Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное Гороховецкое межболотье
Страна: Россия
Район: ЦФО
Границы: р. Клязьма - р. Сезух
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт, песок
Дата прохождения: 31.07.-01.08.2021
Маршрут: 2 к.с., ЦФО, руководитель: Хорунжева О.Е., м/к: 1/5-220
Номер маршрута:185
Автор паспорта: Хорунжева О.Е.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 31.08.2021


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: нет в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: нет в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 4386
Загрузил: Mukhomorova
Дата загрузки: 24.08.2021
URL: http://velotrex.ru/files/1629836470_612554b6ebcdd.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Протяженное препятствие начинается за мостом (фото 1) через р. Клязьма г. Гороховец. Сразу за мостом идет разбитая песчаная дорога (фото 2-4). Через 1,5 км она заканчивается и далее идет 6,5 км - укатанного песка (фото 5-7). На 3 км трека перешли по мосту ручей (фото 8). На 8,5 км трека проехали озеро Большой Печкур, на озере можно остановится на ночевку, есть костровище, неплохой заход в воду. Далее (8,5 - 14,5 км) идет дорога из укатанного песка (фото 9, 10). С 13 км по 14,5 км едем песчаной укатанной дороге, параллельно ж/д путям Дезпромстанции, пишут, что в этом месте проводились исследования по дезактивации ж/д составов после Чернобыльской аварии (фото 11) и в некоторых местах повышен уровень радиации. С 15 км на открытых участках укатанный песок становится более разбитым (фото 12). На 21 км проехали урочище Чистенькое, хорошее место для ночевки рядом с озером, есть костровище и достаточно дров (фото 13). С 21,5 км начинается участок заброшенной дороги, т.к. по ней давно не ездили машины песчаное покрытие плотное (фото 14), в некоторых местах дорога более заросшая (фото 15). Примерно с 19 по 23 км с обоих сторон дороги видны заросшие травой воронки, глубиной около 1,5 м и диаметром более 3 м, т.к. в 15 км расположен артиллерийский полигон, несложно догадаться откуда эти воронки. На 24 км выезжаем к ЛЭП, песчаная дорога становится разбитой. 24 - 26,5 км дорога идет под ЛЭП, здесь покрытие - разбитый (фото 16)/ рыхлый (фото 17) песок в соотношении 85/15. С 26,5 км по 28,5 км едем по разбитому песку (фото 18). На 28,8 км проезжаем станцию Фролищи - это тупиковая ветка ж/д (фото 19), по ней иногда ходят поезда. От станции Фролищи к поселку Фролищи ведет гравийная дорога (фото 20). В поселке есть несколько магазинов. Кроме центральной, все остальные улицы поселка -укатанный песок (фото 21). С 31 км по 40 км трека дорога имеет песчаное покрытие в основном разбитый (фото 22), местами рыхлый (фото 23) в соотношении 90/10. На 34 км есть отворотка налево к реке Лух, там можно остановится на ночевку. Место очень хорошее, дров нет. ПП окончивается за мостом через р. Лух. Машины встречали только в районе пос. Фролищи и на 30-35 км трека. Магазины только в пос. Фролищи.


[+]

Карта препятствия


Схема ПП


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


Фото 1. Мост через р. Клязьма в Гороховце
Фото 2. Песчаная разбитая дорога
Фото 3. Песчаная разбитая дорога
Фото 4. Песчаная разбитая дорога
Фото 5. Песчагая укатанная дорога
Фото 6. Песчаная укатанная дорога
Фото 7. Песчаная укатанная дорога
Фото 8. Мост
Фото 9. Песчаная укатанная дорога
Фото 10. Песчаная укатанная дорога
Фото 11. ж/д станция Дезпромстанция
Фото 12. Разбитая песчаная дорога
Фото 13. Урочище Чистенькое
Фото 14. Заброшенная дорога, укатанный песок
Фото 15. Заросшая дорога
16.Фото 16. Разбитый песок
17.Фото 17. Рыхлый песок
18.Фото 18. Разбитый песок
19.Фото 19. Расписание поездов на ст. Фролищи
20.Фото 20. Гравий
21.Фото 21. Песчаная улица в пос. Фролищи
22.Фото 22. Разбитый песок
23.Фото 23. Рыхлый песок


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 40.398 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.40


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 40398 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
120425Песок, дорога укатанная, сухая1.50фото 5, 6, 7, 9, 10, 14, 21
23777Песок, дорога рыхлая, сухая3.50фото 17, 23
313496Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 2, 3, 4, 12, 16, 18, 22
41500Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 20
51200Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 15


Кпк = 1.82


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 185 м

Кнв = 1.09


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.45%

Средний уклон спусков: 2.64%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 97.37 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.40 * 1.82 * 1.09 * 1.01 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.81

Препятствие соответствует II категории трудности