Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | равнинное Междуречье рек Инструч и Оса |
Страна: | Россия |
Район: | Калининградская область |
Границы: | дорога 27К-175 - дорога 27К-068 |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги высокого, хорошего качества |
Характер покрытия: | Асфальт/бетон, гравий/щебень |
Дата прохождения: | июль 2023 |
Маршрут: | 1 к.с., Калининградский область, руководитель: Устинов А.В., м/к: 1/5-111 |
Номер маршрута: | 315 |
Автор паспорта: | А.В. Устинов |
Ссылка на видео: | https://www.youtube.com/watch?v=j7BXMAYs6-c |
Категория трудности: | 1 |
Статус паспорта: |
согласован для отчёта 06.09.2023 |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | Нет в базе Велотрекс |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | Нет в базе Велотрекс |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 6367 |
Загрузил: | gans |
Дата загрузки: | 24.07.2023 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1690220134_64beb666bd753.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Препятствие расположено севернее г.Черняховск в междуречье рек Инструч и Оса. Препятствие представляет в основном гравийную дорогу разного качества с небольшим участком асфальтовой дороги. Начало препятствия находится на неравнозначном перекрестке на автодороге 27К-175, где асфальтовая дорога переходит в гравийную. Конец препятствия находится на неравнозначном перекрестке автодороги 27К-068, где гравийная дорога переходит в асфальтовую.
С начала препятствия и до дер.Калужское дорога представляет из себя покрытие в виде мелкого камня хорошего качества (Фото 1,2,4,5,6,7,8) в и небольшие отрезки дороги из мелкого камня разбитого в виде "гребенки" (фото 3) и в виде крупных камушков (фото 8) в процентном соотношении 95/5. После дер. Калужское расположен небольшой отрезок дороги из асфальта хорошего качества (Фото 9,10), далее дорога становится из мелкого камня разбитого в виде "гребенки" (Фото 11,12), затем дорожное покрытие становится в виде мелкого камня хорошего качества (Фото 13,15,16,17) и мелкого камня разбитого в виде "гребенки" (Фото 14) в процентном соотношении 95/5. Такой характер дороги сохраняется до конца препятствия.
Вдоль дороги расположено много различной растительности где можно отдохнуть в тени при жаркой погоде или укрыться от ветра при плохой погоде.
Автомобильный трафик отсутствовал полностью.
Магазины на препятствие отсутствуют. Питьевую воду взять не где.
[+]
Карта препятствия
Схема препятствия
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
1.Гравий
|
2.Гравий
|
3.Разбитый гравий
|
4.Гравий
|
5.Гравий
|
6.Гравий
|
7.Гравий
|
8.Гравий разбитый
|
9.Асфальт
|
10.Асфальт
|
11.Разбитый гравий
|
12.Разбитый гравий
|
13.Гравий
|
14.Разбитый гравий
|
15.Гравий
|
16.Гравий
|
17.Гравий
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 26.909 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.27
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 26909 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 22909 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | Фото 1,2,4,5,6,7,13,15,16,17 |
2 | 1500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | Фото 9,10 |
3 | 2500 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | Фото 3,8,11,12,14 |
Кпк = 1.20
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 99 м
Кнв = 1.05
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 2.21%
Средний уклон спусков: 1.61%
Ккр = 0.99
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: 32.86 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.27 * 1.20 * 1.05 * 0.99 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.58
Препятствие соответствует I категории трудности