Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | равнинное старая Смоленская дорога |
Страна: | РФ |
Район: | ЦФО |
Границы: | г. Гагарин – пересечение с а/д 46К-1123 |
Признак прохождения: | фактический |
Характер дороги: | Дороги высокого, хорошего, среднего качества |
Характер покрытия: | Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт |
Дата прохождения: | 10-11.05.2023 |
Маршрут: | 1 к.с., ЦФО, руководитель: Конышева Е.Ю., м/к: 1/5-104 |
Номер маршрута: | 335 |
Автор паспорта: | Конышева Е.Ю. |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 1 |
Статус паспорта: |
согласован для отчёта 16.05.2023 |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | Нет сведений в базе velotrex |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | Нет сведений в базе velotrex |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 6554 |
Загрузил: | Fox_Chiffa |
Дата загрузки: | 15.05.2023 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1684145390_646204ee05c3a.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
Препятствие проходит по а/д 66Н-0310, 66К-37 и 46Н-05506 в совокупности на OSM-картах обозначенных как "старая Смоленская дорога" по территории Смоленской и Московской областей.
Границы препятствия определяют перекрестки с крупными номерными а/д:
- начало в г. Гагарин на перекрестке ул. Ленина и Студенческого перекрестка (а/д 66Н-0327)
- окончание препятствия на пересечении с а/д 46К-1123 севернее р. п. Уваровка
Описание отрезков препятствия:
- от начала препятствия (участок проходящий в границах а/д 66Н-0310) покрытие - асфальт хорошего качества (фото 1, 2, 5) за исключением отрезка около д. Старое - там асфальт значительно разбит (фото 3, 4)
- после съезда на а/д 66К-37 количество населенок вдоль дороги значительно сокращается уступая место лесным участкам, немного сужается ширина проезжей части, но качество покрытия принципиально не меняется - асфальт хорошего качества (фото 6)
- а/д 66К-37 заканчивается в СНТ расположенных в ур. Жулёво поворотом в сторону лесного массива расположенного на границе Смоленской и Московской областей, после поворота в конце СНТ покрытие переходит в щебеночное, первые метры хорошего качества (фото 7), далее значительно разбитое (фото 8)
- а после поворота в сторону лесного массива покрытие представляет из себя сильно разбитую грунтовую дорогу по территории ур. Дрочилово (фото 9)
- после урочища покрытие щебеночное хорошего качества (фото 10)
- после поворота в сторону д. Дурыкино по лесному участку покрытие часто меняется небольшими отрезками: щебень в хорошем состоянии (фото 11, 15) примерно 40%, щебень разбитый (фото 12, 14) примерно 40% и грунт х/к (фото 13) примерно 20%
- после выезда в д. Дурыкино и до окончания ПП покрытие асфальтовое хорошего качества (фото 16, 17)
На протяжении ПП магазины встречались в достаточном количестве в населенных пунктах, но ассортимент не изучался, не останавливались.
Ночевали в лесном массиве между областями на берегу реки Москва, место вполне пригодное для ночевки, есть дрова, вода в реке визуально чистая, но лес смешанный, есть подлесок, который в более позднее время года может стать весьма высоким, к тому же, место находится в низине, что делает его довольно влажным.
Также визуально вполне подходящие для ночевки места можно найти на отрезке проходящем по а/д 66К-37 - много лесов, относительно сухие, но чистых хвойных не замечено - все смешанные.
Автомобильный трафик на отрезках проходящих по а/д 66Н-0310 и 46Н-05506 средний - 3-5 автомобилей в минуту, значительно усиливающийся вблизи крупных населенных пунктов до 20-30 автомобилей в минуту. На отрезке по а/д 66К-37 минимальный - встретили всего 2-3 автомобиля.
Препятствие проезжаемо в обоих направлениях.
P.S. Схожее препятствие в процессе согласования #6733, но оно процентов на 30 отличается треком и менее информативно.
[+]
Карта препятствия
Общая схема ПП
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
Фото 1. Асфальт х/к, сухой
|
Фото 2. Асфальт х/к, сухой
|
Фото 3. Асфальт разбитый, сухой
|
Фото 4. Асфальт разбитый, сухой
|
Фото 5. Асфальт х/к, сухой
|
Фото 6. Асфальт х/к, сухой
|
Фото 7. Щебень х/к, сухой
|
Фото 8. Щебень разбитый, сухой
|
Фото 9. Грунт разбитый, сухой
|
Фото 10. Щебень х/к, сухой
|
Фото 11. Щебень х/к, сухой
|
Фото 12. Щебень разбитый, сухой
|
Фото 13. Грунт х/к, сухой
|
Фото 14. Щебень разбитый, сухой
|
Фото 15. Щебень х/к, сухой
|
Фото 16. Асфальт х/к, сухой
|
Фото 17. Асфальт х/к, сухой
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 41.989 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.42
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 41989 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 36939 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 2, 5, 6, 16, 17 |
2 | 1700 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 3, 4 |
3 | 430 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 13 |
4 | 700 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 9 |
5 | 1060 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 7, 10, 11, 15 |
6 | 1160 | Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 8, 12, 14 |
Кпк = 0.87
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 323 м
Кнв = 1.16
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 2.82%
Средний уклон спусков: 2.73%
Ккр = 1.00
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Равнины
Средневзвешенная высота: 248.17 м
Кв = 1.00
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор: Благоприятные районы
Г = 1.00
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.42 * 0.87 * 1.16 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.43
Препятствие соответствует I категории трудности