Препятствие начинается от центральной части города Новороссийска, пролегает по улично-дорожной сети города, покрытие - асфальт (фото 2).
Трафик автомобилей - вначале плотный, на периферийных улицах города незначительный (фото 8).
Сразу идёт крутой подъём в гору, покрытие - асфальт, дорога хорошего качества, на границе города асфальто-бетон сменяется грунтово-каменным покрытием. В конце населённого пункта располагается достопримечательность - корабельный якорь (44.72424 37.72757) (фото 9). Далее покрытие сменяется на камень, дорога разбитая, сухая (фото 10, 11). Маршрут пролегает по Кабахаха-Трейлу, узкой горной тропе с подъёмами и спусками, дорога среднего качества, покрытие - мелкий камень (фото 12), грунт с вкраплениями камня (13, 14, 16, 17, 21), камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая (фото 15), дорога сверхнизкого качества, разбитый камень с множественными ТП (фото 18,19), дорога среднего качества, грунт тропа хорошего качества (фото 20,21) камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая (22, 23). Трафик отсутствует, попадаются единичные велосипедисты и пешеходы. После выхода к СНТ следует спуск по узкой разбитой горной каменистой дороге сверхнизкого качества, покрытиекрупный камень с участками с множественными ТП (фото 24 - 27), короткий участок разбитой грунтовой дороги (фото 28), далее дорога становится шире, переходит в грейдер с сочетанием разбитых участков (фото 29) и грейдера хорошего качества, покрытие гравий/щебень (фото 29-37) в конце которой, около населённого пункта Широкая Балка, покрытие сменяется на короткий участок асфальта хорошего качества (фото 38).
В районе населённых пунктов - трафик автомобилей незначительный.
Далее следует очередной набор высоты, вначале по разбитому асфальту (фото 39-40), бетону (44), потом по каменистой дороге хорошего качества вдоль моря, с крутыми подъёмами и спусками (фото 47, 49, 50) и наличием разбитых участков (фото 1, 41, 45, 46, 48).
Автомобильный трафик крайне незначительный. На берегу чёрного моря (44.66599 37.67290) имеется смотровая площадка с красивым видом на акваторию Чёрного моря.
Далее следует короткий участок асфальтового покрытия (фото 3), далее вновь грейдер хорошего качества, покрытие гравий/щебень (фото 4-6), и конец ПП перед асфальтовым покрытием.
Маршрут пролегает рядом с забором морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума (КТК). По информации, полученной от местных жителей, в этом месте лучше не делать фотографии, поэтому у нас они отсутствуют.
На грейдере (от терминала КТК до н.п. Южная Озереевка) есть минимальный трафик автомобилей.
Источник питьевой воды - скважина, на маршруте (N 44.68855° E 37.69847°) (фото 43), место для ночёвки (N 44.69034° E 37.69994°) (фото 7).
Протяжённое препятствие проходимо в обратном направлении.
1.Подъём, разбитая, покрытие камень
|
2.Новороссийск, старт. Асфальт, дорога хорошего кач
|
3.Подъём, покрытие асфальт
|
4.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, суха
|
5.Южная Озереевка, гравий/щебень, дорога в хороше
|
6.Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая
|
7.Место для стоянки
|
8.Новороссийск, подъём в гору, асфальт
|
9.Новороссийск, подъём в гору, якорь, бетон
|
10.Новороссийск, подъём в гору, смена покрытия на ка
|
11.Камень, дорога разбитая, сухая
|
12.Подъём в гору, тропа, мелкий камень, хорошего кач
|
13.Подъём в гору, тропа, грунт, хорошего качества.
|
14.Кабахаха-трейл, тропа, покрытие грунт-камень, хор
|
15.Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая
|
16.Кабахаха-трейл, грунт, хорошего качества.
|
17.Кабахаха-трейл, грунт-камень, среднего качества.
|
18.Кабахаха-трейл, камень, сверхнизкого качества.
|
19.Кабахаха-трейл, камень, сверхнизкого качества
|
20.Грунт, тропа хорошего качества, сухая
|
21.Грунт, тропа хорошего качества, сухая
|
22.Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая
|
23.Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая.
|
24.Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, с
|
25.Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, с
|
26.Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, с
|
27.Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, с
|
28.Спуск, разбитая дорога, покрытие грунт
|
29.Спуск, грейдер разбитый, покрытие камень
|
30.Спуск, грейдер, покрытие гравий/щебень
|
31.Спуск, грейдер, покрытие гравий/щебень
|
32.Спуск, грейдер, покрытие гравий/щебень
|
33.Спуск, грейдер, покрытие гравий/щебень
|
34.Спуск, грейдер, покрытие гравий/щебень
|
35.Спуск, грейдер, покрытие гравий/щебень
|
36.Спуск, грейдер, покрытие гравий/щебень
|
37.Спуск, грейдер, покрытие гравий/щебень
|
38.Спуск, асфальт
|
39.Подъём, асфальт разбитый
|
40.Подъём, асфальт разбитый
|
41.Дорога, разбитая, покрытие камень
|
42.Подъём, бетонная дорога хорошего качества
|
43.Источник воды
|
44.Подъём, асфальт/бетон
|
45.Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая
|
46.Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая
|
47.Подъём, дорога хорошего качества, камень
|
48.Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая
|
49.Спуск, дорога хорошего качества, камень
|
50.Дорога, хорошего качества, покрытие камень
|
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 15.298 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.15
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 15298 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 3100 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 2, 3, 8, 9, 38, 42, 44 |
2 | 200 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | Фото 39, 40 |
3 | 2000 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | Фото 47, 49, 50 |
4 | 3000 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 1, 10-11, 29, 41, 45, 46, 48. |
5 | 500 | Грунт, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | 13, 14, 16, 17 |
6 | 1198 | Камень/булыжник, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | 12, 15, 22, 23 |
7 | 1600 | Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 18, 19, 24- 27. |
8 | 500 | Грунт, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | Фото 20, 21 |
9 | 3000 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 4-6, 30-37 |
10 | 200 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | Фото 28 |
Кпк = 1.51
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 390 м
Кнв = 1.20
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 7.80%
Средний уклон спусков: 6.13%
Ккр = 1.49
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Кавказ
Средневзвешенная высота: 97.31 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.15 * 1.51 * 1.20 * 1.49 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 3.10
Препятствие соответствует II категории трудности