Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | равнинное Вокруг Иванищевского болота* |
Страна: | Россия |
Район: | ЦФО |
Границы: | а/д 17Н-252 - деревня Иванищи |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги хорошего, среднего качества |
Характер покрытия: | Гравий/щебень, грунт, песок, глина/чернозём |
Дата прохождения: | 25.09.2020 |
Маршрут: | 2 к.с., ЦФО, руководитель: Хорунжева О.Е., м/к: 1/5-210 |
Номер маршрута: | 138 |
Автор паспорта: | Хорунжева О.Е. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
утверждён 20.02.2021 |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | нет сведений |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | http://veloradar.ru/reports/rslv.html |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 3829 |
Загрузил: | Mukhomorova |
Дата загрузки: | 12.02.2021 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1613136738_60268362ad213.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Протяженное препятствие начинается на съезде с а/д 17Н-235. Первые 8 км ехали по дороге 17Н-254, которая соединяет бывшие поселки торфоразработчиков: пос. Панфилово, Лесная и др. Сейчас эти поселки выглядят заброшенными, хотя видно, что люди там живут. Дорога 17Н-254 гравийная (фото 1, 2). Автомобилей не было, зато видели грибников.
В пос. Лесная гравийная дорога заканчивается и начинается укатанный грунт (фото 3). Который дальше по треку, в районе 19-20 км сильно разбит грузовиками, длина этого участка приблизительно 100 м (фото 5). Там волоком тащили большие трубы, но похоже не довезли до места назначения и бросили. Чуть дальше по дороге мы их видели. Далее дорога выглядит заброшенной, она заросла травой (фото 6).
С 7 по 21 км мы огибали Иванищевское болото. Первые километры ехали по заросшей грунтовой тропе (фото 7). На 11,3 км около озера есть место для отдыха/ночевки. Там же мы перешли протоку (фото 10).
Часть трека проходила по противопожарному рву (фото 8) - это песчаная тропа, по которой можно ехать либо по краю, либо внутри самого рва. Покрытие - рыхлый песок, но поскольку до нас там давно никто не ездил, песок был уплотнен и ехать было комфортно. Далее песчаная дорога, местами укатанная (фото 4), местами представляющая собой рыхлый песок. На 17-18 км по обочинам дороги черничные поля.
На 18 км по карте должен быть мост, моста нет. Речки, как таковой тоже (фото 9).
Протяженное препятствие заканчивается при выезде из леса в поселок Иванищи.
[+]
Карта препятствия
Карта ПП
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
1.Фото 1
|
2.Фото 2
|
3.Фото 3
|
4.Фото 4
|
5.Фото 5
|
6.Фото 6
|
7.Фото 7
|
8.Фото 8
|
9.Фото 9
|
10.Фото 10
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 20.928 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 20928 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 1000 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | фото 4 |
2 | 5000 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 8, 9 |
3 | 3400 | Грунт, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | фото 3 |
4 | 3428 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 6, 7 |
5 | 8000 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 1, 2 |
6 | 100 | Глина/чернозём, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 5 |
Кпк = 1.62
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 87 м
Кнв = 1.04
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 2.41%
Средний уклон спусков: 2.08%
Ккр = 0.99
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: 140.98 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.21 * 1.62 * 1.04 * 0.99 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.02
Препятствие соответствует II категории трудности