Паспорт протяжённого препятствия
Общие сведения
Наименование: | перевал Кышлык |
Страна: | |
Район: | Кавказ |
Границы: | |
Признак прохождения: | планируемый |
Характер дороги: | |
Характер покрытия: | Гравий/щебень, камень |
Дата прохождения: | |
Маршрут: | |
Номер маршрута: | |
Автор паспорта: | |
Ссылка на видео: | |
Категория трудности: | 4 |
Статус паспорта: |
не утверждён |
Сведения о предыдущих прохождениях
В данном направлении: | |
Ссылка на номер паспорта: | |
В обратном направлении: | |
Ссылка на номер паспорта: | |
Параметры учётной записи
Номер паспорта: | 6565 |
Загрузил: | Creator |
Дата загрузки: | 13.03.2023 |
URL: | http://velotrex.ru/files/1678728306_640f5c72088af.xml |
Параметры трека
Состояние: | очищен |
Количество точек: | ... |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
[+]
Описание препятствия
...сворачиваем налево [RAZV24] на дорогу к перевалу Кышлык, до него нужно набрать еще 1100 м. *Первая часть подъема - это нормальная щебенка, идет широким серпантином с человеческим уклоном, при желании можно даже везде ехать*. После развилки [RAZV25] дорога сужается, уклон тоже стал побольше, но все равно много где можно ехать. Поднимаемся до высоты примерно 2030 м, затем дорога немного сбрасывает вниз. Встали на обед, съехав с дороги влево к ручью Кишлыксу на высоте около 1990 м.
После обеда начался второй этап подъема, и это снова натуральное издевательство - жутко каменистое подобие дороги с сыпухой и запредельными уклонами, на которых местами даже стоять сложно - сползаешь по сыпухе вниз вместе с велом. И только перед самой седловиной уклон уменьшается.
[KYSHLYK] - около 15 часов мы на перевале Кышлык (2512 м). Спуск с перевала, в лучших традициях, не проще подъема - такие же аццкие уклоны, такая же каменистая дорога. Народ много где идет пешком, а в одном месте пешком пошел даже я - уклон был настолько нереальным, что даже пешком там идти сложно, не говоря уже ехать. Как здесь умудряются ездить??? На переезде через речку Кардан, известную по предыдущим отчетам, дорогу постоянно размывает, у нас тоже не обошлось без этого, хотя сбоку обнаружился нормальный пешеходный обход. За Карданом, тоже в лучших традициях, начались подъемы, один из них был очень крутым и совершенно бесполезным, выводящим к какому-то коровнику. Где лучше всего построить коровник? Конечно же, прямо на дороге!
После коровника дорога стала получше, кое-где стало возможно разогнаться аж до 25 км/ч! Наконец, выезжаем на пыльную щебенку, идущую по долине Чегема. Как-то резко похолодало, налетел ветер, хотя небо чистое. Переехав Чегем по мосту на левый берег, попадаем в село Эльтюбю.
[+]
[+]
Высотный профиль
[+]
Фотографии
Вторая часть подъема на перевал Кышлык
|
Вторая часть подъема на перевал Кышлык
|
Окончание спуска
|
Первая часть подъема на перевал Кышлык
|
Спуск с перевала Кышлык. Здесь виден уклон дороги
|
Спуск с перевала Кышлык.
|
это тоже спуск
|
[+]
Расчёт категории трудности протяжённого препятствия
Кпр - коэффициент протяжённости
Протяжённость препятствия (Lпп): 22.028 км
Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км
Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.22
Кпк - коэффициент покрытия
Протяжённость препятствия: 22028 м
Характеристика покрытия
№ |
Длина участка, м |
Вид покрытия |
Кпк |
Примечание |
1 | 8600 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | от RAZV24 до ручья Кишлыксу |
2 | 8400 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | от ручья Кишлыксу до коровника предположительно на 17км трека |
3 | 3928 | Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.30 | после коровника и до моста через реку Кардан |
4 | 1100 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | от моста через реку Кардан и до реки Чегем |
Кпк = 1.52
Кнв - коэффициент набора высоты
Суммарный набор высоты: 1242 м
Кнв = 1.62
Ккр - коэффициент крутизны
Средний уклон подъёмов: 11.49%
Средний уклон спусков: 12.00%
Ккр = 2.31
Кв - коэффициент высоты
Район похода: Кавказ
Средневзвешенная высота: 1927.98 м
Кв = 1.19
С*Г - сезонно-географический показатель
Сезонный фактор: Благоприятный сезон
C = 1.00
Географический фактор:
Г = 1.14
Категорирование протяжённого препятствия
КТ = 1.22 * 1.52 * 1.62 * 2.31 * 1.19 * 1.00 * 1.14 = 9.41
Препятствие соответствует IV категории трудности