Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: перевал Кышлык
Страна:
Район: Кавказ
Границы:
Признак прохождения: планируемый
Характер дороги:
Характер покрытия: Гравий/щебень, камень
Дата прохождения:
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта:
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: не утверждён


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении:
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 6565
Загрузил: Creator
Дата загрузки: 13.03.2023
URL: http://velotrex.ru/files/1678728306_640f5c72088af.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

...сворачиваем налево [RAZV24] на дорогу к перевалу Кышлык, до него нужно набрать еще 1100 м. *Первая часть подъема - это нормальная щебенка, идет широким серпантином с человеческим уклоном, при желании можно даже везде ехать*. После развилки [RAZV25] дорога сужается, уклон тоже стал побольше, но все равно много где можно ехать. Поднимаемся до высоты примерно 2030 м, затем дорога немного сбрасывает вниз. Встали на обед, съехав с дороги влево к ручью Кишлыксу на высоте около 1990 м. После обеда начался второй этап подъема, и это снова натуральное издевательство - жутко каменистое подобие дороги с сыпухой и запредельными уклонами, на которых местами даже стоять сложно - сползаешь по сыпухе вниз вместе с велом. И только перед самой седловиной уклон уменьшается. [KYSHLYK] - около 15 часов мы на перевале Кышлык (2512 м). Спуск с перевала, в лучших традициях, не проще подъема - такие же аццкие уклоны, такая же каменистая дорога. Народ много где идет пешком, а в одном месте пешком пошел даже я - уклон был настолько нереальным, что даже пешком там идти сложно, не говоря уже ехать. Как здесь умудряются ездить??? На переезде через речку Кардан, известную по предыдущим отчетам, дорогу постоянно размывает, у нас тоже не обошлось без этого, хотя сбоку обнаружился нормальный пешеходный обход. За Карданом, тоже в лучших традициях, начались подъемы, один из них был очень крутым и совершенно бесполезным, выводящим к какому-то коровнику. Где лучше всего построить коровник? Конечно же, прямо на дороге! После коровника дорога стала получше, кое-где стало возможно разогнаться аж до 25 км/ч! Наконец, выезжаем на пыльную щебенку, идущую по долине Чегема. Как-то резко похолодало, налетел ветер, хотя небо чистое. Переехав Чегем по мосту на левый берег, попадаем в село Эльтюбю.


[+]
[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


Вторая часть подъема на перевал Кышлык
Вторая часть подъема на перевал Кышлык
Окончание спуска
Первая часть подъема на перевал Кышлык
Спуск с перевала Кышлык. Здесь виден уклон дороги
Спуск с перевала Кышлык.
это тоже спуск


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 22.028 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.22


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 22028 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18600Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30от RAZV24 до ручья Кишлыксу
28400Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90от ручья Кишлыксу до коровника предположительно на 17км трека
33928Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30после коровника и до моста через реку Кардан
41100Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20от моста через реку Кардан и до реки Чегем


Кпк = 1.52


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1242 м

Кнв = 1.62


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 11.49%

Средний уклон спусков: 12.00%

Ккр = 2.31


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1927.98 м

Кв = 1.19


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор:

Г = 1.14


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.22 * 1.52 * 1.62 * 2.31 * 1.19 * 1.00 * 1.14 = 9.41

Препятствие соответствует IV категории трудности