Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: равнинное старая Смоленская дорога
Страна: РФ
Район: ЦФО
Границы: г. Гагарин – пересечение с а/д 46К-1123
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: 10-11.05.2023
Маршрут: 1 к.с., ЦФО, руководитель: Конышева Е.Ю., м/к: 1/5-104
Номер маршрута:335
Автор паспорта: Конышева Е.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован для отчёта 16.05.2023


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 6554
Загрузил: Fox_Chiffa
Дата загрузки: 15.05.2023
URL: http://velotrex.ru/files/1684145390_646204ee05c3a.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие проходит по а/д 66Н-0310, 66К-37 и 46Н-05506 в совокупности на OSM-картах обозначенных как "старая Смоленская дорога" по территории Смоленской и Московской областей. Границы препятствия определяют перекрестки с крупными номерными а/д: - начало в г. Гагарин на перекрестке ул. Ленина и Студенческого перекрестка (а/д 66Н-0327) - окончание препятствия на пересечении с а/д 46К-1123 севернее р. п. Уваровка Описание отрезков препятствия: - от начала препятствия (участок проходящий в границах а/д 66Н-0310) покрытие - асфальт хорошего качества (фото 1, 2, 5) за исключением отрезка около д. Старое - там асфальт значительно разбит (фото 3, 4) - после съезда на а/д 66К-37 количество населенок вдоль дороги значительно сокращается уступая место лесным участкам, немного сужается ширина проезжей части, но качество покрытия принципиально не меняется - асфальт хорошего качества (фото 6) - а/д 66К-37 заканчивается в СНТ расположенных в ур. Жулёво поворотом в сторону лесного массива расположенного на границе Смоленской и Московской областей, после поворота в конце СНТ покрытие переходит в щебеночное, первые метры хорошего качества (фото 7), далее значительно разбитое (фото 8) - а после поворота в сторону лесного массива покрытие представляет из себя сильно разбитую грунтовую дорогу по территории ур. Дрочилово (фото 9) - после урочища покрытие щебеночное хорошего качества (фото 10) - после поворота в сторону д. Дурыкино по лесному участку покрытие часто меняется небольшими отрезками: щебень в хорошем состоянии (фото 11, 15) примерно 40%, щебень разбитый (фото 12, 14) примерно 40% и грунт х/к (фото 13) примерно 20% - после выезда в д. Дурыкино и до окончания ПП покрытие асфальтовое хорошего качества (фото 16, 17) На протяжении ПП магазины встречались в достаточном количестве в населенных пунктах, но ассортимент не изучался, не останавливались. Ночевали в лесном массиве между областями на берегу реки Москва, место вполне пригодное для ночевки, есть дрова, вода в реке визуально чистая, но лес смешанный, есть подлесок, который в более позднее время года может стать весьма высоким, к тому же, место находится в низине, что делает его довольно влажным. Также визуально вполне подходящие для ночевки места можно найти на отрезке проходящем по а/д 66К-37 - много лесов, относительно сухие, но чистых хвойных не замечено - все смешанные. Автомобильный трафик на отрезках проходящих по а/д 66Н-0310 и 46Н-05506 средний - 3-5 автомобилей в минуту, значительно усиливающийся вблизи крупных населенных пунктов до 20-30 автомобилей в минуту. На отрезке по а/д 66К-37 минимальный - встретили всего 2-3 автомобиля. Препятствие проезжаемо в обоих направлениях. P.S. Схожее препятствие в процессе согласования #6733, но оно процентов на 30 отличается треком и менее информативно.


[+]

Карта препятствия


Общая схема ПП


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


Фото 1. Асфальт х/к, сухой
Фото 2. Асфальт х/к, сухой
Фото 3. Асфальт разбитый, сухой
Фото 4. Асфальт разбитый, сухой
Фото 5. Асфальт х/к, сухой
Фото 6. Асфальт х/к, сухой
Фото 7. Щебень х/к, сухой
Фото 8. Щебень разбитый, сухой
Фото 9. Грунт разбитый, сухой
Фото 10. Щебень х/к, сухой
Фото 11. Щебень х/к, сухой
Фото 12. Щебень разбитый, сухой
Фото 13. Грунт х/к, сухой
Фото 14. Щебень разбитый, сухой
Фото 15. Щебень х/к, сухой
Фото 16. Асфальт х/к, сухой
Фото 17. Асфальт х/к, сухой


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 41.989 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.42


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 41989 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
136939Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 2, 5, 6, 16, 17
21700Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 3, 4
3430Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 13
4700Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 9
51060Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 7, 10, 11, 15
61160Гравий/щебень, дорога разбитая, сухая1.40фото 8, 12, 14


Кпк = 0.87


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 323 м

Кнв = 1.16


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.82%

Средний уклон спусков: 2.73%

Ккр = 1.00


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 248.17 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.42 * 0.87 * 1.16 * 1.00 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.43

Препятствие соответствует I категории трудности