Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс основных гор агломерации КМВ
Страна: Россия
Район: Кавказ
Границы: р. Подкумок - пойма р. Джермуха
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, камень, грунт
Дата прохождения: 09.08.23 - 10.08.23
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Корнеев Д.А., м/к: 1/5-305
Номер маршрута:372
Автор паспорта: Карпов Роман
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: согласован для отчёта 25.09.2023


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 7405
Загрузил: Creator
Дата загрузки: 16.09.2023
URL: http://velotrex.ru/files/1694856353_650574a1d9596.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Трек ПП траверсирует склоны горы Машук, Бештау, Железной, Развалки. Границы выбраны по высотному профилю: начало от ближайшей к реке точки где подъем начался. Конец в низине у реки - низшая точка. ПП начинается от реки Подкумок в Пятигорске с хорошей асфальтовой дороги (фото 1). Дорога проходит по красивым паркам Пятигорска(фото 2), по пути встречаются лечебницы, санатории, питьевые галереи с минеральной водой, дома отдыха, кафе. На пятом километре трека находится легендарный "Провал" (фото 3) после чего начинается Машукский лесопарк, по которому проходит теренкур с хорошим асфальтовым покрытием (фото 4, 5), он обходит траверсом гору Машук. В парке в это время (будний день около 5 часов вечера) почти нет людей. Спускаемся с горы Машук в город, после железнодорожных путей встретилось 500м разбитого асфальта. Трек поднимается к началу траверса горы Бештау по хорошей асфальтовой дороге (фото 6). Здесь (N44.084369, E43.035594) есть место для ночёвки(фото 7), есть места для палаток в сосновом лесу, с хорошим видом на гору Машук. Неподалёку есть родник (N44.079519, E43.031956) с чистой питьевой водой. Начинается траверс горы Бештау, здесь, на участке в 8км встречается покрытие "камень, булыжник дорога хорошего качества" примерно 20% (фото 8,9,10), "разбитый грунт" примерно 10% (фото 11,12), "камень, булыжник дорога разбитая" примерно 70% (фото 13,14,15,16,17). Так же встречается участки старой булыжной дороги (фото 18). На этом участке пп, проходящем по красивому лесу, встречаются: -место ночёвки (N44 05.330 E43 02.481) (фото 19) с красивым видом и ровным местом под палатки. -обзорные площадки с красивым видом -родник "Надежда" (44.10921 43.03202) (фото 20), место для отдыха (фото 21), столик, лавочки, кострище, есть пару мест для палаток на склоне. В роднике вода питьевая, чистая, хорошая. -место ночёвки прямо рядом с дорогой (N44 07.637 E43 01.711) большая ровная площадка (фото 22) Дальше дорога спускается с горы Бештау в город Железноводск. По покрытию сначала небольшой кусок 600м разбитого асфальта (фото 23), затем асфальт хорошего качества . Трек пп проходит через Курортный парк Железноводска, в парке все дорожки из тротуарной плитки, красивые скульптуры, Пушкинская галерея, очень красиво, играет музыка, много людей, палатки с сувенирами (фото 24,25). Трек продолжается по теренкуру, траверсом горы Железной, горы Развалка, покрытие на этом участке это "разбитый асфальт" (фото 26) примерно 2,5км, немного "разбитого камня"(фото 27), и примерно 1,5км "разбитого грунта" (фото 28) и выходит в посёлок Привольный. В посёлке немного хорошего асфальта 390м (фото 29) и щебня 290м (фото 30). От посёлка Привольный до хутора Красный Пахарь покрытие грунтовое. (фото 31) Дальше трек пп выходит на трассу "Кавказ" Р-217 с качественным асфальтом и большим трафиком, заканчивается пп в пойме реки Джермуха. (фото 32)


[+]

Карта препятствия


Карта пп


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Асфальт хорошего качества
2.Парки в Пятигорске
3.Провал - достопримечательность
4.Асфальт хорошего качества
5.Асфальт хорошего качества
6.Асфальт хорошего качества
7.Место для ночёвки
8.Камень, булыжник дорога хорошего качества
9.Камень, булыжник дорога хорошего качества
10.Камень, булыжник дорога хорошего качества
11.Грунт, дорога разбитая
12.Грунт, дорога разбитая
13.Камень, булыжник дорога разбитая
14.Камень, булыжник дорога разбитая
15.Камень, булыжник дорога разбитая
16.Камень, булыжник дорога разбитая
17.Камень, булыжник дорога разбитая
18.Старая булыжная дорога
19.Место ночёвки
20.Родник
21.Место отдыха у родника
22.Место ночёвки
23.Разбитый асфальт
24.Парки Железноводска
25.Парки Железноводска
26.Разбитый асфальт
27.Камень, булыжник дорога разбитая
28.Разбитый грунт
29.Асфальт хорошего качества
30.Гравий, щебень хорошего качества
31.Грунт дорога хорошего качества
32.Асфальт дорога хорошего качества


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 41.88 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.42


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 41880 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
123360Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1,2,4,5,6,24,25,29,32
23670Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 23,26
35735Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 13,14,15,16,17,18,27
42025Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 11,12,28
55210Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 31
61590Камень/булыжник, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 8,9,10
7290Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 30


Кпк = 1.14


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 734 м

Кнв = 1.37


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.81%

Средний уклон спусков: 5.92%

Ккр = 1.28


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 596.10 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.42 * 1.14 * 1.37 * 1.28 * 1.01 * 1.00 * 1.00 = 2.87

Препятствие соответствует II категории трудности