Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | равнинное ТраверсЧуфутКалеПРИМЕР |
Страна: | Россия |
Район: | Крым |
Границы: | Скалистое-Машино |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги хорошего качества |
Характер покрытия: | Грунт |
Дата прохождения: | 07.05.2022 |
Маршрут: | 2 к.с., Крым, руководитель: Потапенко В.Б., м/к: 1/5-306 |
Номер маршрута: | 147 |
Автор паспорта: | Потапенко В.Б. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
не утверждён |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | траверс Чуфут-Кале, 2 к.т., 01.05.2021, автор паспорта: Потапенко В.Б. |
Ссылка на номер паспорта: | 4064 |
В обратном направлении: | |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 4942 |
Загрузил: | GrayWolf |
Дата загрузки: | 27.01.2022 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1643300032_61f2c4c0290c3.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Препятствие начинается со съезда с асфальта дороги 35К-019 в с. Скалистое возле памятника жертвам фашистких репрессий (фото 1) на укатанный грунт. Дорога спускается к мелкой речке Бодрак, которую можно переехать не слезая с седла (фото 2). Дорога представляет собой хороший укатанный грунт. (фото 3)
Через 2,3км дорога взбирается на странную насыпь перегораживающую долину (фото 4), Викимапия сообщает, что это плотина. С неё открывается превосходный вид на долину Чах-Махлы в обе стороны (фото 5, 6). Далее, хорошая грунтовая дорога продолжается вдоль полей до г.Чуфут-Кале (фото 7, 8), где на 8,5 км пересекает дорогу под ЛЭП и входит в лес (фото 9), откуда через километр поворачивает на хорошую тропу к пещерному городу Чуфут-Кале (фото 10, 11). Ещё через километр, в конце подъема ЛП небольшой завал - скорее всего искусственно созданный, чтобы тропу не раскатали джипами (фото 12). С плато вниз уходит разбитая джипами дорога (фото 14), по ней неприятно ехать - она пыльная, узкая для того чтобы разъезжаться с машинами и с интенсивным автомобильным движением. Через 1,5 километра мы с неё сворачиваем на тропу к пещерному городу Тепе-Кермен, вначале тропа идёт круто вниз по ЛП со скальными выходами и осыпающимся камням (фото 15), но через 50 метров круто подрезает склон (фото 16) и за эти 500 метров от дороги выполаживается (фото 17), переходя в хорошую грунтовку.
Через 1,3 км дорога выводит на седловину с которой можно подняться к пещерному городу Тепе-Кермен, а ещё через 600 метров дорога разветвляется: 1) прямо идёт более накатанная дорога в низине балки; 2) влево менее накатанная, через хвойный лес, которая выводит на вершину отрога, с которого открывается неописуемый вид (фото 18). Хорошая укатанная дорога на спуске немного разбита (нет фото). Препятствие заканчивается выездом на асфальт дороги 35Н-064 между Машино и Кудрино, возле указателя на Тепе-Кермен.
Трафик практически полностью отсутствует на всём протяжении препятствия, кроме подъездной автомобильной дороги к Чуфут-Кале. Источников воды нет, в реке Бодрак вода сомнительной чистоты, т.к. в месте пересечения течёт после относительно крупного села Трудовлюбовка, вдоль реки много следов домашнего скота. Оборудованных мест для ночёвки нет.
[+]
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
Грунт
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 18.321 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 18321 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 18321 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото |
Кпк = 1.40
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 481 м
Кнв = 1.24
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 5.23%
Средний уклон спусков: 6.41%
Ккр = 1.40
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Крым
Средневзвешенная высота: 361.77 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.18 * 1.40 * 1.24 * 1.40 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.87
Препятствие соответствует II категории трудности