Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс Хребта Надыр-Бек
Страна: Россия
Район: Кавказ (Республика Дагестан)
Границы: начало подъёма в с. Ново-Зубутли – спуск к Чиркейскому вдхр.
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, глина/чернозём
Дата прохождения: 05.07.2021-06.07.2021
Маршрут: 2 к.с., Кавказ (Республика Дагестан), руководитель: Титов А.С., м/к: 1/5-218
Номер маршрута:181
Автор паспорта: Сидельникова Н.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 24.12.2021


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: траверс хр. Надыр-Бек, 2 к.т., 01.05.2021, автор паспорта: Самойлов Ю. Л.
Ссылка на номер паспорта:3953
В обратном направлении: Нет сведений в официальных отчётах
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 4799
Загрузил: Natali_S_17
Дата загрузки: 14.12.2021
URL: http://velotrex.ru/files/1639485173_61b88ef5613a2.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие представляет собой преодоление хребта Надыр-Бек, отделяющего верховья р. Сулак от низовий. Начало ПП – с началом резкого подъёма в с. Ново-Зубутли, конец ПП – село Чиркей. Основная часть километража приходится на асфальтированную дорогу 82К-034 Ново-Зубутли – Дубки – Чиркей. Подъём осуществляется по серпантину с уклоном до 15%, в среднем 8%, дорога при этом почти не прикрывается растительностью (фото 1, 2). Немного не доезжая наивысшей точки этой дороги (фото 3,4, родник, 12,6 км), отклонились от неё на последовательность каменистых и грунтовых дорог для осмотра бывшего ветрополигона и Сулакского каньона. От асфальта начинается крутой, но короткий подъём по грунтовке, временами встречаются участки разбитой дороги, с колеей (фото 6). От смотровой площадки в Дубках вдоль Сулакского каньона каменистая дорога среднего качества, местами с крупным камнем и колеей (фото 7,8,9,10). На 20,7 км выехали на хорошую асфальтовую дорогу, по ней же двигались до Чиркейской ГЭС и водохранилища (фото 11, 12).


[+]

Карта препятствия


ГГЦ 1 км


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Асфальт хор. кач. сухой
2.Асфальт хор. кач. сухой
3.Родник. 12.6км. съезд на глин.сух.дорогу
4.Родник. 12.6км. съезд на глин.сух.дорогу, местами
5.Глина укатан., сухая
6.Разб.глин.сух.дорога
7.Каменистая дорога среднего качества, сухая
8.Каменистая дорога среднего качества, сухая
9.Каменистая дорога среднего качества, сухая
10.Каменистая дорога среднего качества, сухая
11.20,7 км. Смена покрытия - асфальт хор.кач. сух.
12.20,7 км. Смена покрытия - асфальт хор.кач. сух.


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 20.169 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.20


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 20169 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112169Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1,2,11,12
21850Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 6
32000Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 7,8,9,10
44150Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 5


Кпк = 1.13


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 834 м

Кнв = 1.42


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.67%

Средний уклон спусков: 7.53%

Ккр = 1.80


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 638.94 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.20 * 1.13 * 1.42 * 1.80 * 1.02 * 1.00 * 1.10 = 3.89

Препятствие соответствует II категории трудности