Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | равнинное старая дорога Хийтола-Ланденпохья |
Страна: | Россия |
Район: | Карелия |
Границы: | пос. Ланденпохья - дорога А-121 |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги высокого, хорошего качества |
Характер покрытия: | Асфальт/бетон, гравий/щебень |
Дата прохождения: | середина июля 2022 |
Маршрут: | 2 к.с., Карелия, руководитель: Устинов А.В., м/к: 1/5-212 |
Номер маршрута: | 203 |
Автор паспорта: | А.В. Устинов |
Ссылка на видео: | https://www.youtube.com/watch?v=TEKIpDmlOdA |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
утверждён 22.08.2022 |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | равнинное вдоль северо-западного берега Ладожского озера, 2 к.т., 12-06-2018 - 13-06-2018, автор паспорта: Долотов П. С. |
Ссылка на номер паспорта: | 1616 |
В обратном направлении: | равнинное Трасса 86К-119, 2 к.т., 01.08.2019 г., автор паспорта: Ванягин А.А. |
Ссылка на номер паспорта: | 2427 |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 5839 |
Загрузил: | gans |
Дата загрузки: | 28.07.2022 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1658978125_62e1ff4d70308.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Препятствие расположено в Северо-Западной части от Ладожского озера и идет параллельно новой дороге А-121, которая соединяет пос. Хийтола с пос. Ланденпохья. Препятствие представляет из себя гравийную дорогу различного качества с участками асфальтовой дороги различного качества. Начало препятствия расположено в окрестностях пос. Ланденпохья, на неравнозначном перекрёстке. Конец препятствия расположен в окрестностях пос. Хийтола, на неравнозначном перекрестке, где гравийная дорога хорошего качества переходит в асфальтовую дорогу хорошего качества.
С начала препятствия и до 2 км, до конца дер. Уусикюля идет асфальтовая дорога хорошего качества (фото 1,2). До 5 км препятствия проходит гравийная дорога хорошего качества (фото 3,4,5,6). Далее расположен 500 м. участок асфальта хорошего качества (фото 7). На 9,3 км препятствия, при въезде в дер. Лумивара, гравий хорошего качества сменяется на асфальт хорошего качества (фото 8). На 10,7 км препятствия, при выезде из дер. Лумивара, асфальт хорошего качества (фото 9) меняется в основном на гравий хорошего качества (фото 10,12,13,15) с участками гравия разбитого, местами в виде ям и неровностей, местами в виде характерной "гребенки" (фото 11,14) в процентном соотношении 80/20. На 23,5 км препятствия, на развилке дорог, начинается в основном асфальт хорошего качества, мокрый (фото 16,18), с участками асфальта разбитого в виде больших ям и неровностей (фото 17) в процентном соотношении 80/20. На 27 км препятствия асфальт хорошего качества становится сухим (фото 19). С 30 км препятствия начинается гравий хорошего качества (фото 20). На 33 км препятствия начинается асфальт хорошего качества. Здесь улучшают дорогу и укладывают асфальт на месте гравийной дороге (фото 21,22,23). На 39 км препятствия начинается в основном гравийная дорога хорошего качества (фото 25, 27) с участками гравия разбитого в виде ям, неровностей и участков с характерной "гребенкой" (фото 24,26) в процентном соотношении 80/20. Такой характер покрытия сохраняется до конца препятствия.
Препятствие расположено в лесистой местности где найти остановку на отдых в тени деревьев можно практически везде. Существуют несколько подходов к воде, где можно искупаться в жаркий день или встать на ночевку.
Источников питьевой воды в виде чистых родников нет. Во многих ручьях и речках встречающихся по пути вода прозрачная и чистая, но для питья в сыром виде не пригодна. Необходимо кипячение. Продуктовые магазины есть в начале препятствия, в пос. Ланденпохья, в дер. Лумивара и пос. Куркиеки.
Автомобильный трафик на всем протяжении препятствия средний. С высокой периодичностью, раз в 15-20 мин. проезжает автотранспорт. Встречаются в основном легковые машины. Пару раз проезжали квадроциклы.
Препятствие полностью было преодолено всеми участниками в седле велосипеда.
[+]
Карта препятствия
схема препятствия
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
1.асфальт хор. качества
|
2.асфальт хор. качества
|
3.гравий хор. качества
|
4.гравий хор. качества
|
5.гравий хор. качества
|
6.гравий хор. качества
|
7.асфальт хор. качества
|
8.асфальт хор. качества
|
9.асфальт хор. качества
|
10.гравий хор. качества
|
11.гравий разбитый
|
12.гравий хор. качества
|
13.гравий хор. качества
|
14.гравий разбитый
|
15.гравий хор. качества мокрый
|
16.асфальт хор. качества мокрый
|
17.асфальт разбитый мокрый
|
18.асфальт хор. качества мокрый
|
19.асфальт хор. качества
|
20.гравий хор. качества
|
21.асфальт хор. качества
|
22.асфальт хор. качества
|
23.асфальт хор. качества
|
24.гравий разбитый
|
25.гравий хор. качества
|
26.гравий разбитый
|
27.гравий хор. качества
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 46.931 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.47
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 46931 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 14600 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 1,2,7,9,19,21,22,23 |
2 | 2800 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | Фото 16,18 |
3 | 700 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | Фото 17 |
4 | 26975 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 3,4,5,6,8,10,12,13,15,20,25,27 |
5 | 1856 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 11,14,24,26 |
Кпк = 1.07
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 557 м
Кнв = 1.28
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 4.08%
Средний уклон спусков: 3.18%
Ккр = 1.09
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: 37.24 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Малоблагоприятные районы
Г = 1.10
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.47 * 1.07 * 1.28 * 1.09 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 2.41
Препятствие соответствует II категории трудности