Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное Адым-Чокрак
Страна: РФ
Район: Крым
Границы: р.Бельбек - р.Быстрянка
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт, глина/чернозём
Дата прохождения: 11.06.2021-12.06.2021
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-215
Номер маршрута:176
Автор паспорта: Маликов П.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован для отчёта 09.10.2021


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: траверс Адым-Чокрак, 2 к.т., 11-12.06.2021, автор паспорта: Чащихин А.С.
Ссылка на номер паспорта:4096
В обратном направлении: Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 4092
Загрузил: koresh
Дата загрузки: 06.10.2021
URL: http://velotrex.ru/files/1633511613_615d68bdafc09.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Данное препятствие находится в южной части Крымского полуострова в районе города Бахчисарай. Маршрут берет свое начало около поселка Куйбышево, от реки Бельбек и тянется до села Зеленое. С самого начала мы плавно набираем высоту до поселка Новоульяновка, дорога до поселка в хорошем состоянии (Фото 1). Далее огибаем поселок с северной стороны, дорога имеет покрытие из сухой глины/чернозема, разбитая (фото 2). В районе Новоульяновского водохранилища мы имеем резкий набор высоты обусловленный перекрытием долины для создания самого водохранилища. Водохранилище мы обходим по северному берегу, берег состоит из сыпучего камня, булыжников (фото 3). После водохранилища дорога дорога уходит в лесной массив и имеет покрытие из сухой глины/чернозема (Фото 4). Продолжаем подьем по оврагу Сууксу-Дере, тропа в овраге довольно влажная (фото 5), это обусловлено тем, что рядышком находится родник, называется Суук-Су. Далее начинается подъём в гору, дорога разбитая, имеет покрытие из камней, каменной сыпухи и сухой глины/чернозема (Фото 6,7). Далее прибываем в на место ночевки. На следующий день продолжаем проходить препятствие. Спускаемся вниз, к поселку Хаджа-Сала через овраг Тешкли-Бурун-Дере и балку Джан-Дере. Дорога имеет покрытие из глины/чернозема, разбитая, сухая (Фото 8,9). Подъезжая к селу имеется крутой спуск. Дорога на спуск имеет разбитое покрытие из камня, глины/чернозем, сухая (Фото 10). Далее в самом селе мы проходим небольшой участок асфальта, около 300 метров (фото 11).От села Ходжа Сала мы уходим на север, по склону горы Чишма-Боир. Дорога на подъём состоит из камня и булыжников (Фото 12). Далее мы спускаемся на плато Чардаклы-Баир. Выход на плато проходит по лесной тропинке хорошего качества, сухая (Фото 13). По плато Чардаклы-Баир мы едем по дороге хорошего качества, имеющей покрытие из сухой глины и чернозёма (Фото 14). Далее покрытие до окончания препятствия не меняется. Автомобильный трафик на маршруте очень низкий, так как дороги предназначены для патрулирования местности в пожароопасный сезон для транспорта с высокой проходимостью. Климат на данной местности умеренный континентальный. Лето здесь жаркое. Средняя температура в июне — +21С. Источниками воды являются родники, из рек и ручьев воду лучше не пить, рядом находятся множество населенных пунктов. При плохих погодных условиях категория трудности препятствия не повышается. Препятствие было пройдено группой Макса Петрова и Дмитрия Романова http://velotrex.ru/trackview.php?file=4096 Наше препятствие не повторяет маршрут Макса и Дмитрия , а имеет некоторые совпадения.


[+]

Карта препятствия


Карта


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Фото 1. Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии
2.Фото 2. Глина/чернозём, дорога в хорошем состоян
3.фото 3. Камень/булыжник, тропа хорошего качества,
4.Фото 4. Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая
5.Фото 5. Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая
6.Фото 6. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян
7.Фото 7. Камень/булыжник, дорога в хорошем состоян
8.Фото 8. Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая
9.Фото 9. Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая
10.Фото 10. Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая
11.Фото 11. Асфальт/бетон, дорога в хорошем состояни
12.Фото 12. Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая
13.Фото 13. Выехали на тропу, тропа хорошего качеств
14.Фото 14. Глина/чернозём, дорога в хорошем состоя


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.551 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15551 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12300Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1, 11
22251Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 2, 14
3900Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 3
41200Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 4
51100Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая2.90Фото 5
61500Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 6,7
73900Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90Фото 8,9
81700Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 10,12
9700Глина/чернозём, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 14


Кпк = 1.58


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 454 м

Кнв = 1.23


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.54%

Средний уклон спусков: 6.63%

Ккр = 1.57


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 271.32 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 1.58 * 1.23 * 1.57 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.54

Препятствие соответствует II категории трудности