых в тени деревьев можно практически везде. Вдоль всего препятствия существует множество туристических и рыбацких стоянок где можно остановится на ночлег. Количество сухих дров в виде стоящих и лежащих сушин на всем протяжении препятствия очень много. Также много мест где существует удобный подход к воде что бы искупаться.
Магазинов с питьевой водой на всем протяжении препятствия нет .Рядом с дер. Железняк, прямо около дороги расположен родник. Но чтобы добыть из него воду надо опустить свою емкость на веревке длинной не менее 2 метров (фото 14).
Автомобильный трафик на протяжении препятствия разный. На участке от начала препятствия до дер. Рвеница он средний. В течении каждых 10 - 15 минут проезжала либо попутная, либо встречная автомашина. На участке от дер. Рвеница до дер. Язвиха автомобильный трафик низкий. Встретили 1 - 2 автомашины. От дер. Язвиха и до конца препятствия автомобильный трафик отсутствует полностью.
Препятствие проходится полностью в седле велосипеда, за исключением некоторых коротких участков рыхлого грунта некоторыми участниками похода и локального препятствия в виде брода реки Цна
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 23.598 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0.07 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.24
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 23598 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 5500 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 1,2,3,12 |
2 | 1500 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | Фото 6,8 |
3 | 6950 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 5,7,11,13,17,20 |
4 | 9578 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | Фото 4,9,10,15,16,21 |
5 | 70 | ЛП | - | Фото 18,19 |
Кпк = 1.68
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 111 м
Кнв = 1.06
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 2.75%
Средний уклон спусков: 2.72%
Ккр = 1.00
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: 164.52 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.24 * 1.68 * 1.06 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.21
Препятствие соответствует II категории трудности