Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | траверс С-З отроги главного Кавказского хребта |
Страна: | Россия |
Район: | Кавказ |
Границы: | р.Кубань - а/д А-146 |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги высокого, хорошего, среднего качества, ЛП |
Характер покрытия: | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт |
Дата прохождения: | 7-8.06.2022 |
Маршрут: | 2 к.с., Краснодарский край, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-209 |
Номер маршрута: | 270 |
Автор паспорта: | Данилкин О.Ю. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
утверждён 15.07.2022 |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | Нет сведений в базе Velotrex |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | Нет сведений в базе Velotrex |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 5796 |
Загрузил: | CrazyBeard |
Дата загрузки: | 05.07.2022 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1657004794_62c3e2fae9a1a.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Препятствие проходит по северо-западным отрогам начала главного кавказского хребта. Большая часть по асфальтированным дорогам хорошего качества, но есть и значительная часть грейдерных участков, а на отрезке х. Школьный - х. Аккерменка остатки мощеной каменной (брусчатка) дороги.
Границы препятствия:
- начало препятствия рассматриваем у реки Кубань как самой низкой и равнинной точки перед северо-западными отрогами горной системы
- окончание препятствия долина реки Баканка по которой проходит а/д А-146 и ж/д ветка в г.Новороссийск
Описание отрезков препятствия:
- препятствие начинается на пересечении реки Кубань по а/д 03К-010 транзитом через ст. Варениковская, покрытие на этом участке автодороги асфальтовое в хорошем состоянии, присутствует комфортной для движения ширины асфальтовая полоса на обочине (фото 1). Трафик на данном отрезке средний, комфортному движению не мешает
- перед с. Фадеево трек уходит с а/д 03К-010 в направлении х. Школьный, покрытие остается той же категории, но похуже качеством, поуже, движение по обочине затруднено (фото 2), но и трафик на данном участке практически отсутствует встретили порядка десятка автомобилей
- после х. Школьный трек уходит на старую мощеную брусчаткой дорогу в направлении х. Аккерменка, дорога разбитая (фото 3)
- вблизи пересечения трека с ниткой трубопровода "Южный поток" характер покрытия меняется на грунтовый, дорога разбитая, местами объезжаемые лужи (фото 4, 5)
- далее продолжается разбитая дорога из брусчатки (фото 6)
- пересечение реки Псебепс осуществлялось вброд. Пересекаемая ширина реки была порядка 20-25 метров, глубина 30-40 см, дно было довольно ровным и просматривалось на всю глубину, преодолевали в седле, но ноги замочили (фото 7)
- после брода характер покрытия менялся часто, среди преобладающего разбитого покрытия из камня (фото 9, 11, 12) встречались разбитые отрезки с грунтовым основанием (фото 8, 10). Процентное соотношение камень/грунт примерно 85/15
- после подъема по серпантину и выезда из лесной зоны покрытие сменилось на грунт с большим количеством камней в хорошем состоянии (фото 13)
- оставшийся отрезок до асфальта в х. Аккерменка отсыпан щебнем (фото 14). На отрезке х. Школьный - х. Аккерменка автотранспорт не встречали
- перед х. Аккерменка и немного по нему покрытие асфальт в хорошем состоянии (фото 15)
- после перекрестка покрытие сменяется на хороший грейдер (фото 16)
- на территории ст. Гладковская и по а/д 03Н-281 идущей из станицы уложен асфальт хорошего качества (фото 17)
- после поворота а/д 03Н-281 на перекрестке с а/д 03К-283 покрытие на ней сменяется на хороший грейдер (фото 18)
- на въезде в х. Прохладный начинается асфальтовое покрытие в хорошем состоянии, которое в неизменном виде продолжается до конца препятствия (фото 23-24). На отрезке от х. Аккерменка до конца препятствия автомобильный трафик незначительный
На протяжении препятствия встречались сельские магазины в н.п. х. Школьный, ст. Гладковская, с. Русское, а в ст. Варениковская и с. Молдаванское сетевые магазины Пятерочка и Магнит.
[+]
Карта препятствия
Общая схема ПП
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
Фото 1. Асфальт в хорошем состоянии, сухой
|
Фото 2. Асфальт в хорошем состоянии, сухой
|
Фото 3. Дорога из камня разбитая, сухая
|
Фото 4. Грунтовая дорога разбитая, сухая
|
Фото 5. Грунтовая дорога разбитая, сухая
|
Фото 6. Дорога из камня разбитая, сухая
|
Фото 7. Брод через реку Псебепс
|
Фото 8. Грунтовая дорога разбитая, сухая
|
Фото 9. Дорога из камня разбитая, сухая
|
Фото 10. Грунтовая дорога разбитая, сухая
|
Фото 11. Дорога из камня разбитая, сухая
|
Фото 12. Дорога из камня разбитая, сухая
|
Фото 13. Грунтовая дорога хорошая, сухая
|
Фото 14. Грейдер в хорошем состоянии, сухой
|
Фото 15. Асфальт в хорошем состоянии, сухой
|
Фото 16. Грейдер в хорошем состоянии, сухой
|
Фото 17. Асфальт в хорошем состоянии, сухой
|
Фото 18. Грейдер в хорошем состоянии, сухой
|
Фото 19. Асфальт в хорошем состоянии, сухой
|
Фото 20. Асфальт в хорошем состоянии, сухой
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 64.101 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0.025 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.64
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 64101 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 48376 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 2, 15, 17, 19, 20 |
2 | 3985 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 3, 6, 9, 11, 12 |
3 | 600 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 13 |
4 | 1015 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 4, 5, 8, 10 |
5 | 10100 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 14, 16, 18 |
6 | 25 | ЛП | - | фото 7 |
Кпк = 0.95
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 1114 м
Кнв = 1.56
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 4.54%
Средний уклон спусков: 4.61%
Ккр = 1.19
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Кавказ
Средневзвешенная высота: 137.61 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.64 * 0.95 * 1.56 * 1.19 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.89
Препятствие соответствует II категории трудности