Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное оп 527 км-Амзас
Страна: Россия
Район: Горная Шория
Границы: оп 527 км - Амзас
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 27.08.2021
Маршрут: 1 к.с., Кемеровская обл, руководитель: Лира А.Е., м/к: 0-249-21
Номер маршрута:190
Автор паспорта: Лира А.Е.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: не утверждён


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: нет сведений
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 4337
Загрузил: LiraLexa
Дата загрузки: 15.09.2021
URL: http://velotrex.ru/files/1631722384_61421b90c649e.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие находится в Горной Шории: Как добраться: в районе оп 545 км сворачиваем в трассы Кузедеево-Таштагол (32К-197) на дорогу Чугунаш-Кондома (32К-265) до оп 527 км проходит гравийная дорога с множеством небольших подъемов. от ОП 527 км, с дороги Чугунаш-Кондома (32К-265) поворот на право где начинается грунтовая дорога проходящая вдоль домов. 0,9 км дорога уходит в лес, качество дороги ухудшается попадаются лужи, высокая влажная колея грунт дороги глина поросшая травой. 2,0 км - конец накатаной дороги, налево уходит старая заросшая дорога, а с права уходит тропа вниз к ЖД путям. Мы ушли по заросшей старой дороге. 2,20 км дорога становится более заросшей, встречаем глубокую колею и поваленное дерево (расчищаем путь). 2,78 км Выход к реке Мундыбаш по дороге заросший приходится расчищать от мелких веток, вышли на берег. Брод здесь достаточно глубокий, течение небольшое, противоположный берег высокий. Следов что здесь ездят практически не видно. На том берегу смотрим как выйти к ЖД путям, по дороге не реально она заросла травой и её не видно, вариант выходить по берегу к мосту но на берегу много кустов по берегу не пройти. По реке идти далеко и глубина местами по пояс. Чтобы найти удобный путь по броду с места где вышли возвращаемся назад. Здесь хоть и глубоко, но переход всего 20 метров, только выход к берегу не такой удобный (крутой спуск и камни). Готовимся к преодолению Брода передаем вещи и Велики на берег к воде, а потом начинаем переносить на другой берег (на преодоление Брода ушло 14 минут, а на поиск дороги 34 минуты). Следующая сложность забраться на ЖД насыпь крутизна большая и в верх 4-5 метра. Снимаем опять рюкзаки взбираемся по очередно на насыпь, на что ушло еще 20 минут на подъем. Выходим на насыпь вдоль ЖД, дороги тут нет есть только тропа по ней можно местами ехать, а где-то только идти, а где-то просто страшно ехать вдоль обрыва с насыпи и там тоже приходится идти. Еще встречаются мостовые разрывы их также приходится аккуратно проходить. В таком режиме проходим 6730 метров до ОП 517 км на что ушло почти 1,5 часа. 9,65 км от начала участка переходим ЖД тут нас ждет дорога (как мы ей рады), дорога лесная (где-то глина, где-то скальник), но по ней ездят до этих поселений на авто и мотоциклах, что уже хорошо. 12,23 км доходим до Брода через р. Амзас, есть обход по ЖД мосту, обходим по ЖД мосту 100м насыпи практически не замечаем. 14,17 км впереди мост и брод, переходим ЖД (был вариант пройти по дороге под мостом). А дальше на дороге попадаются лужи различной ширины и глубины, где-то приходится их обходить, где-то рискуем проехать, а где-то получается проехать сухими, но не у всех. 17,36 км останавливаемся у родника возле дороги на выезде в сторону Амзаса в поселении Каменный карьер, дальше дорога уже без особых луж до самого Амзаса (хотя где-то были разливы воды на всю дорогу (не помню где точно)). Дорога преимущественно грунтово-гравийная. 19,50 км Заканчивается препятствие выходом в п. Амзас, здесь уже широкие гравийные дороги которые выходят на трассу Кузедеево-Таштагол (32К-197). На преодоление участка нам понадобилось 5 часов.


[+]
[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


Лесная дорога
Лесная дорога и Лужа
Заросшая дорога
Брод через Мундыбаш
Взбирание на ЖД насыпь
Мосты а ЖД насыпи
ЖД насыпь
дорога
Лужи на дорогах
Амзас
7.Вновь дорога


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 19.337 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.15 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.19


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 19337 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1900Грунт, дорога разбитая, сухая1.90по поселку
21300Грунт, дорога разбитая, сухая1.90дорога по лесу
3580Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50заросшая дорога по лесу
4150ЛП-Брод и подъем на насыпь ЖД
56720Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90тропа вдоль ЖД, переход по мостам через водосбросы
64520Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Лесная дорога вдоль ЖД
73190Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Дорога с участками где множество луж
81977Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20дорога


Кпк = 1.83


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 107 м

Кнв = 1.05


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.77%

Средний уклон спусков: 4.13%

Ккр = 1.04


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 377.65 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.19 * 1.83 * 1.05 * 1.04 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 2.62

Препятствие соответствует II категории трудности