Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: перевал Кескенбель
Страна: Кыргызстан
Район: Тянь-Шань
Границы: н.п. Эпшеров - р. Карасу
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: 26.07.2021
Маршрут: 4 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Серганов С.А., м/к: 1/5-402
Номер маршрута:159
Автор паспорта: Сергеев А.Н.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован для отчёта 30.11.2021


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: перевал Кескенбель, 1 к.т., 02.08.2021, автор паспорта: Кротов Д.
Ссылка на номер паспорта:3033
В обратном направлении: нет сведений
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 4750
Загрузил: velofelix
Дата загрузки: 30.11.2021
URL: http://velotrex.ru/files/1638227388_61a55dbcc9b09.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие целиком проходит по дороге ЭМ-06. Начало препятствия - в населенном пункте Эпшеров (фото 1), откуда начинается плавный постоянный подъем на перевал. Характер дороги в начале препятствия - асфальт довольно средненького качества (фото 2). Правая сторона асфальтового покрытия дороги, где по ПДД необходимо двигаться велосипедам, представляет собой волнообразную поверхность, перемежаемую ямами в асфальте. Зачастую удобнее ехать по грунтовой обочине. Примерно через 7 км, на выезде из н.п. Ак-Сай покрытие сменяется на асфальт очень хорошего качества и остается таким до конца препятствия (фото 3,4). Во время прохождения температура на солнце достигала +46 С в полдень, несмотря на близость оз. Иссык-Куль. Скудную тень на протяжении всего препятствия можно найти только в трех населенных пунктах. На расстоянии 12 км от начала препятствия находится перевал (фото 4). Рядом на вершине 2070 м установлена фигура барса - особая примета перевала (фото 5). На перевале стоит юрта-кафе, где можно купить еды, мы не воспользовались. Далее идет спуск с перевала в н.п. Кызыл-Туу, где препятствие заканчивается мостом через р. Карасу. Трафик по дороге средний, легковой и грузовой, 1-2 машины в минуту. Это же препятствие проходилось несколькими днями позже группой Д.А. Романова http://velotrex.ru/report.php?id=78


[+]

Карта препятствия


Карта ПП


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.н.п. Эпшеров
2.Асфальт
3.Хороший асфальт
4.Перевал 2050
5.Примета перевала - барс


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 21.409 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.21


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 21409 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
121409Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 2,3,4


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 332 м

Кнв = 1.17


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.81%

Средний уклон спусков: 3.52%

Ккр = 1.09


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1864.70 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.21 * 0.80 * 1.17 * 1.09 * 1.09 * 1.00 * 1.10 = 1.48

Препятствие соответствует I категории трудности