Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | спуск ЭМ-16 через Суусамыр |
Страна: | Киргизия |
Район: | Тянь-Шань |
Границы: | Съезд с трассы Бишкек-Ош на ЭМ-16 - выезд из пос. Кожомкул |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги высокого, хорошего, среднего качества |
Характер покрытия: | Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт, песок |
Дата прохождения: | 25.07.2022 |
Маршрут: | 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-501 |
Номер маршрута: | 219 |
Автор паспорта: | Долотов П. С. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 2 |
Статус паспорта: |
утверждён 13.11.2022 |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | Нет сведений в базе velotrex |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | Нет сведений в базе velotrex |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 6129 |
Загрузил: | sswoman |
Дата загрузки: | 25.10.2022 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1673203739_63bb101b1fd14.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Препятствие начинается в месте ответвления от трассы Бишкек-Ош (ЭМ-02) дороги ЭМ-16. Покрытие в основном представляет собой грейдер с гребенкой (фото 1,2) и участки асфальта различной степени разбитости (фото 3,6,7,8,9). Параллельно основной дороге накатана колея, по которой ехать чуть ровнее (фото 4,5). Перед пос. Суусамыр есть участок относительно хорошего крупнокаменистого грейдера (фото 10,11), а в самом поселке и на 2 км после него уложен асфальт (фото 12,13,14). Дальше начинается снова разбитый грейдер (фото 15,17,18,19), который лучше объехать по грунтовке (фото 16,20). В пос. Кожомкул покрытие становится более песчаным (фото 21,22), из под песка проглядывает асфальт. На выезде из поселка препятствие заканчивается.
Препятствие неавтономно, в пос. Суусамыр работает кафе-магазин Белек, там можно пообедать. В пос. Кожомкул есть музей Кожомкула - местного богатыря. Источники чистой питьевой воды отсутствуют, место для ночевки можно поискать около рек, откуда можно взять воду для готовки. Автомобильный трафик незначительный, ~1 машина за 10 мин.
[+]
Карта препятствия
Обзорная карта
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
1.Грейдер в начале ПП
|
2.Грейдер с гребенкой
|
3.Остатки асфальта
|
4.Разбитая полевая дорога рядом с основной
|
5.Полевая дорога
|
6.Начало асфальтового участка
|
7.Разбитый асфальт
|
8.Разбитый асфальт
|
9.Дорога стала получше
|
10.Крупнокаменистая дорога
|
11.Крупнокаменистая дорога
|
12.Асфальт в населенном пункте
|
13.Выезд из н/п Суусамыр
|
14.Конец асфальтового покрытия
|
15.Разбитый грейдер
|
16.Грунтовка, чтобы не ехать по грейдеру
|
17.Грейдер
|
18.Грейдер
|
19.Грейдер
|
20.Начало н/п Кожомкул
|
21.Дорога в н/п Кожомкул
|
22.Выезд из н/п Кожомкул
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 30.79 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.31
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 30790 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 5948 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото: 6,9,12,14 |
2 | 3000 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото: 3,7,8,13 |
3 | 1000 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото:1,5,6,20 |
4 | 16942 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото: 2,4,15,17,18,19 |
5 | 1000 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото: 10,11 |
6 | 1800 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото:16,20 |
7 | 1100 | Песок, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото: 21,22 |
Кпк = 1.30
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 74 м
Кнв = 1.04
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 2.24%
Средний уклон спусков: 2.13%
Ккр = 0.95
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Тянь-Шань
Средневзвешенная высота: 2144.12 м
Кв = 1.13
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Малоблагоприятные районы
Г = 1.10
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.31 * 1.30 * 1.04 * 0.95 * 1.13 * 1.00 * 1.10 = 2.09
Препятствие соответствует II категории трудности