Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное г.Айттамяки
Страна: Россия
Район: Карелия
Границы: дер.Оппола - гор.Ланденпохья
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: середина июля 2022
Маршрут: 2 к.с., Карелия, руководитель: Устинов А.В., м/к: 1/5-212
Номер маршрута:203
Автор паспорта: А.В. Устинов
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=1Bh-lMTXflo
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 22.08.2022


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 5389
Загрузил: gans
Дата загрузки: 27.07.2022
URL: http://velotrex.ru/files/1658946452_62e18394f0b8a.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие расположено в Северо-Западной части от озера Ладога и от автодороги А-121. Препятствие проходит недалеко от возвышенности, с верхней точкой в виде горы Айттомяки. Препятствие представляет из себя дорогу с различным покрытием в виде асфальта и грунта. Начало препятствия находится на неравнозначном перекрестке в районе дер. Оппола. Конец препятствия находится на неравнозначном перекрестке в гор. Ланденпохья. От начала препятствия и до 1,6 км идет асфальтовая дорога хорошего качества (фото 1,2). Далее дорога становится мало раскатанной автотранспортом в виде гравия хорошего качества (фото 3). На 3,3 км препятствия дорога становится сильно раскатанной автотранспортом в основном в виде гравия хорошего качества (фото 4,7,9,10) и продолжительных участков из гравия разбитого в виде характерной "гребенки" (фото 5,6,8) в процентном соотношении 60/40. На 9,3 км препятствия, при въезде в дер. Парконмяки, дорога становится мало раскатанной в виде двух колей от колес автотранспорта с покрытием из грунта разбитого с выступающими большими камнями (фото 11). На 9,6 км препятствия расположен ЛП в виде брода безымянного ручья с заболоченными берегами. Брод преодолевается пешком, с индивидуальной страховкой. Местами можно пройти по заболоченному берегу, местами глубина брода достигает глубину по щиколотку ноги. На дне встречаются небольшие бревна и канавы (фото 12,13,14). На 9,8 км препятствия дорога становится в виде грунта разбитого с выступающими камнями (фото 15). На 10,2 км препятствия расположен участок дороги в виде грунта разбитого с ТП и подъемом в 15 % (фото 16,17). Оба участника катили велосипеды рядом с собой с индивидуальной страховкой. На 10,3 км препятствия дорога становится из гравия хорошего качества (фото 18). На 11 км препятствия, при въезде в пос. Хуухканмяки, дорога становится в виде асфальта хорошего качества (фото 19,20). На 12,6 км дорога ухудшается и становится в основном в виде гравия хорошего качества (фото 21,22,23,25) с участками гравия разбитого в виде характерной "гребенки" (фото 24) в процентном соотношении 70/30. На 16,5 км дорога становится в виде асфальта хорошего качества (фото 26) и длится в таком виде до конца препятствия. Препятствие расположено в лесистой местности где найти остановку на отдых в тени деревьев можно практически везде. Существуют множество подходов к воде, где можно искупаться в жаркий день или встать на ночевку. Источников питьевой воды в виде чистых родников нет. Во многих ручьях и речках встречающихся по пути вода прозрачная и чистая, но для питья в сыром виде не пригодна. Необходимо кипячение. Продуктовый магазин есть в пос. Хуухканмяки, и в конце препятствия в пос. Ланденпохья. Автомобильный трафик на всем протяжении препятствия низкий. В начале препятствия и в конце, на участках гравийной дороги встретили несколько машин. Препятствие полностью было преодолено всеми участниками в седле велосипеда, за исключением ЛП.


[+]

Карта препятствия


схема препятствия


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.асфальт хор. качества
2.асфальт хор. качества
3.гравий хор. качества
4.гравий хор. качества
5.гравий разбитый
6.гравий разбитый
7.гравий хор. качества
8.гравий разбитый
9.гравий хор. качества
10.гравий хор. качества
11.грунт разбитый
12.ЛП. брод
13.ЛП. брод
14.ЛП. брод
15.грунт разбитый
16.Грунт разбитый с ТП
17.Грунт разбитый с ТП
18.гравий хор. качества
19.асфальт хор. качества
20.асфальт хор. качества
21.гравий хор. качества
22.гравий хор. качества
23.гравий хор. качества
24.гравий разбитый
25.гравий хор. качества
26.асфальт хор. качества


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.799 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.2 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.17


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16799 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1,2,19,20,26
28730Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 3,4,7,9,11,8,21,22,23,25
33570Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 5,6,8,24
4200ЛП-Фото 12,13,14
599Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 16,17
6700Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 11,15


Кпк = 1.20


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 213 м

Кнв = 1.11


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.39%

Средний уклон спусков: 3.42%

Ккр = 1.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 43.46 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.17 * 1.20 * 1.11 * 1.12 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 1.92

Препятствие соответствует I категории трудности