Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | перевал Кубакы (Ю-С) |
Страна: | Киргизия |
Район: | Иссык-кульская и Нарынская области |
Границы: | ЭМ-07 - ЭМ-07 |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги среднего, низкого качества |
Характер покрытия: | Асфальт/бетон, камень |
Дата прохождения: | 1-2 августа |
Маршрут: | 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-501 |
Номер маршрута: | 219 |
Автор паспорта: | Березников А. А. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
утверждён 25.10.2022 |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | Нет сведений в базе velotrex |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | Нет сведений в базе velotrex |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 6030 |
Загрузил: | bereza379 |
Дата загрузки: | 02.10.2022 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1664709831_633974c74d169.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Начало препятствия съезд с Т-образного перекрестка дороги ЭМ-07, покрытие асфальт хорошего качества ( Фото 1,2,3,4.) .Далее идет набор высоты до перевала Кубакы, 10,4 км. На перевале есть удобная беседка (фото 10) и туалет ( хотя местные предпочитают справлять естественные надобности за ним). После перевала идет длительный спуск ,примерно на середине которого пошёл дождь ( Фото 5,6.) . На перевале местные нам подсказали что на дороге ЭМ-07 , сошёл сель и движение там затруднено. Поэтом после 24 км. мы свернули на гравийку в сторону Кек- Мойнок-Первое, там по карте был пешеходный мост, по которому мы объезжали проблемный участок дороги. После съезда с асфальта началась разбитая мокрая гравийка ( Фото 7,8,9. ), встать на ночевку было негде . Поэтому встали на ночёвку в Кек-Мойнок-Первое во дворе местного жителя ( Фото 11) . Утром на выезде из села переехали по пешеходному мосту ( Фото 12) реку Чуй и вышли на дорогу ЭМ-07 , конец ПП. Места на ночёвку есть после перевала примерно 2 км вдоль дороги .где спуск менее крут, дальше ровных площадок мало и много камней. После поворота на гравийку , по обе стороны дороги начинаются огороженные сады( можно было встать на небольшой сторожке в саду ,метров 130 справа после съезда с асфальта, но там было закрыто и мы поехали дальше ) После садов начинаются не огороженный сад . но ровных мест без крупных камней мы не нашли. Воду можно взять только в колонке в Кек-Мойнок-Первое или у местных там же. При сухом покрытии это препятствие 1 КТ. (версия расчёта № 2.)
[+]
Карта препятствия
Карта ПП
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
6.
|
7.
|
8.
|
9.
|
10.
|
11.
|
12.
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 27.476 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.27
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 27476 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 2836 | Камень/булыжник, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | Фото № 7; 8; 9. |
2 | 16440 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото № 1; 2; 3; 4. |
3 | 8200 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая | 1.00 | Фото 5; 6. |
Кпк = 0.99
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 431 м
Кнв = 1.22
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 5.35%
Средний уклон спусков: 3.91%
Ккр = 1.16
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Тянь-Шань
Средневзвешенная высота: 1864.24 м
Кв = 1.09
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Малоблагоприятные районы
Г = 1.10
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.27 * 0.99 * 1.22 * 1.16 * 1.09 * 1.00 * 1.10 = 2.13
Препятствие соответствует II категории трудности