Препятствие проходит по дорогам различного типа и качества покрытия: гравий/щебень хорошего качества (фото 6,8,11,12,13,18,23-28), гравий/щебень разбитый (фото 3,4,5,9,10,14,15,19-22,29,32-36), асфальт хорошего качества со сменой покрытия на камень хорошего качества (фото 2). Встречаются выходы крупного камня (фото 1).
Трафик единичный.
Начало препятствия - мост через р. Кок-Джар.
Конец препятствия - мост через р. Нарын.
Препятствие неавтономно: магазины есть в н.п. Дюдомель, н.п. Кок-Джар. На протяжении препятствия есть источники воды (координаты N41° 27.851' E74° 25.311', фото 7).
Подъем в перевал Кара Гоо выдался непростым, несмотря на высоту, возможно сказывалась дневная жара.
В целом покрытие на спуск с перевала Кара Гоо оставляет желать лучшего: гребенка с рыхлым камнем - дорога требует постоянной концентрации внимания, что очень некстати в конце ходового дня. Участки камня хор.качества непротяженные и ближе к вершине перевала. При подъеме красивые виды на долину р. Нарын.
МН на реке Чон-Киндык (координаты МН N41° 29.131' E74° 35.623'). Место найти достаточно трудно: заросли кустарника, подход к воде есть. Вода визуально чистая, готовили на ней. Ходовая вода - бутилированная, куплена в н.п.Ак-Кыя. Недалеко от нас встали рядом байкпакеры из Германии. Фото МН утром след.дня и уже после сбора лагеря (фото 31)
Траверс Дюдомель запоминающийся. Красивые горные пейзажи скрашивают ужасное покрытие: гребенка с рыхлым камнем, выходы крупного камня, единич. и непротяженные участки укатанного гравия. Подъемы берутся в седле при отсутствии транспорта - из-за облака сизой пыли видимость снижается, приходится спешиваться.
Препятствие требует отличной физической подготовки, проезжаемо в седле не всеми участниками.
1.Участки выхода крупного камня
|
2.Смена покрытия с асфальта на камень в хор.состоян
|
3.гравий/щебень разбитый, сухой
|
4.гравий/щебень разбитый, сухой
|
5.гравий/щебень разбитый, сухой
|
6.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
7.Родник
|
8.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
9.гравий/щебень разбитый, сухой
|
10.гравий/щебень разбитый, сухой
|
11.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
12.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
13.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
14.гравий/щебень разбитый, сухой
|
15.гравий/щебень разбитый, сухой
|
16.пер. Кара Гоо (2800)
|
17.пер. Кара Гоо
|
18.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
19.гравий/щебень разбитый, сухой
|
20.гравий/щебень разбитый, сухой
|
21.гравий/щебень разбитый, сухой
|
22.гравий/щебень разбитый, сухой
|
23.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
24.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
25.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
26.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
27.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
28.гравий/щебень хор.качества, сухой
|
29.гравий/щебень разбитый, сухой
|
30.Окончание ПП. Мост через р. Нарын
|
31.МН
|
32.гравий/щебень разбитый, сухой
|
33.гравий/щебень разбитый, сухой
|
34.гравий/щебень разбитый
|
35.гравий/щебень разбитый, сухой
|
36.гравий/щебень разбитый, сухой
|
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 88.172 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 88172 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 1380 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 2, 30 |
2 | 9300 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | фото 2 |
3 | 58500 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 6,8,11,12,13,18,23-28 |
4 | 18992 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 3,4,5,9,10,14,15,19-22,29,32-37 |
Кпк = 1.25
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 1986 м
Кнв = 1.99
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 5.55%
Средний уклон спусков: 5.43%
Ккр = 1.33
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Тянь-Шань
Средневзвешенная высота: 1992.63 м
Кв = 1.11
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Малоблагоприятные районы
Г = 1.10
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.80 * 1.25 * 1.99 * 1.33 * 1.11 * 1.00 * 1.10 = 7.27
Препятствие соответствует III категории трудности