Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | равнинное Гороховецкое межболотье |
Страна: | Россия |
Район: | ЦФО |
Границы: | р. Клязьма - р. Сезух |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества |
Характер покрытия: | Гравий/щебень, грунт, песок |
Дата прохождения: | 31.07.-01.08.2021 |
Маршрут: | 2 к.с., ЦФО, руководитель: Хорунжева О.Е., м/к: 1/5-220 |
Номер маршрута: | 185 |
Автор паспорта: | Хорунжева О.Е. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
утверждён 31.08.2021 |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | нет в базе Velotrex |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | нет в базе Velotrex |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 4386 |
Загрузил: | Mukhomorova |
Дата загрузки: | 24.08.2021 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1629836470_612554b6ebcdd.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Протяженное препятствие начинается за мостом (фото 1) через р. Клязьма г. Гороховец. Сразу за мостом идет разбитая песчаная дорога (фото 2-4). Через 1,5 км она заканчивается и далее идет 6,5 км - укатанного песка (фото 5-7). На 3 км трека перешли по мосту ручей (фото 8). На 8,5 км трека проехали озеро Большой Печкур, на озере можно остановится на ночевку, есть костровище, неплохой заход в воду. Далее (8,5 - 14,5 км) идет дорога из укатанного песка (фото 9, 10). С 13 км по 14,5 км едем песчаной укатанной дороге, параллельно ж/д путям Дезпромстанции, пишут, что в этом месте проводились исследования по дезактивации ж/д составов после Чернобыльской аварии (фото 11) и в некоторых местах повышен уровень радиации. С 15 км на открытых участках укатанный песок становится более разбитым (фото 12). На 21 км проехали урочище Чистенькое, хорошее место для ночевки рядом с озером, есть костровище и достаточно дров (фото 13). С 21,5 км начинается участок заброшенной дороги, т.к. по ней давно не ездили машины песчаное покрытие плотное (фото 14), в некоторых местах дорога более заросшая (фото 15). Примерно с 19 по 23 км с обоих сторон дороги видны заросшие травой воронки, глубиной около 1,5 м и диаметром более 3 м, т.к. в 15 км расположен артиллерийский полигон, несложно догадаться откуда эти воронки.
На 24 км выезжаем к ЛЭП, песчаная дорога становится разбитой. 24 - 26,5 км дорога идет под ЛЭП, здесь покрытие - разбитый (фото 16)/ рыхлый (фото 17) песок в соотношении 85/15. С 26,5 км по 28,5 км едем по разбитому песку (фото 18). На 28,8 км проезжаем станцию Фролищи - это тупиковая ветка ж/д (фото 19), по ней иногда ходят поезда. От станции Фролищи к поселку Фролищи ведет гравийная дорога (фото 20). В поселке есть несколько магазинов. Кроме центральной, все остальные улицы поселка -укатанный песок (фото 21). С 31 км по 40 км трека дорога имеет песчаное покрытие в основном разбитый (фото 22), местами рыхлый (фото 23) в соотношении 90/10. На 34 км есть отворотка налево к реке Лух, там можно остановится на ночевку. Место очень хорошее, дров нет.
ПП окончивается за мостом через р. Лух.
Машины встречали только в районе пос. Фролищи и на 30-35 км трека. Магазины только в пос. Фролищи.
[+]
Карта препятствия
Схема ПП
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
Фото 1. Мост через р. Клязьма в Гороховце
|
Фото 2. Песчаная разбитая дорога
|
Фото 3. Песчаная разбитая дорога
|
Фото 4. Песчаная разбитая дорога
|
Фото 5. Песчагая укатанная дорога
|
Фото 6. Песчаная укатанная дорога
|
Фото 7. Песчаная укатанная дорога
|
Фото 8. Мост
|
Фото 9. Песчаная укатанная дорога
|
Фото 10. Песчаная укатанная дорога
|
Фото 11. ж/д станция Дезпромстанция
|
Фото 12. Разбитая песчаная дорога
|
Фото 13. Урочище Чистенькое
|
Фото 14. Заброшенная дорога, укатанный песок
|
Фото 15. Заросшая дорога
|
16.Фото 16. Разбитый песок
|
17.Фото 17. Рыхлый песок
|
18.Фото 18. Разбитый песок
|
19.Фото 19. Расписание поездов на ст. Фролищи
|
20.Фото 20. Гравий
|
21.Фото 21. Песчаная улица в пос. Фролищи
|
22.Фото 22. Разбитый песок
|
23.Фото 23. Рыхлый песок
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 40.398 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.40
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 40398 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 20425 | Песок, дорога укатанная, сухая | 1.50 | фото 5, 6, 7, 9, 10, 14, 21 |
2 | 3777 | Песок, дорога рыхлая, сухая | 3.50 | фото 17, 23 |
3 | 13496 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2, 3, 4, 12, 16, 18, 22 |
4 | 1500 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 20 |
5 | 1200 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 15 |
Кпк = 1.82
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 185 м
Кнв = 1.09
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 3.45%
Средний уклон спусков: 2.64%
Ккр = 1.01
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: 97.37 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.40 * 1.82 * 1.09 * 1.01 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.81
Препятствие соответствует II категории трудности