Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное Ю-З побережье оз. Иссык-Куль
Страна: Киргизия
Район: Иссык-кульская область
Границы: ЭМ-07 - н/п Тоссорчик
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 6-7 августа 2022
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-501
Номер маршрута:219
Автор паспорта: Березников А. А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован для отчёта 22.11.2022


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: перевал Кескенбель, 1 к.т., 26.07.2021, автор паспорта: Сергеев А.Н.
Ссылка на номер паспорта:4750


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 6035
Загрузил: bereza379
Дата загрузки: 03.10.2022
URL: http://velotrex.ru/files/1664767497_633a5609aeabb.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

В данное время на дороге идёт ремонт, где-то меняют сразу обе полосы, где-то одну. Много участков от 50 до 300 метров где строят водопропускные трубы под дорогой, из-за чего рядом с дорогой сделаны объезды по гравийке. ПП начинается на Т-образном перекрестке старой дороги А-365 и А-363(ЭМ-07) Гравийку перед нами полили водой из автоцистерны(фото 1). Через 5км свернули в н.п. Оттук где заехали магазин (со скудным выбором) и набрали воды у местных во дворе дома, потом поехали ночевать на общественный пляж( фото 15) ,напротив н.п. Оттук. Утром поехали дальше по просохшей гравийке ( фото 2), после Кара-Шаа смена покрытия на старый асфальт( фото 3) , перед Кара-Коо участок старого деформированного от жары и залатанного асфалта (фото 5) . До перевала Кескен-Бель( 51.6 км. ПП) асфальт( фото 7) сменяет отрезки ремонта дороги с разбитой гравийкой ( фото 8) и мокрой гравийкой ( фото 4 и 6).Перед Боконбаево участок деформированного от жары асфальта (фото 9) .От Боконбаево до Тон участок нового асфальта (фото 10),после Тона старый асфальт (фото 12 и 13) сменяет отрезки ремонта дороги (фото 11 и 14). После н.п.Тоссорчик сошли с дороги в перелесок и заночевали на берегу реки Тоссор (фото 16) , воду на ночевку закупили в магазине. в реке вода мутноватая, в перелеске достаточно дров для печки - щепочницы. На дороге ЭМ-06 много населенных пунктов, практически в каждом есть небольшие магазины,Кара-Коо и Боконбаево магазины с большим выбором( можно закупить продукты на автоном) , есть кафе. На ночёвку можно встать бесплатно почти на всём побережье Иссык-Куля, за исключением мест с частными пляжами и кемпингами.В Боконбаево мног частных гостиниц. Трафик транспорта низкий. По мокрому покрытию ПП становится 3 категории ( вариант расчета №2)


[+]

Карта препятствия


Схема ПП


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.Ремонт дороги
12.
13.
14.Ремонт дороги
15.Общественный пляж рядом с н.п Оттук
16.


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 107.063 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 107063 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18620Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 2; 8; 11: 14.
288963Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 3; 7; 10; 12; 13.
33500Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 5; 9.
45980Гравий/щебень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 1; 4; 6.


Кпк = 0.91


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 786 м

Кнв = 1.39


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.10%

Средний уклон спусков: 2.20%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 1706.23 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 0.91 * 1.39 * 0.99 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 2.48

Препятствие соответствует II категории трудности