Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: перевал Кубакы (Ю-С)
Страна: Киргизия
Район: Иссык-кульская и Нарынская области
Границы: ЭМ-07 - ЭМ-07
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги среднего, низкого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, камень
Дата прохождения: 1-2 августа
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-501
Номер маршрута:219
Автор паспорта: Березников А. А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 25.10.2022


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 6030
Загрузил: bereza379
Дата загрузки: 02.10.2022
URL: http://velotrex.ru/files/1664709831_633974c74d169.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Начало препятствия съезд с Т-образного перекрестка дороги ЭМ-07, покрытие асфальт хорошего качества ( Фото 1,2,3,4.) .Далее идет набор высоты до перевала Кубакы, 10,4 км. На перевале есть удобная беседка (фото 10) и туалет ( хотя местные предпочитают справлять естественные надобности за ним). После перевала идет длительный спуск ,примерно на середине которого пошёл дождь ( Фото 5,6.) . На перевале местные нам подсказали что на дороге ЭМ-07 , сошёл сель и движение там затруднено. Поэтом после 24 км. мы свернули на гравийку в сторону Кек- Мойнок-Первое, там по карте был пешеходный мост, по которому мы объезжали проблемный участок дороги. После съезда с асфальта началась разбитая мокрая гравийка ( Фото 7,8,9. ), встать на ночевку было негде . Поэтому встали на ночёвку в Кек-Мойнок-Первое во дворе местного жителя ( Фото 11) . Утром на выезде из села переехали по пешеходному мосту ( Фото 12) реку Чуй и вышли на дорогу ЭМ-07 , конец ПП. Места на ночёвку есть после перевала примерно 2 км вдоль дороги .где спуск менее крут, дальше ровных площадок мало и много камней. После поворота на гравийку , по обе стороны дороги начинаются огороженные сады( можно было встать на небольшой сторожке в саду ,метров 130 справа после съезда с асфальта, но там было закрыто и мы поехали дальше ) После садов начинаются не огороженный сад . но ровных мест без крупных камней мы не нашли. Воду можно взять только в колонке в Кек-Мойнок-Первое или у местных там же. При сухом покрытии это препятствие 1 КТ. (версия расчёта № 2.)


[+]

Карта препятствия


Карта ПП


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 27.476 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.27


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 27476 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12836Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая2.10Фото № 7; 8; 9.
216440Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото № 1; 2; 3; 4.
38200Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00Фото 5; 6.


Кпк = 0.99


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 431 м

Кнв = 1.22


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.35%

Средний уклон спусков: 3.91%

Ккр = 1.16


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1864.24 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.27 * 0.99 * 1.22 * 1.16 * 1.09 * 1.00 * 1.10 = 2.13

Препятствие соответствует II категории трудности