Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | перевал Ирендык |
Страна: | Россия |
Район: | Южный Урал |
Границы: | озеро Сарыкуль - перекресток автодороги Баймак - Тубинский |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Грейдерная дорога |
Характер покрытия: | Мелкий камень хорошего качества |
Дата прохождения: | Июнь 2017 г. |
Автор паспорта: | Устинов А.В. |
Ссылка на видео: | https://www.youtube.com/watch?v=HEtIZqSbJCg |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
утверждён 13.08.2017 |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 401 |
Загрузил: | gans |
Дата загрузки: | 10.07.2017 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1499686262_596365763afc8.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Препятствие представляет из себя грейдерную дорогу с покрытием из мелкого камня, хорошего качества.
Препятсвие начинается от озера Сарыкуль, проходит через хребет Ирендык и заканчивается на перекрестке автодороги соединяющей г.Баймак с пос.Тубинский. Препятсвие имеет классический ровный набор высоты до перевала, и такой же ровный спуск до конца препятствия. Препятствие расположено в лесной зоне. С обоих сторон дороги примыкает лес и кустарник. Под самым перевалом и после него, встречаются ручейки с прозрачной питьевой водой. Наличие автомобильного трафика очень низкое. За все время прохождения препятствия встретилось около 3-4 машин.
На фото 1,2,3,4 видна дорога в начале препятствия, в районе озера Сарыкуль. На фото 5,6,7,8 видна дорога во время подъема на перевал. На фото 9 видно состояние и качество дороги. На фото 10,11,12,13 видна дорога в серединном участке подъема. На фото 14,15,16,17 видна дорога перед перевалом. На фото 18,19 видна дорога на перевале. На фото 20.21,22,23 видна дорога в начале спуска с перевала. На фото 24,25,26,27 видна дорога на срединном участке спуска. На фото 28,29,30,31 видна дорога в конце препятствия.
При любой погоде это препятствие II к.т.
Ссылка на техническое видео: https://www.youtube.com/watch?v=HEtIZqSbJCg
[+]
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
Общая схема препятствия
|
Укрупненная схема препятствия
|
Фото 1
|
Фото 2
|
Фото 3
|
Фото 4
|
Фото 5
|
Фото 6
|
Фото 7
|
Фото 8
|
Фото 9
|
Фото 10
|
Фото 11
|
Фото 12
|
Фото 13
|
Фото 14
|
Фото 15
|
Фото 16
|
Фото 17
|
Фото 18
|
Фото 19
|
Фото 20
|
Фото 21
|
Фото 22
|
Фото 23
|
Фото 24
|
Фото 25
|
Фото 26
|
Фото 27
|
Фото 28
|
Фото 29
|
Фото 30
|
Фото 31
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 17.975 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 17975 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 17975 | Мелкий камень, хорошего качества, сухой | 1.20 | грейдерная дорога |
Кпк = 1.20
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 401 м
Кнв = 1.20
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 4.47%
Средний уклон спусков: 3.98%
Ккр = 1.26
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Южный Урал
Средневзвешенная высота: 646.05 м
Кв = 1.01
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.18 * 1.20 * 1.20 * 1.26 * 1.01 * 1.00 * 1.00 = 2.16
Препятствие соответствует II категории трудности