Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | перевал Бандитский |
Страна: | Россия |
Район: | Кавказ |
Границы: | р.Уруп-р.Бол.Лаба |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги хорошего, среднего, низкого качества |
Характер покрытия: | Асфальт/бетон, гравий/щебень, глина/чернозём |
Дата прохождения: | 4-5 мая 2023 |
Маршрут: | 3 к.с., Кавказ, руководитель: Потапенко В.Б., м/к: |
Номер маршрута: | 208 |
Автор паспорта: | Ясенев В.Н. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 3 |
Статус паспорта: |
утверждён 14.08.2022 |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | 1/5 ‒ 205 (2014г) 1/5-204 (2011г) |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | перевал Бандитский, 3 к.т., сентябрь 2020, автор паспорта: Агафонов А. |
Ссылка на номер паспорта: | 3050 |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 5113 |
Загрузил: | Yasenev |
Дата загрузки: | 19.05.2022 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1652969910_628651b60b7bd.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
трек препятствия начинается в ст. Преградная. Через три км.от начала трека асфальт сменяется на укатанный грейдер до хутора Большевик (фото 1,2). Примерно через километр дорога перешла в грунтовую (фото 3) ввиду постоянного дождя сильно размытую, что пришлось идти пешком, в основном по траве вдоль дороги ,от 10го км. по треку, откуда постепенно начиналась мелкокаменистая дорога ,по которой можно было идти (фото 4). до планируемого места ночевки за переваом в районе родника мы не успевали до наступления темноты , поэтому встали на ночлег на 11м км. трека около дороги на высоте 1200,так как всё время лил дождь , воду собирали с тента, и родник впоследствии не понадобился.
Трафик авто низкий , за все время проехало три машины.
мелкокаменистая дорога продолжилась до перевала (фото 5) и после на спуске до 22,5 км по треку (фото 6,7)
На 22,5 км. трека после ручья началась грунтовая , глинянная дорога (возможно в сухую погоду её можно местами принять за гравийную,из-за небольшого вкрапления камней (фото 8), но после дождей даже идти по ней по большей части не представлялось возможным из-за моментального налипания глины , (фото 10,11), много шли вдоль дороги,через заросли,и по траве.
на 30,25 км трека брод (фото12) , глубиной по втулки, шириной 6м. преодолевается в седле.
после него начинается плотный, укатанный грейдер ( фото13) , по селу Горное до станицы Ахметовская,(фото 14) где заканчивается ПП.
[+]
Карта препятствия
карта препятствия
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
1.от преградной до большевик
|
2.гравийная в п.Большевик
|
3.Глиняная после п.Большевик 1,5км
|
4.подъем на Бандитский в начале после глины
|
5.подъём на Бандитский незадолго до верхней точки
|
6.начало спуска с бандитского
|
7.в конце спуска с бандитского
|
8.Грунтовая после спуска с перевала
|
9.лужи на грунтовой
|
10.подъём на грунтовой
|
11.грунтовая
|
12.брод
|
13.грейдер после брода, пос.Горное
|
14.грейдер в Ахметовской
|
15.Асфальт Преградная
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 35.757 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0.006 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.36
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 35757 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 3000 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | Фото 15 |
2 | 10001 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.40 | фото 1,2,13,14 |
3 | 10250 | Глина/чернозём, дорога разбитая, мокрая | 2.90 | фото3,8,9,10,11 |
4 | 12500 | Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | фото 4,5,6,7 |
5 | 6 | ЛП | - | фото 12 |
Кпк = 1.87
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 805 м
Кнв = 1.40
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 8.04%
Средний уклон спусков: 6.22%
Ккр = 1.46
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Кавказ
Средневзвешенная высота: 951.43 м
Кв = 1.05
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.1
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.36 * 1.87 * 1.40 * 1.46 * 1.05 * 1.1 * 1.00 = 6.00
Препятствие соответствует III категории трудности