Наименование: | траверс Северо-Восточное предгорье Крымских гор |
Страна: | Россия |
Район: | Крым |
Границы: | г.Феодосия - пос.Старый Крым |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги высокого, хорошего, среднего качества |
Характер покрытия: | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт |
Дата прохождения: | 5 мая 2021 |
Маршрут: | 2-3 к.с., Крым, руководитель: Потапенко В.Б., м/к: 1/5-306 |
Номер маршрута: | 147 |
Автор паспорта: | Шашурин Андрей |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
утверждён 02.07.2021 |
Препятствие начинается от г. Феодосия и заканчивается в пос. Старый Крым. Препятствие представляет из себя в основном грунтовую дорогу с участками асфальтовой и крупнокаменистой дороги.
Препятствие начинается на окраине г. Феодосия, с начала Водосточной улицы. Дорога плавно уходит вверх и через километр асфальтовая дорога заканчивается и начинается дорога из сухого укатанного камня/булыжника(Фото 2,3) длиною 400 метров. Здесь же начинается набор высоты в сторону хребта Тепе-Оба. После чего идет грунтовый участок хорошего качества(360 метров).
Ближе к хребту уклон дороги становится круче и приходится спешиваться, дорога переходит в состояние сухого разбитого камня/булыжника (фото 4) 600 метров. С выходом на хребет дорога становится практически ровной и имеет покрытие из гравия и щебня хорошего качества (Фото 5). После пересечении дороги 35Н-599 дорога становится грунтовой хорошего качества с небольшим вкраплением камней, которые хорошо утрамбованы в дорогу и не мешают передвижению (Фото 6).
После дер. Подгорное и пересечении автодороги 35К-005 дорога становится асфальтовой хорошего качества с подъемом в сторону хребта Узун-Сырт(Фото 7).
После аэродрома Коктебель Северный-Феодосия, в районе горы Сары-Кая асфальтовая дорога заканчивается и начинается грунтовая дорога хорошего качества с утрамбованными камня в ней, которая следует по вершине хребта сторону пос. Старый Крым (Фото 8, 9). Такой характер дороги сохраняется до конца препятствия.
Перед Cтарым Крымом начинается крутой спуск вниз по разбитому сухому камню/булыжнику, называемой тропою Грина(фото 10) длиною 460 метров и дорога пересекает глубокий овраг с рекой Монастырская(фото 11). В пос. Старый Крым грунтовая дорога переходит в асфальт хорошего качества, где с выездом на асфальт начинается новое ПП.
Питьевую воду можно приобрести только в начале препятствия (г. Феодосия) или в конце (пос. Старый Крым).
Автомобильный трафик средний и встречался только на асфальтированном участке пути.
1.Начало ПП в Феодосии
|
2.камень/булыжник укатанный, сухой
|
3.камень/булыжник укатанный, сухой
|
4.крутой подъем к Тепе-Оба, дорога из камня разбита
|
5.дорога из гравия и щебня
|
6.хорошая грунтовая дорога
|
7.Асфальт в хорошем состоянии
|
8.грунтовка к Старому Крыму
|
9.грунтовка к Старому Крыму
|
10.Спуск на Старый Крым, дорога из камня разбитая
|
11.Овраг с рекой Монастырска
|
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 27.48 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.27
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 27480 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 6280 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 7 |
2 | 5440 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 5 |
3 | 14400 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 6, 8,9 |
4 | 960 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 4, 10 |
5 | 400 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 2, 3 |
Кпк = 1.24
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 638 м
Кнв = 1.32
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 5.08%
Средний уклон спусков: 4.12%
Ккр = 1.30
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Крым
Средневзвешенная высота: 238.84 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.27 * 1.24 * 1.32 * 1.30 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.70
Препятствие соответствует II категории трудности