Паспорт протяжённого препятствия

Общие сведения

Наименование: траверс через горы Кыртау
Страна: Узбекистан
Район: Центральная Азия
Границы: р. Зеравшан--кан.Чайдароз
Признак прохождения: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень
Дата прохождения: 24.02.2023
Маршрут: 1 к.с., Центральная Азия, руководитель: Кирьянова М.Ю., м/к: 1/5-101
Номер маршрута:330
Автор паспорта: Кирьянова М.Ю.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: согласован для отчёта 06.02.2024


Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении: Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:
В обратном направлении: Нет сведений в базе velotrex
Ссылка на номер паспорта:


Параметры учётной записи

Номер паспорта: 7909
Загрузил: velomarka
Дата загрузки: 04.02.2024
URL: http://velotrex.ru/files/1707078476_65bff34cb918e.xml


Параметры трека

Состояние: очищен
Количество точек: ...
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...


[+]

Описание препятствия

Границы препятствия от р. Зеравшан до пересечения канала Чайдароз. Препятствие пройдено 24.03.2023, начало в 12 утра. Погода малооблачная, +29гр.. Закупились водой и едой на весь день в г. Навои (большой город со всевозможными супермаркетами, рынками и магазинами), тк на карте отметок с магазинами не было, автономный участок. Ветер попутный, что очень хорошо, тк отрезок пути пустынный без возможности укрыться от ветра и песка. Препятствие начинается по автодороге А379 2,5 км. с плотным трафиком, далее переходит на второстепенную дорогу с меньшей загруженностью 9,5 км. Выезд на автодорогу 4Р69. До железнодорожного моста, асфальт хорошего качества. После переезда железнодорожного моста начинается территория промзоны (Полигон ТБО, Бетонный завод, и др.). Ездят только фуры и грузовые машины, асфальт хорошего качества (фото 1,2). Подьем на гору Кыртау, дорога разбитая, в перемешку с грейдерными участками 8 км. (Фото 3,4,5 ). Трафик минимальный (1-2 машины в 5 мин) С 20 км препятствия начинается дорога хорошего качества в перемешку с разбитыми участками дороги до конца препятствия. (Фото 6,7,8,9,10). Трафик минимальный (1 машина в 5 минут). В конце препятствия остановились на обед. КПП (Фото 11), объект с пропускным пунктом для грузовых машин. Есть магазин, столовая, зона отдыха с навесом, кафе. На карте не обозначен. Препятствие проходится полностью в седле. Затруднительно проходится, если будет дуть встречный ветер. На всем участке от Навои до канала Чайдароз населенных пунктов нет.


[+]

Карта препятствия


Границы препятствия


[+]

Высотный профиль



[+]

Фотографии


1.Начала подъема на гору, перед промышленной зоной
2.
3.Грейдер
4.
5.
6.На перевале горы Кыртау
7.
8.
9.
10.
11.


[+]

Расчёт категории трудности протяжённого препятствия


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 49.538 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.50


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 49538 м

Характеристика покрытия
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
119000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 5,7,9,10
229038Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1,2,6,8
31500Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 3,4


Кпк = 0.97


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 374 м

Кнв = 1.19


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.51%

Средний уклон спусков: 2.06%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 405.46 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.50 * 0.97 * 1.19 * 1.01 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 1.92

Препятствие соответствует I категории трудности