Препятствие расположено между автодорогой 28Н-0026 и автодорогой 28Н-0007, в долине реки Волкота и Юго-Восточнее озера Отолово. Препятсвие представляет из себя в основном песчаную укатанную дорогу с небольшими участками разбитого и рыхлого песка. Препятствие начинается с неравнозначного перекрестка при переходе с асфальта хорошего качества в песок разбитый в районе дер. Ям и озера Ямское. Заканчивается препятствие на неравнозначном перекрестке при переходе дороги из песка разбитого на асфальт хорошего качества автодороги 28Н-0026. Первые 500 метров препятствия проходящие вдоль озера Ямское представляют из себя песок разбитый (фото 1). Далее дорога углубляется в лес и до поворота в сторону дер. Стеклино дорога представляет из себя в основном песок укатанный (фото 2,4,5,6,7) с небольшими участками песка разбитого (фото 3) в начале лесного участка дороги в процентном соотношении 90/10. От поворота до дер. Стеклино проходит в основном дорога из песка укатанного (фото 8,10,11) и песка рыхлого (фото 9) в начале этого участка в процентном соотношении 90/10. В дер. Стеклино расположен пешеходный деревянный мост (фото 12,13). Состояние моста аварийное. От моста и до конца препятствия в основном расположена песчаная укатанная дорога (фото 14,16,17,18) с небольшими участками разбитого песка (фото 15) в лесном массиве перед озером Отолово и небольшого участка перед выездом на асфальт (фото 19) автодороги 28Н-007.
Препятствие практически полностью расположено в лесистой местности где на всем протяжении препятствия можно отдохнуть в тени деревьев. Также существует множество рыбацких и туристических стоянок по берегам озер и реки Волкота где можно искупаться в жаркий день или встать на ночевку.
Источников питьевой воды на всем протяжении препятствия нет. Магазины где можно приобрести воду находятся очень далеко до начала препятствия и только после более 7 км от конца препятствия в дер. Бобровец.
Автомобильный трафик на всем протяжении препятствия очень низкий. За все время прохождения препятствия встретили одну легковую автомашину в районе лесного массива около озера Отолово.
Препятствие было полностью преодолено в седле велосипеда всеми участниками похода, за исключением некоторых участков разбитого и рыхлого песка некоторыми участниками.
1.Песок разбитый (фото 1)
|
2.Песок укатанный (фото 2)
|
3.Песок разбитый (фото 3)
|
4.Песок укатанный (фото 4)
|
5.Песок укатанный (фото 5)
|
6.Песок укатанный (фото 6)
|
7.Песок укатанный (фото 7)
|
8.Песок укатанный (фото 8)
|
9.Песок рыхлый (фото 9)
|
10.Песок укатанный (фото 10)
|
11.Песок укатанный (фото 11)
|
12.Мост через реку Волкота (фото 12)
|
13.Мост через реку Волкота (фото 13)
|
14.Песок укатанный (фото 14)
|
15.Песок разбитый (фото 15)
|
16.Песок укатанный (фото 16)
|
17.Песок укатанный (фото 17)
|
18.Песок укатанный (фото 18)
|
19.Песок разбитый (фото 19)
|
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 15.318 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.15
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 15318 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 1100 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 1,3,15,19 |
2 | 300 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | Фото 9 |
3 | 13918 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | Фото 2,4,5,6,7,8,10,11,14,16,17,18 |
Кпк = 1.57
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 68 м
Кнв = 1.03
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 2.88%
Средний уклон спусков: 2.30%
Ккр = 1.00
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: 230.86 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.15 * 1.57 * 1.03 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.86
Препятствие соответствует I категории трудности