Наименование: | равнинное Трехречье. Ушна-Колпь-Тетрух |
Страна: | Россия |
Район: | ЦФО |
Границы: | а/д 17Н-48 - а/д 17Н-8 |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги высокого, хорошего, среднего качества |
Характер покрытия: | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт, песок |
Дата прохождения: | 22.09.2020 |
Маршрут: | 2 к.с., ЦФО, руководитель: Хорунжева О.Е., м/к: 1/5-210 |
Номер маршрута: | 138 |
Автор паспорта: | Хорунжева О.Е. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 1 |
Статус паспорта: |
согласован для отчёта 03.02.2021 |
Препятствие начинается при съезде с асфальтовой дороги 17Н-48 в с. Молотицы, идет по ул. Советская и представляет собой бетонку хорошего качества. Через 1,2 км трек сворачивает направо и дорога меняет покрытие на асфальт хорошего качества.
Мост через реку Ушна с асфальтовым покрытием. После моста направо есть укатанная грунтовая дорога вдоль реки, с неплохими местами для ночевки. Асфальтовое покрытие продолжается до прудов рыбхоза. Далее дорога меняет покрытие на мелкий щебень (фото 1), в лесу на грунт с вкраплением мелких камней (фото 2).
На 5,1 км по планируемому треку дорога постепенно зарастает и через 1,2 км полностью завалена деревьями. Поэтому развернулись обратно и на развилке повернули налево. До поселка сельского типа Кондраково ведет песчаная укатанная дорога сухая (фото 3).
В пст Кондраково есть колодцы с питьевой водой, магазин. В самом поселке все улицы недавно заасфальтированны. Асфальт хорошего качества (фото 7). При выезде из поселка дорога меняет покрытие на песчаное. Сначала дорога идет по открытой местности и представляет собой рыхлый песок (фото 4). По мере углубления в лес (с 12 км) песчаное покрытие стало более плотным (фото 5). С 12 км по 21 км дорожное покрытие периодически меняется с грунтов (фото 6) на плотный песок (фото 3).
На 21,5 км в урочище Спас-Железино выехали на асфальтовую дорогу хорошего качества (фото 8). Продолжаем по ней движение через мост через р. Тетрух, на Т-образном перекрестке сворачиваем направо по асфальтовой дороге.
Трафик по асфальтовым дорогам нулевой. Кроме одинокого школьного автобуса мы никого не встретили.
Препятствие заканчивается съездом со второстепенного асфальта на основную асфальтовую дорогу 17Н-8, ведущий в Красную Горбатку.
Фото 1. Мелкий щебень
|
Фото 2. Грунт, дорога в хорошем состоянии
|
Фото 3. Песок, дорога укатанная
|
Фото 4. Рыхлый песок
|
Фото 5. Песок, дорога укатанная
|
Фото 6. Грунт, дорога в хорошем состоянии
|
Фото 7. Асфальт, дорога в хорошем состоянии
|
Фото 8. Асфальт, дорога в хорошем состоянии
|
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 24.562 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 24562 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 6330 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 2, 6 |
2 | 5290 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 7, 8 |
3 | 10344 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | фото 3, 5 |
4 | 1598 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 1 |
5 | 1000 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | фото 4 |
Кпк = 1.39
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 134 м
Кнв = 1.07
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 2.52%
Средний уклон спусков: 2.69%
Ккр = 1.00
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: 92.51 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.25 * 1.39 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.86
Препятствие соответствует I категории трудности