Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс Зилаирского хребта
Страна: Россия
Район: Южный Урал
Границы: трасса 80К-012 - Баймак
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 02-03.05.2022
Маршрут: 3 к.с., Южный Урал, руководитель: Фефелов А.В., м/к: 1/5-304
Номер маршрута:253
Автор паспорта: Фефелов А.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 23.11.2022


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: нет сведений в базе http://velotrex.ru/
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 5673
Загрузил: kramar
Дата загрузки: 30.05.2022
URL: http://velotrex.ru/files/1653918816_6294cc60e1e46.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие начинается на повороте с трассы. Дорога идет мимо каких-то горных разработок или могильников, в этом месте она сильно разбита тягачами (фото 5-9) Такой дороги около 10 км. В самом конце плохого участка прекрасное место для ночевки на берегу реки, мы им и воспользовались. Далее дорога выходит к деревням и уже идет грейдер (фото 1-4 и 10-16). Трафик 5 машин в час. Магазины не зафиксированы, мест для стоянок нет. В конце препятствия ушли с грейдера на грунтовую дорогу хорошего качества (фото 17-18), чтобы не выходить на асфальт, по ней и спустились с плато в поселок Баймак, где препятствие и завершилось.


[+]

Карта препятствия


Карта


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
2.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
3.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
4.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
5.Грунт, дорога разбитая, сухая
6.Грунт, дорога разбитая, сухая
7.Грунт, дорога разбитая, сухая
8.Грунт, дорога разбитая, сухая
9.Грунт, дорога разбитая, сухая
10.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
11.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
12.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
13.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
14.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
15.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
16.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
17.грунт
18.грунт


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 73.614 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.74


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 73614 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
110200Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 5-9
250200Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1-4 и 10-16
313214Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 17-18


Кпк = 1.33


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1132 м

Кнв = 1.57


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.78%

Средний уклон спусков: 4.81%

Ккр = 1.19


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 526.92 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.74 * 1.33 * 1.57 * 1.19 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 4.76

Препятствие соответствует III категории трудности