Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс С-З отроги главного Кавказского хребта
Страна: Россия
Район: Кавказ
Границы: р.Кубань - а/д А-146
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества, ЛП
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 7-8.06.2022
Маршрут: 2 к.с., Краснодарский край, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-209
Номер маршрута:270
Автор паспорта: Данилкин О.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 15.07.2022


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: Нет сведений в базе Velotrex
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 5796
Загрузил: CrazyBeard
Дата загрузки: 05.07.2022
URL: http://velotrex.ru/files/1657004794_62c3e2fae9a1a.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие проходит по северо-западным отрогам начала главного кавказского хребта. Большая часть по асфальтированным дорогам хорошего качества, но есть и значительная часть грейдерных участков, а на отрезке х. Школьный - х. Аккерменка остатки мощеной каменной (брусчатка) дороги. Границы препятствия: - начало препятствия рассматриваем у реки Кубань как самой низкой и равнинной точки перед северо-западными отрогами горной системы - окончание препятствия долина реки Баканка по которой проходит а/д А-146 и ж/д ветка в г.Новороссийск Описание отрезков препятствия: - препятствие начинается на пересечении реки Кубань по а/д 03К-010 транзитом через ст. Варениковская, покрытие на этом участке автодороги асфальтовое в хорошем состоянии, присутствует комфортной для движения ширины асфальтовая полоса на обочине (фото 1). Трафик на данном отрезке средний, комфортному движению не мешает - перед с. Фадеево трек уходит с а/д 03К-010 в направлении х. Школьный, покрытие остается той же категории, но похуже качеством, поуже, движение по обочине затруднено (фото 2), но и трафик на данном участке практически отсутствует встретили порядка десятка автомобилей - после х. Школьный трек уходит на старую мощеную брусчаткой дорогу в направлении х. Аккерменка, дорога разбитая (фото 3) - вблизи пересечения трека с ниткой трубопровода "Южный поток" характер покрытия меняется на грунтовый, дорога разбитая, местами объезжаемые лужи (фото 4, 5) - далее продолжается разбитая дорога из брусчатки (фото 6) - пересечение реки Псебепс осуществлялось вброд. Пересекаемая ширина реки была порядка 20-25 метров, глубина 30-40 см, дно было довольно ровным и просматривалось на всю глубину, преодолевали в седле, но ноги замочили (фото 7) - после брода характер покрытия менялся часто, среди преобладающего разбитого покрытия из камня (фото 9, 11, 12) встречались разбитые отрезки с грунтовым основанием (фото 8, 10). Процентное соотношение камень/грунт примерно 85/15 - после подъема по серпантину и выезда из лесной зоны покрытие сменилось на грунт с большим количеством камней в хорошем состоянии (фото 13) - оставшийся отрезок до асфальта в х. Аккерменка отсыпан щебнем (фото 14). На отрезке х. Школьный - х. Аккерменка автотранспорт не встречали - перед х. Аккерменка и немного по нему покрытие асфальт в хорошем состоянии (фото 15) - после перекрестка покрытие сменяется на хороший грейдер (фото 16) - на территории ст. Гладковская и по а/д 03Н-281 идущей из станицы уложен асфальт хорошего качества (фото 17) - после поворота а/д 03Н-281 на перекрестке с а/д 03К-283 покрытие на ней сменяется на хороший грейдер (фото 18) - на въезде в х. Прохладный начинается асфальтовое покрытие в хорошем состоянии, которое в неизменном виде продолжается до конца препятствия (фото 23-24). На отрезке от х. Аккерменка до конца препятствия автомобильный трафик незначительный На протяжении препятствия встречались сельские магазины в н.п. х. Школьный, ст. Гладковская, с. Русское, а в ст. Варениковская и с. Молдаванское сетевые магазины Пятерочка и Магнит.


[+]

Карта препятствия


Общая схема ПП


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


Фото 1. Асфальт в хорошем состоянии, сухой
Фото 2. Асфальт в хорошем состоянии, сухой
Фото 3. Дорога из камня разбитая, сухая
Фото 4. Грунтовая дорога разбитая, сухая
Фото 5. Грунтовая дорога разбитая, сухая
Фото 6. Дорога из камня разбитая, сухая
Фото 7. Брод через реку Псебепс
Фото 8. Грунтовая дорога разбитая, сухая
Фото 9. Дорога из камня разбитая, сухая
Фото 10. Грунтовая дорога разбитая, сухая
Фото 11. Дорога из камня разбитая, сухая
Фото 12. Дорога из камня разбитая, сухая
Фото 13. Грунтовая дорога хорошая, сухая
Фото 14. Грейдер в хорошем состоянии, сухой
Фото 15. Асфальт в хорошем состоянии, сухой
Фото 16. Грейдер в хорошем состоянии, сухой
Фото 17. Асфальт в хорошем состоянии, сухой
Фото 18. Грейдер в хорошем состоянии, сухой
Фото 19. Асфальт в хорошем состоянии, сухой
Фото 20. Асфальт в хорошем состоянии, сухой


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 64.101 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.025 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.64


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 64101 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
148376Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 2, 15, 17, 19, 20
23985Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 3, 6, 9, 11, 12
3600Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 13
41015Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 5, 8, 10
510100Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 14, 16, 18
625ЛП-фото 7


Кпк = 0.95


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1114 м

Кнв = 1.56


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.54%

Средний уклон спусков: 4.61%

Ккр = 1.19


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 137.61 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.64 * 0.95 * 1.56 * 1.19 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.89

Препятствие соответствует II категории трудности