Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс Восточных отрогов Чу-Илийских гор
Страна: Казахстан
Район: Тянь-Шань (Чу-Илийские горы)
Границы: Трасса КВ-2 - р. Курты
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего, среднего, сверхнизкого качества, ЛП
Характер покрытия: Камень, грунт, песок, глина/чернозём
Дата прохождения: 29.04.2023 г. - 30.04.2023 .г
Маршрут: 3 к.с., Бассейн р. Или, руководитель: Ванягин А.А., м/к: 20/2023
Номер маршрута:324
Автор паспорта: Ванягин А.А.
Ссылка на видео: https://youtu.be/DQWU2oVLTis
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован для отчёта 31.10.2023


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 6607
Загрузил: Shakesbeer
Дата загрузки: 07.09.2023
URL: http://velotrex.ru/files/1694063069_64f959dd0b8a7.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Препятствие начинается от трассы КВ-2. Первые 11 км преимущественно укатанная глина (фото 1-3) после чего качество покрытия ухудшается (фото 4-10). На 28-м км на ферме можно набрать воды. На 30-31 км расположен комплекс наскальной живописи Тамгалы, через который проходит тропа (фото 11,12). После тропы сворачиваем на глинистую дорогу (фото 13). После пересечения шоссе глина становится разбитой вплоть до состояния пыли (фото 14). Возле фермы Ащису участки песчаной дороги (фото 15), после чего покрытие улучшается (фото 16). С 43 км дорога сильно ухудшается (фото 17-19). На 51-м км, после места ночевки возле сухого русла, небольшой участок камня (фото 20), после чего дорога снова становится разбитой грунтово-глиняной (фото 21-23) с относительно ровными участками (фото 24). После пересечения сухого русла р. Жексшбастау снова разбитая дорога (фото 25), на которой встречаются участки песчаной гребенки (фото 26-28) и улучшающаяся к отметке 74.5 км. (фото 29). С этого места трек уходит левее, но на местности следы дороги не обнаруживаются, поэтому движемся по целине, пересекаем сухое русло (фото 30,31) и выезжаем на заброшенную дорогу (фото 32-35). На 78-80 км дорога пролегает в скалистой местности и носит грунтовый характер с содержанием камней (фото 36,38) после чего упирается в реку. Брод грязный, поэтому движемся по этому же берегу через заросли и выходим на заброшенную дорогу (39-41), которая заканчивается после брода выше по течению на 81.5 км. Вплоть до 100-го км снова разбитая глина (фото 42-46). После пересечения шоссе и до конца препятствия покрытие меняется от вполне укатанной глины до гребенки из глины или песка в разных пропорциях. (фото 47-49). ПП заканчивается возле поворота на мост через р. Курты. 🍔 Препятствие автономно. 💧 Источники воды присутствуют как в виде редких ручьев так и в виде искусственных источников - колодцы или скважины на фермах. ⛺ Место под стоянку найти не составляет сложностей. 🚗 Трафик во время прохождения препятствия отсутствовал. ✔ Примечание: В таблице расчета Кпк номера фотографий покрытий указанные в скобках участвуют в расчете и как покрытие хорошего качества и как разбитое в связи с частым изменением качества дороги. Доля различных видов покрытий на отдельных участках трека оценена экспертно.


[+]

Карта препятствия


Схема препятствия


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Глина укатанная
2.Глина укатанная
3.Глина с/к
4.Глина с/к
5.Глина разбитая
6.Глина разбитая
7.Глина с/к
8.Глина разбитая
9.Глина разбитая
10.Глина с/к
11.Грунт. Тропа
12.Грунт. Тропа
13.Глина разбитая
14.Глина разбитая в пыль
15.Песок разбитый
16.Глина с/к
17.Глина разбитая
18.Глина разбитая
19.Глина разбитая
20.Камень укатанный
21.Глина разбитая
22.Глина разбитая
23.Глина разбитая
24.Глина с/к
25.Глина разбитая
26.Песок разбитый
27.Песок гребенка
28.Песок гребенка
29.Глина укатанная
30.Грунт. Проезжаемое бездорожье
31.Грунт. Проезжаемое бездорожье
32.Грунт. Дорога с ТП
33.Грунт. Дорога с ТП. Брод.
34.Грунт. Дорога с ТП
35.Грунт. Дорога с ТП
36.Грунт разбитый
37.Грунт разбитый
38.Грунт разбитый
39.Грунт. Тропа с ТП. Брод
40.Грунт. Дорога заброшенная.
41.Грунт. Дорога с ТП. Брод.
42.Глина разбитая
43.Глина разбитая
44.Глина с/к
45.Глина разбитая
46.Глина гребенка
47.Песок гребенка
48.Песок гребенка
49.Глина с/к


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 108.371 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 108371 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
123871Глина/чернозём, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 1,2,(3,4,7,10,16,24),29,(44,49)
276700Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90Фото (3,4),5,6,(7),8,9,(10),13,14,(16),17-19,21-23,(24),25,42-(44),45-(47),(49)
31400Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 11,12
41000Песок, дорога разбитая, сухая1.90Фото 15,26-28,(47),48
5200Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30Фото 20
62500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 36-38
72700Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 30-35, 39-41


Кпк = 1.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 760 м

Кнв = 1.38


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.17%

Средний уклон спусков: 2.46%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 785.59 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.80 * 1.38 * 1.01 * 1.00 * 1.10 * 1.10 = 5.46

Препятствие соответствует III категории трудности