Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс Чуфут-Кале
Страна: РФ
Район: Крым
Границы: н.п. Бахчисарай (трасса Таврида) - н.п.Кудрино (р. Кача)
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень, грунт
Дата прохождения: 09.06.2021-11.06.2021
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Прошкин О.В., м/к: 1/5-212
Номер маршрута:175
Автор паспорта: Прошкин ОВ
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован для отчёта 27.01.2022


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: траверс Чуфут-Кале, 2 к.т., 09.06.2021-11.06.2021, автор паспорта: Андреев С.А.
Ссылка на номер паспорта:4048
В обратном направлении: Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 4931
Загрузил: OPr
Дата загрузки: 27.01.2022
URL: http://velotrex.ru/files/1643297944_61f2bc984cb1e.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Данное препятствие пройдено в те же сроки, как утверждённое препятствие № 4048, с разницей по времени 1-1,5 часа В отличие от указанного выше препятствия траверс осуществлялся без заезда и осмотра пещерного города Чуфут-Кале. Препятствие берёт начало на пересечении трассы "Таврида" г. Бахчисарай (Фото 1, 2), проходит через город. Далее маршрут проходит с постоянным набором высоты по ул. Басенко. Выехали из Бахчисарая в Цыганскую лощину, по которой идёт укатанная грунтовая дорога (Фото 3, 4), но встречаются лужи, объезжаемые по краю. Постепенно дорога уходит в лес, луж становится больше, а дорога более разбитой (Фото 6) и местами сырой. После поворота на юг увеличивается угол подъёма, а дорога в целом становится суше и каменистое. Перевалив через отрог, дорога пошла на спуск, при этом покрытие сменяется на сухой сыпучий грунт (Фото 7), периодически дорогу пересекают русла пересохших ручьев. Маршрут проходит между холмов, мимо туристической стоянки у родника Сарабей-Чокрак. Далее дорога выходит в основание балки Кампалык, где попадаются несколько разбитых грунтовых участков (фото 8). Перед н.п. Кудрино каменистый спуск с размытым руслом ручья (Фото 9, 10, 11). По поселку идёт укатанная грунтовая дорога. Препятствие заканчивается перед выездом на а/д 35Н-064. .


[+]

Карта препятствия


траверс Чуфут-Кале


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая
2.Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая
3.Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая
4.Грунт, дорога разбитая, сухая
5.Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая
6.Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая
7.Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, с
8.Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая
9.Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая
10.Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая
11.Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.045 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.15


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15045 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16945Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1,2
23000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 3
32100Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 4
41600Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 5,6
5500Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 7
6900Грунт, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.80фото 8,9,10,1


Кпк = 1.31


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 267 м

Кнв = 1.13


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.68%

Средний уклон спусков: 4.33%

Ккр = 1.14


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 251.49 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.15 * 1.31 * 1.13 * 1.14 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.94

Препятствие соответствует I категории трудности