Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс Хребет Пшаф
Страна: РФ
Район: Кавказ
Границы: ст.Новодмитриевская - Трасса М-4 "Дон"
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дорога высокого, хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкий камень, грунт
Дата прохождения: сентябрь 2020
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Агафонов А.Е., м/к: 1/5-301
Номер маршрута:135
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 08.12.2020


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 3738
Загрузил: mehanik_rkv
Дата загрузки: 07.12.2020
URL: http://velotrex.ru/files/1607372725_5fce8fb52aa9d.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие представляет собой прохождение траверсом Хребта Пшаф по второстепенной автомобильной дороге. Расчет к.т. по действующей на данный момент МКВТМ в базе отсутствует. Препятствие начинается в станице Новодмитриевская. Хорошая асфальтированная дорога идёт до ст Калужская (фото 1). Трафик низкий. В станице ищем колодец с 3-ей попытки, предыдущие 2 были пересохшими. Реки по пути следования также были пересохшими. Дальше начинается мелкокаменистый грейдер (фото 3,4), местами разбитый (фото 5,6). Трафик низкий. За ст. Калужская начинаются преимущественно дубовые леса и дорожные "качели". В районе мостов через реки чувствуется влажность, но воды в прямой доступности нет, если только спускаться в ущелье. С учётом засушливого лета можно сделать вывод, что на этом участке дороги также нет питьевой воды, за исключением населённых пунктов, где можно попросить у местных жителей. В СДТ Папоротное покупаем козье молоко у местного пастуха (фото 7). Перед выездом на трассу в районе Горячеключевского цеха завода ОАО "КНГ-Машзаводсервис" есть пруд, рассматривали как запасной вариант ночёвки. Здесь дорога резко поворачивает на северо-восток, начинается асфальт. Здесь же есть съезд на заброшенную полевую дорогу, по которой можно сократить выезд на трассу. После расширения трассы, выезд с этой дороги перегородили отбойником и ей не пользуются (фото 8). С учётом расстояния меньше 1 км и низкой травы мы проехали почти весь участок в седле. На пути необходимо пересечь ж/д полотно, необорудованное переездом. Вариант объезда по основной дороге составит около 4,5 км. Препятствие заканчивается с выездом на трассу М-4 "Дон". На участке от ст.Калужская до трассы "Дон" можно найти места для сухой ночёвки в лесу.


[+]

Карта препятствия


1


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1
2
3
4
5
6
7
8


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 40.351 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.40


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 40351 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
114000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1
2600Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 8
315000Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 3,4
410751Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 5,6


Кпк = 1.12


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 572 м

Кнв = 1.29


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.41%

Средний уклон спусков: 3.60%

Ккр = 1.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 133.62 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.40 * 1.12 * 1.29 * 1.12 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.27

Препятствие соответствует II категории трудности