Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс хребта Дюдомель
Страна: Киргизия
Район: Тянь-Шань
Границы: р. Кок-Джар - р. Нарын
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень
Дата прохождения: 05.08.2023-06.08.2023
Маршрут: 3 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Сидельникова Н.А., м/к: Ц/5-301
Номер маршрута:323
Автор паспорта: Сидельникова Н.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован для отчёта 29.11.2023


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: траверс хребта Дюдомель, 4 к.т., 11.07.2023-13.07.2023, автор паспорта: Прудникова С.В.
Ссылка на номер паспорта:7540


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 6349
Загрузил: Natali_S_17
Дата загрузки: 28.11.2023
URL: http://velotrex.ru/files/1701188716_6566146c5d633.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие проходит по дорогам различного типа и качества покрытия: гравий/щебень хорошего качества (фото 6,8,11,12,13,18,23-28), гравий/щебень разбитый (фото 3,4,5,9,10,14,15,19-22,29,32-36), асфальт хорошего качества со сменой покрытия на камень хорошего качества (фото 2). Встречаются выходы крупного камня (фото 1). Трафик единичный. Начало препятствия - мост через р. Кок-Джар. Конец препятствия - мост через р. Нарын. Препятствие неавтономно: магазины есть в н.п. Дюдомель, н.п. Кок-Джар. На протяжении препятствия есть источники воды (координаты N41° 27.851' E74° 25.311', фото 7). Подъем в перевал Кара Гоо выдался непростым, несмотря на высоту, возможно сказывалась дневная жара. В целом покрытие на спуск с перевала Кара Гоо оставляет желать лучшего: гребенка с рыхлым камнем - дорога требует постоянной концентрации внимания, что очень некстати в конце ходового дня. Участки камня хор.качества непротяженные и ближе к вершине перевала. При подъеме красивые виды на долину р. Нарын. МН на реке Чон-Киндык (координаты МН N41° 29.131' E74° 35.623'). Место найти достаточно трудно: заросли кустарника, подход к воде есть. Вода визуально чистая, готовили на ней. Ходовая вода - бутилированная, куплена в н.п.Ак-Кыя. Недалеко от нас встали рядом байкпакеры из Германии. Фото МН утром след.дня и уже после сбора лагеря (фото 31) Траверс Дюдомель запоминающийся. Красивые горные пейзажи скрашивают ужасное покрытие: гребенка с рыхлым камнем, выходы крупного камня, единич. и непротяженные участки укатанного гравия. Подъемы берутся в седле при отсутствии транспорта - из-за облака сизой пыли видимость снижается, приходится спешиваться. Препятствие требует отличной физической подготовки, проезжаемо в седле не всеми участниками.


[+]

Карта препятствия


Карта ПП траверс хребта Дюдомель


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Участки выхода крупного камня
2.Смена покрытия с асфальта на камень в хор.состоян
3.гравий/щебень разбитый, сухой
4.гравий/щебень разбитый, сухой
5.гравий/щебень разбитый, сухой
6.гравий/щебень хор.качества, сухой
7.Родник
8.гравий/щебень хор.качества, сухой
9.гравий/щебень разбитый, сухой
10.гравий/щебень разбитый, сухой
11.гравий/щебень хор.качества, сухой
12.гравий/щебень хор.качества, сухой
13.гравий/щебень хор.качества, сухой
14.гравий/щебень разбитый, сухой
15.гравий/щебень разбитый, сухой
16.пер. Кара Гоо (2800)
17.пер. Кара Гоо
18.гравий/щебень хор.качества, сухой
19.гравий/щебень разбитый, сухой
20.гравий/щебень разбитый, сухой
21.гравий/щебень разбитый, сухой
22.гравий/щебень разбитый, сухой
23.гравий/щебень хор.качества, сухой
24.гравий/щебень хор.качества, сухой
25.гравий/щебень хор.качества, сухой
26.гравий/щебень хор.качества, сухой
27.гравий/щебень хор.качества, сухой
28.гравий/щебень хор.качества, сухой
29.гравий/щебень разбитый, сухой
30.Окончание ПП. Мост через р. Нарын
31.МН
32.гравий/щебень разбитый, сухой
33.гравий/щебень разбитый, сухой
34.гравий/щебень разбитый
35.гравий/щебень разбитый, сухой
36.гравий/щебень разбитый, сухой


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 88.172 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 88172 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11380Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 2, 30
29300Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 2
358500Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 6,8,11,12,13,18,23-28
418992Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 3,4,5,9,10,14,15,19-22,29,32-37


Кпк = 1.25


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1986 м

Кнв = 1.99


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.55%

Средний уклон спусков: 5.43%

Ккр = 1.33


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1992.63 м

Кв = 1.11


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.25 * 1.99 * 1.33 * 1.11 * 1.00 * 1.10 = 7.27

Препятствие соответствует III категории трудности