Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: перевал Кызарт
Страна: Киргизия
Район: Тянь-Шань
Границы: пос.Эпкин - поворот на пос. Жаңы-Арык
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 18.07.2021
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Серганов С.А., м/к: 1/5-402
Номер маршрута:159
Автор паспорта: Серганов С.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 24.11.2021


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: нет сведений
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 4385
Загрузил: velofelix
Дата загрузки: 24.08.2021
URL: http://velotrex.ru/files/1629787922_61249712066f5.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие проходит по трассе ЭМ-16, начинается после деревни Эпкин от поворота в сторону долины реки Каракол. Поверхность дороги представляет из себя некогда асфальтовое покрытие, разбитое в районе населённых пунктов (фото 1, 2, 3) или полностью уничтоженное машинами и атмосферными явлениями (фото 7, 8, 9), но попадаются участки, где предпринимались попытки сделать качественный грейдер(фото 4, 5, 6). На спуске помимо ям присутствует гребёнка на достаточно протяженных участках. Трафик не большой, в среднем 1 машина в 10-15 минут. Попадаются грузовики, от которых очень много пыли. На участке препятствия присутствует два населенных пункта, в самом начале и самом конце препятствия. Источников питьевой воды по дороге не встречали, но попадались русла высохших ручьев. Высота самого перевала 2664м, подъем плавный, без резких перепадов. На перевале в OSM-карте отмечены мечеть, какие-то постройки и кафе, но ничего этого нет, только разрушенные строения и заброшенная юрта, которую видимо используют как место для намаза. Препятствие проходит по автомобильной дороге общего пользования на которой присутствует движение автотранспорта. Необходимо повышенное внимание и соблюдение требований ПДД, также соблюдать режим движения и отдыха во избежание ухудшения самочувствия, перегрева и потери концентрации.


[+]

Карта препятствия


Схема препятствия 1
Схема препятствия 2


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая
2.Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая
3.Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая
4.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
5.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
6.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
7.Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая
8.Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая
9.Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 42.203 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.42


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 42203 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
120503Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 1-3
22700Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 4-6
319000Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 7-9


Кпк = 1.29


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 592 м

Кнв = 1.30


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.56%

Средний уклон спусков: 3.31%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2357.66 м

Кв = 1.17


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.42 * 1.29 * 1.30 * 1.07 * 1.17 * 1.00 * 1.10 = 3.28

Препятствие соответствует II категории трудности