Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное Северный берег п-ва Рыбачий
Страна: Росссия
Район: Заполярье
Границы: р. Средний - р. Скобеевская
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги среднего, низкого качества
Характер покрытия: Камень, грунт, песок
Дата прохождения: 27.07.2022
Маршрут: 0 с эл. 4 к.с., Кольский полуостров, руководитель: Соколова М.М., м/к: 1/5-405
Номер маршрута:205
Автор паспорта: Панарин Алексей
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 15.12.2022


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: равнинное Северный берег п-ва Рыбачий, 3 к.т., август 2017г., автор паспорта: Алашов А.Н.
Ссылка на номер паспорта:371
В обратном направлении: равнинное СВ берег п-ва Рыбачий, 3 к.т., 14.07.2020, автор паспорта: Лоскутников А.И.
Ссылка на номер паспорта:3777


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 6193
Загрузил: Panarin_Aleksey
Дата загрузки: 11.11.2022
URL: http://velotrex.ru/files/1668193817_636e9e1952240.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие представляет, из себя заброшенную вездеходную дорогу, между Зубовским трактом и дорогой от поселка Мыс Скорбеевский на Большое Озерко. Характер дороги – среднепересеченная местность, с углами подъемов 5-10%. Покрытие на всем протяжении препятствия не однородно – по вершинам сопок это крупнокаменистая дорога (фото 1, 5, 6, 10, 12, 15 ). Иногда встречаются песчаные участки с рыхлым, глубоким песком (фото 7, 8, 9, 14 ). На 3 км по 12км дорога выходит к губе Зубовская и идет по песчаному пляжу (фото 2, 7, 8, 14). Данный участок преодолевается в седле только во время отлива. На всем протяжении препятствия встречаются броды через ручьи и мелкие речки (фото 7, 17). Препятствие находится в атлантико-арктической зоне. Климат подвержен влиянию Баренцева моря. Холодные зимы, прохладное лето, с частыми изменениями погоды. Дорога проходит по зоне арктической тундры. Препятствие полностью автономно. Движение транспортных средств - редкое. Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, за исключением заболоченных участков в низинах (фото 16), и требует высокой техники передвижения в седле по каменистым, песчаным и сложным грунтовым дорогам, а так же высокого качества навесного оборудования велосипедов.


[+]

Карта препятствия


Карта


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.камень разбитый
2.песок разбитый
3.грунт разбитый
4.Грунт разбитый
5.камень разбитый
6.разбитый камень
7.рыхлый песок
8.рыхлый песок
9.песок рыхлый
10.камень разбитый
11.разбитый песок
12.камень с тп
13.песок разбитый
14.рыхлый песок
15.камень разбитый
16.Грунт с тп
17.брод через реку Пяйва


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 28.462 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.28


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 28462 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 3, 4
28000Песок, дорога рыхлая, мокрая2.60Фото 7, 8, 14
32000Песок, дорога разбитая, мокрая1.60фото 2, 11, 13
43000Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 16
510462Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 1, 5, 6, 10, 15
62000Камень/булыжник, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 12, 17


Кпк = 2.13


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 388 м

Кнв = 1.19


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.31%

Средний уклон спусков: 5.22%

Ккр = 1.18


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 63.89 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.28 * 2.13 * 1.19 * 1.18 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 4.98

Препятствие соответствует III категории трудности