ПП начинается на съезде с неравнозначного перекрестка с резкой сменой покрытия (съезд с асфальтовой дороги 17К-2 на песчаную укатанную дорогу. Первые 7 км дорога представляет собой в основном укатанный песок (фото 1, 2), в некоторых местах песок становится рыхлым (фото 3), соотношение укатанного/рыхлого песка 97/3. На 4 км по треку с левой стороны заброшенный детский лагерь, но территория скорее всего охраняется, т.к. один из домиков выглядел обжитым и около него стояли 3 машины (фото 4).
С 6 км по 13,5 км дорога идет по заросшим полям (фото 5, 6, 7, 7.1). Место для ночевки можно запланировать на 10-11,5 км трека.
С деревни Благовещенское начинается гравийная дорога (фото 8, 9). Гравийное покрытие идет с 14,5 по 21 км, в д. Польцо начинается асфальт (фото 10).
ПП заканчивается на Т-образном перекрестке дорог 17Н-453 и 17Н-454.
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 23.607 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.24
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 23607 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 2000 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 10 |
2 | 3000 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 7, 7.1 |
3 | 6600 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | фото 1, 2, 4 |
4 | 138 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | фото 3 |
5 | 5869 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 8, 9 |
6 | 6000 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 5, 6 |
Кпк = 1.44
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 67 м
Кнв = 1.03
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 2.26%
Средний уклон спусков: 1.97%
Ккр = 1.00
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: 88.78 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.24 * 1.44 * 1.03 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.84
Препятствие соответствует I категории трудности